Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
совершил международные визиты в периоды:
с 25.08 по 30.08 1978 г. в Гётеборг (Швеция)
с 04.10 по 09.10 1979 г. в Росток (ГДР)
с 07.08 по 10.08.1981 г. в Хельсинки (Финляндия)
с 09.08 по 14.08.1982 г. в Росток (ГДР)
с 26.05 по 30.05.1983 г. в порт Тунис (Тунис)
с 01.06 по 05.06.1993 г. в Кадис (Испания)
В 1981 и 1998 годах завоевал призы ГК ВМФ по зенитной подготовке (в составе КУГ), а в 1998 году – приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе КПУГ).
В 1984 году участвовал в оперативном КШУ ВМФ "Атлантика-84".
С 01.07.1988 г. по 21.01.1992 г. прошёл капитальный ремонт на ССЗ "Янтарь".
После исключения из состава военного флота и разоружения был переоборудован по проекту 1135МК в торгово-развлекательный комплекс и переведён в Москву.
С момента прибытия в Москву в конце 2003 года по назначению не эксплуатировался, находился в длительном отстое у причала Портхладокомбината Северного речного порта.
В марте-апреле 2016 г. началась подготовка к утилизации, срезана часть надстройки.
25 апреля 2016 г. был отбуксирован в Кимры, а затем в июле 2016 г. на окончательную разделку в Белый Городок.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
03.04.2016 17:55
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
120 mm
Equivalent Focal Length:
180 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Про то, что хотели его поставить в центр - это байка. Типа в Питере - "Аврора", а в Москве - СКР. На тот момент, пока его буксировали с Севера, то прорабатывался такой вариант, но он умер так и не родившись. Габариты и буксировка в центр - вот основные составляющие, почему эта идея провалилась.
>Так же известна история: летом 2008 года "Дружный" на одну ночь был арендован под корпоративную вечеринку некоей фирмой и с помощью буксиров его таскали взад-вперед по водохранилищу, а на борту гуляли пьяненькие "коммерсы".
Его таскали всего два раза. Один от ПКХ к СРВ (Волгарь-13(на тот момент "Экофлот") и БТТ-29) и от СРВ к ПХК (Волгарь-13 и Речной-87). Всю ночь с гуляющими "комерсами" он стоял на 6 причале (http://fleetphoto.ru/photo/738/). Музыку и световое шоу слышали и видели диспетчера СРВ.
После той букировки он от причала ПХК больше и не отрывался. Максимум ему под борт ставили на зиму баржу.
В прошлом году, в июле, кораблю было 40 лет. На борту собирались те кто служил. Фото есть в сети ("Одноклассники" группа - СКР "Дружный" - http://ok.ru/group/43427224944794)
После той буксировки, после стольких лет отстоя наша диспетчерская "поговорка" оказалась правдой. "Дружный", "Дружный" - никому не нужный.....
Цитата (Mad Enginer, 04.04.2016): > мда...Ирина,его вроде буксировал Корявин,а помогал,подталкивал я уж ине помню...
Вся буксировка была в 3 плеча, со сменой буксиров. Уже писала: От севера до Кимр - "Корявин" + "ОТА-930" По каналу, от Кимр до ХМСЗ - "Корявин" + "Капитан Карпычев" От ХМСЗ до ПХК - "ОТА-930" + "Георгий Сербул" Ну и до кучи был "Речной-25", в буксировке он не участвовал, но на борту были представители МРП и фотограф Виктор Максимович Васин, его фотографии потом были в журнале "Водный транспорт".
Цитата (IRISKA, 04.04.2016): > От ХМСЗ до ПХК - "ОТА-930" + "Георгий Сербул" Ошибочка вышла - ОТА-920 был на Химкинском. Т.к. ОТА-930 в это время буксировал объект - "Новосибирский комсомолец"
Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.
Цитата (Seven_balls, 04.04.2016): > Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.
Цитата (river cat, 04.04.2016): > а кто будет оплачивать "банкет"?
Всё равно , не плохо бы слить им инфу .Если и изменить ничего не получится , то хоть умоют виновных. Может не все журналисты меряют всё бабками, может кто сам имел отношение к флоту...Так нельзя.. За 40 лет на его борту прошло столько жизней и судеб.. А тут ... в столице нашей Родины у всех на глазах ... Надругательство какое то.
В Новороссийске "Кутузов" стоит, денег нет на ремонт, людей водят по трем помещениям, остальное в целях безопастности закрыто. Спрашиваю почему ? Говорят не безопастно, полы подгнили. В лучшем случае в 17 году после "Авроры" поставят на какой нибудь судоремонтный.
