Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
совершил международные визиты в периоды:
с 25.08 по 30.08 1978 г. в Гётеборг (Швеция)
с 04.10 по 09.10 1979 г. в Росток (ГДР)
с 07.08 по 10.08.1981 г. в Хельсинки (Финляндия)
с 09.08 по 14.08.1982 г. в Росток (ГДР)
с 26.05 по 30.05.1983 г. в порт Тунис (Тунис)
с 01.06 по 05.06.1993 г. в Кадис (Испания)
В 1981 и 1998 годах завоевал призы ГК ВМФ по зенитной подготовке (в составе КУГ), а в 1998 году – приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе КПУГ).
В 1984 году участвовал в оперативном КШУ ВМФ "Атлантика-84".
С 01.07.1988 г. по 21.01.1992 г. прошёл капитальный ремонт на ССЗ "Янтарь".
После исключения из состава военного флота и разоружения был переоборудован по проекту 1135МК в торгово-развлекательный комплекс и переведён в Москву.
С момента прибытия в Москву в конце 2003 года по назначению не эксплуатировался, находился в длительном отстое у причала Портхладокомбината Северного речного порта.
В марте-апреле 2016 г. началась подготовка к утилизации, срезана часть надстройки.
25 апреля 2016 г. был отбуксирован в Кимры, а затем в июле 2016 г. на окончательную разделку в Белый Городок.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Про то, что хотели его поставить в центр - это байка. Типа в Питере - "Аврора", а в Москве - СКР. На тот момент, пока его буксировали с Севера, то прорабатывался такой вариант, но он умер так и не родившись. Габариты и буксировка в центр - вот основные составляющие, почему эта идея провалилась.
>Так же известна история: летом 2008 года "Дружный" на одну ночь был арендован под корпоративную вечеринку некоей фирмой и с помощью буксиров его таскали взад-вперед по водохранилищу, а на борту гуляли пьяненькие "коммерсы".
Его таскали всего два раза. Один от ПКХ к СРВ (Волгарь-13(на тот момент "Экофлот") и БТТ-29) и от СРВ к ПХК (Волгарь-13 и Речной-87). Всю ночь с гуляющими "комерсами" он стоял на 6 причале (http://fleetphoto.ru/photo/738/). Музыку и световое шоу слышали и видели диспетчера СРВ.
После той букировки он от причала ПХК больше и не отрывался. Максимум ему под борт ставили на зиму баржу.
В прошлом году, в июле, кораблю было 40 лет. На борту собирались те кто служил. Фото есть в сети ("Одноклассники" группа - СКР "Дружный" - http://ok.ru/group/43427224944794)
После той буксировки, после стольких лет отстоя наша диспетчерская "поговорка" оказалась правдой. "Дружный", "Дружный" - никому не нужный.....
Цитата (Mad Enginer, 04.04.2016): > мда...Ирина,его вроде буксировал Корявин,а помогал,подталкивал я уж ине помню...
Вся буксировка была в 3 плеча, со сменой буксиров. Уже писала: От севера до Кимр - "Корявин" + "ОТА-930" По каналу, от Кимр до ХМСЗ - "Корявин" + "Капитан Карпычев" От ХМСЗ до ПХК - "ОТА-930" + "Георгий Сербул" Ну и до кучи был "Речной-25", в буксировке он не участвовал, но на борту были представители МРП и фотограф Виктор Максимович Васин, его фотографии потом были в журнале "Водный транспорт".
Цитата (IRISKA, 04.04.2016): > От ХМСЗ до ПХК - "ОТА-930" + "Георгий Сербул" Ошибочка вышла - ОТА-920 был на Химкинском. Т.к. ОТА-930 в это время буксировал объект - "Новосибирский комсомолец"
Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.
Цитата (Seven_balls, 04.04.2016): > Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.
Цитата (river cat, 04.04.2016): > а кто будет оплачивать "банкет"?
Всё равно , не плохо бы слить им инфу .Если и изменить ничего не получится , то хоть умоют виновных. Может не все журналисты меряют всё бабками, может кто сам имел отношение к флоту...Так нельзя.. За 40 лет на его борту прошло столько жизней и судеб.. А тут ... в столице нашей Родины у всех на глазах ... Надругательство какое то.
В Новороссийске "Кутузов" стоит, денег нет на ремонт, людей водят по трем помещениям, остальное в целях безопастности закрыто. Спрашиваю почему ? Говорят не безопастно, полы подгнили. В лучшем случае в 17 году после "Авроры" поставят на какой нибудь судоремонтный.
