ВТ
Наталья. Закладные доски и заводские таблички
(на борту судна)
Заводская табличка

Автор: Andrey2014 · Нижний Новгород           Дата: 11 февраля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.02.2016 10:21 MSK
Просмотров — 2139
Подробная информация


Наталья

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-086
Регистровый №:127728
Формула класса:Р1,2
Построено:25.11.1950
Место постройки:
Москва
Строительный №:С-57
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:М-45 → 03.1995 Старт → 01.2001 Натали → ок. 2010 • → 2019 Варлаам Керетский → 2021 Полковник Новгородов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3300
Время съёмки:11.02.2016 10:02
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:11.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

12.02.2016 22:44 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
На табличке строительный номер: С-45
0
+0 / –0
12.02.2016 23:02 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Скоро появится Глав.ред - это его "интерес".
Какая то путаница произошла.
0
+0 / –0
13.02.2016 00:33 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Главред в недоумении.
С 1949 года система "+12" (зав. № +12 к серийному наименованию) документально подтверждалась. 1950-й год я не видел, но скоро увижу, уверен, что в приказе будет написано С-57, сделаю копию, если получится. Возможно, придётся констатировать, что железо не всегда догма.
0
+0 / –0
13.02.2016 00:35 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Стр.номер С-45 это номер М-33 http://fleetphoto.ru/vessel/26270/
0
+0 / –0
13.02.2016 00:41 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По понятным причинам всё, что произошло в судостроении внутри интервала до 1955 года в железе отражено быть не может. Поскольку и М-45 и М-33 с рождения жили в Москве, то вынужденную миграцию табличек тоже не стоит исключать.
Тут возникает попутный интерес к судам СК Старт и понимания, откуда у них растут ноги, если у Ак. Якутина что-то прояснится, то не исключено, что и этот артефакт станет более понятным.
0
+0 / –0
13.02.2016 08:36 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 13.02.2016):
> Главред в недоумении

> Поскольку и М-45 и М-33 с рождения жили в Москве, то вынужденную миграцию табличек тоже не стоит исключать

Все гораздо проще, думаю. Имели место банальные "опечатки" из-за спешки, на которые свойственным нам образом махали рукой, и "кривые" таблички продолжали жить вместе с "прямыми" теплоходами. Поэтому, ставить под сомнение систему +12 я бы не стал...
https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...-volgograd
"Фейковая", как думалось мне, табличка с М-49 вероятнее всего заводская, просто история ее появления так же связана с отсутствием специально изготовленной таблички на финальной стадии постройки судна. И когда настала пора судно сдавать, "жаренные петухи" стали громко хлопать крыльями. Табличку сварганили в спешке и коряво, может быть по слепку с какой-то другой, а может имелся про запас какой-то брак...
Наименование на дверях уже было, светиться в поисках документально-корректного заводского номера желания не было, вот и выбили "К-49", или "катер номер сорок девять". Очковтирательство прокатило...
Изначально думал, что табличка М-49 изготовлена местными умельцами, вместо прихватизированной кем-то из команды. Но внимательно рассмотрев шрифт выбитого номера, и сравнив его с шрифтом на других М-ках, убедился в их идентичности...

Кстати, надо добавить фото артефакта на сайт. Был уверен, что табличка М-49 давно уже тут...
+1
+1 / –0
15.02.2016 15:54 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Кто-нибудь знает из какого материала делали таблички Москвичей? Силумин или сталь?

Какого они размера точно? Хочу на фрезере сделать поделку.
0
+0 / –0
15.02.2016 21:03 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну что сказать? В отношении артефактов в виде заводских табличек у т/х М-43 и М-45 следует признать, что железо было в противоречии с документами с момента постройки теплоходов.
Согласно актам ввода в эксплуатацию (даты соответствуют датам постройки, указанным в карточках этих судов), согласно приказу по пароходству, в котором принималиь на баланс не только они, фигурировали заводские номера, соответствующие системе "+12". М-43 принимался на баланс с зав. №С-55, М-45 - с зав. №С-57. Полагаю, что табличка на М-44 тоже была не совсем обычная, но подтвердить или опровергнуть это вряд ли получится когда-нибудь.

Из приятных моментов следует отметить документально подтверждённую связку между нынешним Фотоном и тогдашним М-41, а также почти 100-процентную взаимосвязь между Победным и М-34.
Из ранее неизвестных всплыло сразу два корпуса: М-40 и М-42 с постройки отправленные в СЗРП, но самое интересное ожидает с М-33, который в начале своей биографии успел поработать в составе спецслужб, об этом чуть позднее, когда паззл окончательно сложится.
+3
+3 / –0
16.02.2016 06:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 13.02.2016):
> Все гораздо проще, думаю. Имели место банальные "опечатки" из-за спешки, на которые свойственным нам образом махали рукой, и "кривые" таблички продолжали жить вместе с "прямыми" теплоходами. Поэтому, ставить под сомнение систему +12 я бы не стал...