Так кто владелец то? Если частник - то пусть в принципе делает что хочет. Восстанавливает -потом пилит -потом снова восстанавливает. это его как говорится личное страсть и похоть. А если государственное имущество - то тогда совсем другое дело. В 2004 года модернизировали на заводе Янтарь под музей, потом перегоняли всем миром, столько средств потрачено и для чего? чтобы потом распилить?
И Вы в это верите, что у "Дружного" что-то поменяется? Тут спасти пытаются действующий флот у КЮМа и то ТВ не помогло. А тут.... долгов по СКР - море, и два моря на его восстановление и превращение в музей надо.
Цитата (vikbmw07, 06.04.2016): > остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Может хоть он станет музеем. Позвольте поинтересоваться, а чем так примечательно это семейство, что именно его представителя нужно оставить потомкам в качестве музея?
Цитата (IRISKA, 04.04.2016): > Про то, что хотели его поставить в центр - это байка.
Все-таки это не байка и это не только обсуждалось, но и готовились схемы его размещения у Фрунзенской набережной, под окнами Генштаба. На "флот.ком" есть полный архив этих материалов. Видимо планировали, что Минобороны должно было курировать этот проект, но оно отказалось: http://cruiseinform.ru/news/places/druzhniy/
Я к тому, что под размещением в центре Москвы - это не просто слова или как ты говоришь - байки, а вполне конкретные планы. То, что не осуществились - вопрос другой.
Цитата (vikbmw07, 06.04.2016): > остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Вообще-то на ЧФ их осталось два - "Ладный" и "Пытливый"...
Цитата (Seven_balls, 04.04.2016): > Надо москвичам позвонить "в телевизор" -ртр, первый канал, нтв. С таким инфоресурсом под боком можно навести такую шумиху, что еще глядишь и все переиграют.
Цитата (kifir239, 06.04.2016): > Цитата (vikbmw07, 06.04.2016): > > остаётся в живых только один корабль из этого семейства - "Ладный" на ЧФ. Может хоть он станет музеем. > Позвольте поинтересоваться, а чем так примечательно это семейство, что именно его представителя нужно оставить потомкам в качестве музея?
В вожделенных для прогрессивно мыслящих человеков США, что-то около двух сотен музейных судов. Примечательных. Не примечательных. Знаменитых. Не знаменитых. Серийных. Уникальных. Что примечательно, но не уникально, прогрессивно мыслящие человеки к случаю и не к случаю кивают в сторону США -"а вот в Америке ... не то, что в Рашке ..." В данном случае почему-то сравнивать с вожделенными США не случилось.
Арутюнов Г. Б. Корабли-памятники (энциклопедический справочник). Владивосток. 2003. Методика - посчитаны поштучно в книге непосредственно. Что-то чуть меньше 200 по названиям. Учитывая, что хотя книга и заявлена энциклопедическим справочником, суда там не все даже мне известные. Потому, их может быть и больше 200 вполне.
Цитата (Казимирчик И, 25.04.2016): > Арутюнов Г. Б. Корабли-памятники (энциклопедический справочник). Владивосток. 2003. > Методика - посчитаны поштучно в книге непосредственно. Что-то чуть меньше 200 по названиям. Учитывая, что хотя книга и заявлена энциклопедическим справочником, суда там не все даже мне известные. Потому, их может быть и больше 200 вполне.
насчет "энциклопедического справочника" Арутюнов себе польстил. Просто похватал вершки и издал книжку. Почему-то к памятникам зачастую относит всевозможные кафе. Так что подсчет у него плюс-минус бесконечность
Цитата (Ponch, 25.04.2016): > сначала были "музейные суда", теперь "корабли-памятники". так, все-таки, по каким критериям суда зачислялись в вышеупомянутые группы (группу)?
Лады, так устроит? http://www.hnsa.org/ship-location/united-states-of-america/ Предваряя вопрос - здесь только суда, входящие в Ассоциацию исторических кораблей, т. е., их больше. И почему бы не кафе? Всё лучше чем черметом. Так последний из больших охотников, последний из КИМовских катеров уже не будут ни музеем, ни памятником, ни тушкой, ни чучелом, а лишь субъектом вопроса: а чем так примечательно оно было, что именно его нужно оставить потомкам в качестве музея? Теперь уже праздного вопроса. "А вот в Америке...".
Цитата (Dvizzzok, 26.04.2016): > Bull, а где посмотреть данный реестр?
Не знаю, можно купить наверное. У меня за конец 80х есть. Еще видел. Казимирчик вон что-то подобное выложил сетевое. Но не уверен, что там есть все, наверное только те, которые ассоциированы.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!