FleetPhoto
НС-4003. Шлюз №6 КиМ
Канал имени Москвы, Северный склон, «Икшанский бьеф» — канал № 288
Московская область, Икша
Шлюз №6 КиМ
Работа идет

Author: Pantikapey · Moscow           Date: March 28, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.03.2016 09:01 MSK
Views — 2238
Detailed info


НС-4003

Design:13830
Home Port:Moscow  
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 13

29.03.2016 15:55 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Необычный ракурс, когда понимаешь, что это не с верхней точки перехода и не с борта теплохода.
+3
+3 / –0
29.03.2016 16:01 MSK
Link
Photos: 7157 · Administrator / Technical Department
Видно, что винторулевая колонка на КПЛ демонтирована. Починят ли её к навигации...
0
+0 / –0
29.03.2016 16:28 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Ну может опять будет буксировка. http://fleetphoto.ru/photo/145543/#134321
0
+0 / –0
29.03.2016 16:51 MSK
Link
Photos: 7157 · Administrator / Technical Department
Накладно всё-таки целых два буксира гонять.
0
+0 / –0
29.03.2016 17:22 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Ну так один из.... и так в Москве. Ота-920 в ХМСЗ зимует, а баржи в Кимрах. Вот и "подтолкнет" КПЛ до Дубны.
0
+0 / –0
29.03.2016 19:12 MSK
Link
Юрий Гришин · Дубна
No photos
Водопад поведёт 18 должны быть на шлюзе №1
0
+1 / –1
29.03.2016 21:18 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Т.е. ДО официального открытия шлюзов?
0
+0 / –0
29.03.2016 21:26 MSK
Link
Photos: 7157 · Administrator / Technical Department
В прошлом году Водопад уже 15 апреля прошёл от 4 до 1 шлюза. Для технического флота это нормально.
0
+0 / –0
29.03.2016 22:01 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Да я понимаю. Вот думаю успеть бы поймать и сфоткать.
0
+0 / –0
30.03.2016 00:34 MSK
Link
Photos: 1
Винторулевые колонки на КПЛ-351 и Могучем не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами. Сами ВРК - шоттель-навигатор - 70х г.в., сейчас их не производят, стоимость ремонта производителем сопоставима со стоимостью новой ВРК. Чинят на коленке, и часто обходятся без них...
+3
+3 / –0
30.03.2016 12:23 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Игорь108, 30.03.2016):
> не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами.

Они своим ходом в Волгоград ходили, в Череповец.
0
+0 / –0
30.03.2016 19:54 MSK
Link
Юрий Гришин · Дубна
No photos
Если б не снесли обе колонки все нормально было б. На Могучем все восстановили своим ходом ходит
+2
+2 / –0
30.03.2016 23:09 MSK
Link
Photos: 37
По "НС-4003" и по другим насосным станциям возможно найти годы постройки, бортовые и регистровые №? Заводские таблички у них есть?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.