Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
25.04.2016 11:26
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
400
Focal Length:
55 mm
Equivalent Focal Length:
82 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
По данным ГМСКЦ, утром 10 ноября у Южного входного мола Калининградского морского канала при заходе в порт Калининград обесточился танкер «Мидволга 3» (судовладелец ООО «Си Инженеринг», груз мазут 3400 тонн). В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта носовой частью в районе южного мола канала, затем самостоятельно вышло на входной фарватер. Пострадавших, загрязнения акватории порта нет. При осмотре обнаружена водотечность помещения носового подруливающего устройства. Танкер ошвартовался к 16 причалу торгового порта Калининград. Планируется инспекция танкера Инспекцией государственного портового контроля и водолазный осмотр.
Цитата (Барин, 12.11.2016): > Цитата (ivanovich, 12.11.2016): > > А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе? > > Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?
Работаю на судне, где подача топлива к ТНВД ГД осуществляется при помощи топливоподкачивающих насосов на электротяге и под давлением не менее 4Bar. И на какую высоту ставить сервисную топливную цистерну, чтобы обеспечить такое давление гравитацией? С маслом та же история, так как из картера двигатель оно стекает в маслянную цистерну, от куда электро маслянным насосом подаётся в маслораспределительную систему ГД. С охлаждением так же всё завязано на элекроприводы насов охлаждения. Как ни крути, а без электротяги сам ГД только от пускового воздуха не поедет. Поэтому, в подобных случаях в обязательном порядке используют больше одного дизельгенератора, чтоб случайно не обесточиться в самый неподходящий момент.
При обесточки одного ДГ должны были запустится два резервных ДГ, для этого они должны на ГРЩ быть включены в автоматический режим. Если же перестало поступать топливо на ДГ, то тогда должно запуститься АДГ. АДГ должно запустится в течение 15 секунд и питание от АРЩ должно пойти на все критическое оборудование, в том числе на управление судна и на топливные насосы ГД. Тут наверно дело не в бабине, тут видимо "специалисты" такие сидели в кабине"....
Цитата (Павел Емельянов, 13.11.2016): > АДГ должно запустится в течение 15 секунд полностью с тобой согласен! На практике на "Пионере Холмска" вставали в док в Сов.Гавани, когда начали осушать и переводить на береговое питание (ДГ остановили) в этот момент завёлся АДГ, потому что произошла заминка с подключением или не так подключили. Но самое смешное никто этого не ожидал))) все про него забыли
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link