Рейтинг: +37
|
Проект: | Hyundai 114T, тип Olympiysky Prospect |
Приписка: | Монровия |
IMO: | 9511533 |
Регистрация: | DNV |
Регистровый №: | 30171 |
Формула класса: | ✠1A1 Tanker for oil BIS COW CSR DAT(-20 °C) E0 ESP Ice(1B) NAUT(AW) |
Позывной: | A8TH5 |
Заложено: | 20.07.2010 |
Спущено на воду: | 08.10.2010 |
Построено: | 25.11.2010 |
Место постройки: | Самхо |
Строительный №: | S483 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | 08.2024 Rigel |
Длина (м): 250,00
Ширина (м): 44,00
Высота борта от киля (м): 21,00
Дедвейт (т): 113860,00
БРТ (т): 62300,00
НРТ (т): 34700,00
Осадка в грузу (м): 15,00
Эксплуатационная скорость (узлы): 14,60 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 21900, тип Москва |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 9326574 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 050211 |
Формула класса: | КМ(*) ЛЛ6[2] А1 П1 ЕРР |
Позывной: | UBVE4 |
MMSI: | 273341120 |
Заложено: | 19.05.2005 |
Спущено на воду: | 25.05.2007 |
Построено: | 11.12.2008 |
Место постройки: | Санкт-Петербург |
Строительный №: | 05601 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSLR-A350 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 24.03.2011 09:25 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 13 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 60 мм |
Эквивалентное ФР: | 90 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|