FleetPhoto
Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

Author: Andy.ru73 · Vanino           Date: October 7, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.03.2016 19:57 MSK
Views — 1968
Detailed info


Чара

Design:Damen ASD Tug 2810
Home Port:Kholmsk  
IMO:9629770
Registry:РМРС
Registry number:111646
Registry class:KM* Arc4 AUT1 FF1 escort tug Arc4 at d<=3.98 m
Call sign:UBGK2
MMSI:273335660
Keel laid:01.06.2011
Built:15.05.2013
Builder:
Changde
Yard number:511585
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:WB700
Date and Time:07.10.2013 07:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:11.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

31.03.2016 11:16 MSK
Link
Петр Вишня · Chkalovsk
No photos
Тонет?
0
+0 / –0
31.03.2016 13:23 MSK
Link
Andy.ru73 · Vanino
Photos: 4685
Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016):
> Тонет?

Нет, корма низкая. При волнении частенько волной заливает.
0
+0 / –0
30.08.2017 19:31 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016):
> Тонет?

Работает на задний ход, тянет что-то тяжелое.
На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!
+1
+1 / –0
31.08.2017 12:45 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Karen, 30.08.2017):

> На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!

Так то на корме тоже стоит с надписью "БЕРЕГИСЬ БУКСИРА" http://fleetphoto.ru/photo/215417/?vid=38856
Ну, а на носу для того чтобы при упоре носом в судно (как обычно и подводят к причалу моряков такие буксиры )можно было быстро и надёжно закрепится и по возможности также быстро при необходимости ослабить швартов.
0
+0 / –0
31.08.2017 14:12 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Karen, 30.08.2017):
> установка буксирной лебедки на носу

Вообще-то это не просто буксирная лебёдка,а специальная автоматическая гидравлическая лебёдка с двумя вьюшками,одной турачкой и одновременно являющейся брашпилем для двух якорей.Тяговое усилие 35т , тормоз 150т.
На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.
0
+0 / –0
31.08.2017 21:34 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 31.08.2017):
> На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.

Да, сразу как то не узрел, хоть и смотрел по фотографиям. Спасибо за информацию!
0
+0 / –0
28.12.2017 15:55 MSK
Link
Andy.ru73 · Vanino
Photos: 4685
Цитата (RedJak, 31.08.2017):
> Цитата (Karen, 30.08.2017):
> > установка буксирной лебедки на носу
>
> Вообще-то это не просто буксирная лебёдка,а специальная автоматическая гидравлическая лебёдка с двумя вьюшками,одной турачкой и одновременно являющейся брашпилем для двух якорей.Тяговое усилие 35т , тормоз 150т.
> На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.

Тяговое усилие 50 тонн.
0
+0 / –0
28.12.2017 16:00 MSK
Link
Andy.ru73 · Vanino
Photos: 4685
Цитата (Karen, 31.08.2017):
> Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016):
> > Тонет?
>
> Работает на задний ход, тянет что-то тяжелое.
> На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!

Решение очень удобное. Всегда наблюдаешь буксирный конец. Мы - буксиры кантовщики, и по сему на дальние расстояния объекты не таскаем. А при швартовках-отшвартовках судов это самый оптимальный вариант :-) На "Чаре" есть кормовая лебёдка, но в повседневных условиях её не используют.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.