ВТ
НС-4003. Шлюз №6 КиМ
Канал имени Москвы, Северный склон, «Икшанский бьеф» — канал № 288
Московская область, Икша
Шлюз №6 КиМ
Работа идет

Автор: Pantikapey · Москва           Дата: 28 марта 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2016 09:01 MSK
Просмотров — 2237
Подробная информация


НС-4003

Проект:13830
Приписка:Москва  
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.03.2016 15:55 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Необычный ракурс, когда понимаешь, что это не с верхней точки перехода и не с борта теплохода.
+3
+3 / –0
29.03.2016 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Видно, что винторулевая колонка на КПЛ демонтирована. Починят ли её к навигации...
0
+0 / –0
29.03.2016 16:28 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Ну может опять будет буксировка. http://fleetphoto.ru/photo/145543/#134321
0
+0 / –0
29.03.2016 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Накладно всё-таки целых два буксира гонять.
0
+0 / –0
29.03.2016 17:22 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Ну так один из.... и так в Москве. Ота-920 в ХМСЗ зимует, а баржи в Кимрах. Вот и "подтолкнет" КПЛ до Дубны.
0
+0 / –0
29.03.2016 19:12 MSK
Ссылка
Юрий Гришин · Дубна
Нет фотографий
Водопад поведёт 18 должны быть на шлюзе №1
0
+1 / –1
29.03.2016 21:18 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Т.е. ДО официального открытия шлюзов?
0
+0 / –0
29.03.2016 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
В прошлом году Водопад уже 15 апреля прошёл от 4 до 1 шлюза. Для технического флота это нормально.
0
+0 / –0
29.03.2016 22:01 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Да я понимаю. Вот думаю успеть бы поймать и сфоткать.
0
+0 / –0
30.03.2016 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Винторулевые колонки на КПЛ-351 и Могучем не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами. Сами ВРК - шоттель-навигатор - 70х г.в., сейчас их не производят, стоимость ремонта производителем сопоставима со стоимостью новой ВРК. Чинят на коленке, и часто обходятся без них...
+3
+3 / –0
30.03.2016 12:23 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Игорь108, 30.03.2016):
> не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами.

Они своим ходом в Волгоград ходили, в Череповец.
0
+0 / –0
30.03.2016 19:54 MSK
Ссылка
Юрий Гришин · Дубна
Нет фотографий
Если б не снесли обе колонки все нормально было б. На Могучем все восстановили своим ходом ходит
+2
+2 / –0
30.03.2016 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 37
По "НС-4003" и по другим насосным станциям возможно найти годы постройки, бортовые и регистровые №? Заводские таблички у них есть?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.