Так кто владелец то? Если частник - то пусть в принципе делает что хочет. Восстанавливает -потом пилит -потом снова восстанавливает. это его как говорится личное страсть и похоть. А если государственное имущество - то тогда совсем другое дело. В 2004 года модернизировали на заводе Янтарь под музей, потом перегоняли всем миром, столько средств потрачено и для чего? чтобы потом распилить?
И Вы в это верите, что у "Дружного" что-то поменяется? Тут спасти пытаются действующий флот у КЮМа и то ТВ не помогло. А тут.... долгов по СКР - море, и два моря на его восстановление и превращение в музей надо.
Цитата (vikbmw07, 06.04.2016): > остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Может хоть он станет музеем. Позвольте поинтересоваться, а чем так примечательно это семейство, что именно его представителя нужно оставить потомкам в качестве музея?
Цитата (IRISKA, 04.04.2016): > Про то, что хотели его поставить в центр - это байка.
Все-таки это не байка и это не только обсуждалось, но и готовились схемы его размещения у Фрунзенской набережной, под окнами Генштаба. На "флот.ком" есть полный архив этих материалов. Видимо планировали, что Минобороны должно было курировать этот проект, но оно отказалось: http://cruiseinform.ru/news/places/druzhniy/
Я к тому, что под размещением в центре Москвы - это не просто слова или как ты говоришь - байки, а вполне конкретные планы. То, что не осуществились - вопрос другой.
Цитата (vikbmw07, 06.04.2016): > остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Вообще-то на ЧФ их осталось два - "Ладный" и "Пытливый"...
Цитата (Seven_balls, 04.04.2016): > Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.
Цитата (kifir239, 06.04.2016): > Цитата (vikbmw07, 06.04.2016): > > остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Может хоть он станет музеем. > Позвольте поинтересоваться, а чем так примечательно это семейство, что именно его представителя нужно оставить потомкам в качестве музея?
В вожделенных для прогрессивно мыслящих человеков США, что-то около двух сотен музейных судов. Примечательных. Не примечательных. Знаменитых. Не знаменитых. Серийных. Уникальных. Что примечательно, но не уникально, прогрессивно мыслящие человеки к случаю и не к случаю кивают в сторону США -"а вот в Америке ... не то, что в Рашке ..." В данном случае почему-то сравнивать с вожделенными США не случилось.
Арутюнов Г. Б. Корабли-памятники (энциклопедический справочник). Владивосток. 2003. Методика - посчитаны поштучно в книге непосредственно. Что-то чуть меньше 200 по названиям. Учитывая, что хотя книга и заявлена энциклопедическим справочником, суда там не все даже мне известные. Потому, их может быть и больше 200 вполне.
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 25.04.2016): > Арутюнов Г. Б. Корабли-памятники (энциклопедический справочник). Владивосток. 2003. > Методика - посчитаны поштучно в книге непосредственно. Что-то чуть меньше 200 по названиям. Учитывая, что хотя книга и заявлена энциклопедическим справочником, суда там не все даже мне известные. Потому, их может быть и больше 200 вполне.
насчет "энциклопедического справочника" Арутюнов себе польстил. Просто похватал вершки и издал книжку. Почему-то к памятникам зачастую относит всевозможные кафе. Так что подсчет у него плюс-минус бесконечность
Цитата (Ponch, 25.04.2016): > сначала были "музейные суда", теперь "корабли-памятники". так, все-таки, по каким критериям суда зачислялись в вышеупомянутые группы (группу)?
Лады, так устроит? http://www.hnsa.org/ship-location/united-states-of-america/ Предваряя вопрос - здесь только суда, входящие в Ассоциацию исторических кораблей, т. е., их больше. И почему бы не кафе? Всё лучше чем черметом. Так последний из больших охотников, последний из КИМовских катеров уже не будут ни музеем, ни памятником, ни тушкой, ни чучелом, а лишь субъектом вопроса: а чем так примечательно оно было, что именно его нужно оставить потомкам в качестве музея? Теперь уже праздного вопроса. "А вот в Америке...".
Цитата (Dvizzzok, 26.04.2016): > Bull, а где посмотреть данный реестр?
Не знаю, можно купить наверное. У меня за конец 80х есть. Еще видел. Казимирчик вон что-то подобное выложил сетевое. Но не уверен, что там есть все, наверное только те, которые ассоциированы.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.