Не в курсе "системы +12". Думаю, следует разобраться с местом постройки. Оба корпуса могли быть построены разными предприятиями. Согласно краткому справочнику 1958 года головной пр. 544 строила Московская судоверфь, а это М. Лужники - не Нагатино! Возможно, отсюда следуют все не стыковки.
0
+0 / –0
16.02.2016 11:30 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Головным пр. 544, если оперировать общепринятыми определениями, является М-21. Этот и последующие теплоходы принимались из нового судостроения от Московского судостроительного и судоремонтного завода. Более того, ранние М-11...М-20 тоже явным образом приняты пароходством от МССЗ.
А вот что было построено в Лужниках надо разбираться.
0
+0 / –0
16.02.2016 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 16.02.2016):
> А вот что было построено в Лужниках надо разбираться.

По. 544 http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
Во введении справочника также указывают Моссудоверфь. http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
Что интересно, у головного пр. 515 стоит Московский ССРЗ. http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
0
+0 / –0
16.02.2016 23:06 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Знаю, что могу внести ещё большую сумятицу, но есть вот такая фотка. Явно какой-то фотобрак. Она и не резкая и с обрезанным текстом. Но её зачем то сохранили... Может пригодится? Это конечно не "трамвайчики", а явно их предшественники.
https://img-fotki.yandex.ru/get/64973/26...d9_XXL.jpg
+1
+1 / –0
16.02.2016 23:41 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как бы так правильно сформулировать?
*эмоционально* Конечно, какая-то дикость, когда даже столичное предприятие, построившее несколько тысяч судов, оказывается "иваном безродным", про которое невозможно найти адекватную информацию. Ну то есть найти можно, просто это никому не нужно.
*прагматично* Моссудоверфь и МССЗ в моём понимании тождественные вещи, с фактологической точки зрения речь, скорее всего, идёт о сроках переименования и передислокации. И это само по себе является объектом для исследования, но в мою сферу интересов это вряд ли попадёт.
+1
+1 / –0
17.02.2016 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (IRISKA, 16.02.2016):
> Это конечно не "трамвайчики", а явно их предшественники.

На переднем плане явно пара служебно-разъездных. За ними - тип МСВ-7.


Цитата (Real Stealth, 16.02.2016):
> Моссудоверфь и МССЗ в моём понимании тождественные вещи...

Тут надо смотреть, когда появился завод в Нагатино. До войны там была рембаза.
Загляните в почту.
0
+0 / –0
17.02.2016 00:27 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (палешук, 17.02.2016):
> На переднем плане явно пара служебно-разъездных. За ними - тип МСВ-7.

Не они ли по центру фото (рядом с ангаром): http://oldmos.ru/old/photo/view/55644
0
+0 / –0
17.02.2016 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (IRISKA, 17.02.2016):
> Не они ли по центру фото

Да, за ним длинный у берега - тип МСВ-8.
0
+0 / –0
17.02.2016 13:29 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (IRISKA, 17.02.2016):
> Не они ли по центру фото (рядом с ангаром): http://oldmos.ru/old/photo/view/55644

крупнее https://pastvu.com/_p/a/2/4/6/2461052752...fa690c.jpg
0
+0 / –0
03.09.2017 00:31 MSK
Ссылка
LAZdriver · Санкт-Петербург
Фото: 113
А не могла ли на каком-либо этапе жизни теплоходов произойти подмена, "перебивка"?
У меня есть смутные подозрения, что Наталья (С-45) всё-так урождённый М-33, а не М-45.
В конце 70-х - начале 80-х приходилось часто пользоваться переправой Речной вокзал- Захарково. Работал там (многие годы) М-43, а вот на Речном вокзале, на соседнем с переправой причале практически всегда стоял другой Москвич- М-33. Так вот. Запомнился он мне нестандартной формой и расположением окон. И они были очень похожи на те, что сейчас у Натальи! Они Уже стандартных для Москвича, а по краям по одному окну отсутствует. Вот почти уверен, что у того М-33, что мне запомнился, так и было! Ну а у того М-33, что в Волгограде, окна обычные. Да и подмена (перенос) табличек представляется маловероятной. Может, всё-таки стоит прояснить этот вопрос окончательно?
0
+0 / –0
04.09.2017 11:08 MSK
Ссылка
captain_jack · Москва
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
К делу прямого отношения не имеет, но на всякий случай решил написать. Капитаны, работавшие в МРП неоднократно говорили, что пара Москвичей, работавших в Москве, нелегально переименовывались по схеме Ракеты-191.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.