ВТ
Martha A, Газпромнефть Зюйд-Вест
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск
Новороссийский морской торговый порт - западный район

Автор: Игорь Т · Самара           Дата: 30 марта 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2016 01:16 MSK
Просмотров — 1809
Подробная информация


Martha A

Проект:(1) VW2500, тип Michaela S.
Приписка:Измир  
IMO:9299484
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G111054
Формула класса:[✠] 100 A5 E Container ship SOLAS-II-2,Reg.19 IW ✠ MC E AUT
Позывной:TCA3420
MMSI:271044070
Заложено:26.10.2004
Спущено на воду:11.02.2005
Построено:24.03.2005
Место постройки:
Штральзунд
Строительный №:454
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Jula S → 03.2005 CSAV Tianjin → 03.2010 Jula S → 03.2015
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Газпромнефть Зюйд-Вест

Класс:Танкеры
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9286463
Регистрация:РМРС
Регистровый №:030631
Формула класса:KM* Ice1 AUT1 oil tanker(>60°C)(ESP)
Позывной:UBVH4
MMSI:273355340
Заложено:29.01.2003
Построено:15.03.2004
Место постройки:
Стамбул
Строительный №:26
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Elka-S → 04.2004 Oralake → 02.2005 Baltic Swan → 01.2006 Oralake → 10.2011 • → 06.2024 Оланга
Назначение судна: Бункеровщик
Валовая вместимость: 1875 тонн
Чистая вместимость: 825 тонн
Дедвейт: 2813 тонн
Водоизмещение: 4109 тонн
Длина габаритная: 82,3 м.
Длина расчетная: 78,8 м.
Ширина габаритная: 12,5 м.
Ширина расчетная: 12,5 м.
Высота борта: 6,1 м.
Осадка: 4,77 м
Скорость: 10,5 уз
Марка ГД: 3508BTA
Количество и мощность ГД: 2*746
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:30.03.2016 15:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.02.2019 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект VW2500 / MTW2500 /Baltic 2500
НЕ полный список судов VW2500 построенных на Volkswerft Stralsund
https://de.wikipedia.org/wiki/VW_2500
НЕ полный список судов MTW2500/Baltic 2500 построенных на MTW Wismar
https://de.wikipedia.org/wiki/MTW_2500
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
07.02.2019 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
контейнеровоз проекта VW 2500
всего построено 35 судов
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
07.02.2019 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (3 X, 07.02.2019):
> контейнеровоз проекта VW 2500
> всего построено 35 судов

Китайцы теперь продолжают их строить. http://fleetphoto.ru/photo/173707/?vid=62710
0
+0 / –0
07.02.2019 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 07.02.2019):
> Китайцы теперь продолжают их строить
все еще продолжают?
там 2012-14 годы
0
+0 / –0
07.02.2019 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (3 X, 07.02.2019):
> все еще продолжают?
> там 2012-14 годы

В 17-18м в Жоушане строились два судна как раз для турецкого Arkas. Чему я очень был удивлен.
0
+0 / –0
08.02.2019 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 07.02.2019):
> В 17-18м в Жоушане строились два судна как раз для турецкого Arkas. Чему я очень был удивлен.
эти 2 судна другие, и вообще примечательные потому-что они NEW PANAMAX
http://www.arkasline.com.tr/en/m_v_lucien_a.html
http://www.arkasline.com.tr/en/m_v_funda_a.html
0
+0 / –0
08.02.2019 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (3 X, 08.02.2019):
> эти 2 судна другие, и вообще примечательные потому-что они NEW PANAMAX

Да, именно про них речь. Это продолжение немецкого проекта 2500.

IMO 9740653 - MCC Nanjing (ex. Funda A)
IMO 9740665 - MCC Qingdao (ex. Lucien A)
IMO 9751092 - MCC Medan
IMO 9751107 - MCC Mandalay
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
08.02.2019 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 08.02.2019):
> Да, именно про них речь. Это продолжение немецкого проекта 2500.
они на 6 (шесть!) метров шире! , надстройка другая, корпус безютовый ...
чтобы такое реализовать нужен совершенно новый проект!
0
+0 / –0
08.02.2019 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (3 X, 08.02.2019):
> они на 6 метров шире! и надстройка другая
> как там может быть продолжение?

Я не спорю - визуально другой. По факту - переработка немецкого проекта китайским SDARI. Случайно общался на ремонте с руководителем проекта в Жоушане.
Как говориться, за что купил...
Есть где-то фото с завода, но они не пройдут на сайт. Кроме 4х заказанных турками судов, на берегу стояли еще 3 надстройки в разной степени готовности.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.