ВТ
Гидробиолог
Река Днепр
Киевская область, Киев

Автор: snch           Дата: 23 января 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.01.2016 17:14 MSK
Просмотров — 2460
Подробная информация


Гидробиолог

Проект:10110, 10110НИС, тип Евпатория
Приписка:Киев  
IMO:9081552
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-000002
Формула класса:КМ+[1] IIСП А3
Заложено:1990
Спущено на воду:15.03.1991
Построено:10.1992
Место постройки:
Ильичёвск / Черноморск
Строительный №:1
Текущее состояние:отстой в Киеве, класс Регистра снят в 2004 году
Головное и единственное судно проекта 10110НИС.

Тип: теплоход, научно-исследовательское — гидрологическое, биологическое.
Конструктивный тип: однокорпусное, однопалубное, двухвинтовое, с двухъярусной надстройкой,
с наклонным в надводной и бульбообразным в подводной части носом, с транцевой кормой.

Назначение: проведение специальных гидробиологических исследований при ходовом и стояночном
режимах работы судна на мелководье внутренних водоёмов (реки Дунай, Днепр, Днестр) и морей
(Чёрное, Азовское) влияния на окружающую среду последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Район плавания: II ограниченный смешанный (речной, озёрный, морской) при волнении не более
6 баллов, высоте волны не более 3,5 м, с удалением от берега до 20 миль, удалением от
порта-убежища до 50 миль с допустимым расстоянием между портами-убежищами до 100 миль.
Автономность: по топливу – 150 часов, по воде и стокам – 5 суток, по провизии – 10 суток.
Непотопляемость: обеспечивается при заполнении одного любого отсека.

Экипаж: 12 чел.
Научный персонал: 12 чел.
Количество кают: двухместные надстройки 1-го яруса – 6, двухместные надстройки
2-го яруса – 4, одноместные надстройки 2-го яруса – 4.
Количество научных помещений: лаборатории 9 кв.м на верхней палубе – 2, лаборатория
8 кв.м в трюме – 1, лаборатория 10 кв.м на палубе надстройки 1-го яруса – 1, рабочие
площадки на верхней палубе – 2, рабочая площадка на палубе надстройки 1-го яруса – 1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Валовая вместимость: 272 / 176 рег.т
Чистая вместимость: 81 рег.т
Дедвейт: 37 т
Водоизмещение порожнем: 171,7 т
Водоизмещение в полном грузу: 214,3 т

Длина: 37,60 м
Ширина: 6,90 м
Высота борта: 2,95 м
Осадка: 2,09 м

Марка ГД: 3Д12А1 (1988, 1989, СССР)
Количество и мощность ГД: 2 х 220 кВт (2 х 300 л.с.)
Скорость: 12,0 уз.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:23.01.2016 14:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

31.01.2016 21:39 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Справа находится раритет: http://fleetphoto.ru/vessel/57384/
Надеюсь фото будет.
0
+0 / –0
31.01.2016 23:14 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 31.01.2016):
> раритет: http://fleetphoto.ru/vessel/57384/

В диспетчерском справочнике на 1977 год "Двина" числится в буксирных судах, а в карточке судна - сухогруз.
0
+0 / –0
31.01.2016 23:19 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Я видел это судно, он грузовое.
Оно длиннее этого Гидробиолога
0
+0 / –0
31.01.2016 23:22 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Значит, это другое судно.
О том, что "Двина" - буксир говорит и его прежнее название - БТ-2.
Разве не так?
0
+0 / –0
31.01.2016 23:34 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Думаю, у автора на подтверждение еще фото есть.
+1
+1 / –0
31.01.2016 23:43 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Да, будет фото, подумаем - всё может быть.
0
+0 / –0
06.02.2018 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Где они стоят ?
0
+0 / –0
26.08.2019 21:37 MSK
Ссылка
Christof · Киев
Нет фотографий
В середине августа судно приняли на ремонт на Киевском судостроительно-судоремонтном заводе.

https://uprom.info/news/ships/kyyivske-s...dne-sudno/
+3
+3 / –0
27.08.2019 00:01 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Christof, 26.08.2019):
> В середине августа судно приняли на ремонт на Киевском судостроительно-судоремонтном заводе

Написано что с 1992 года впервые поднимают для ремонта. Интересно как подводная часть корпуса себя за 27 лет чувствует.
0
+0 / –0
27.08.2019 00:23 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Какой может быть "ремонт" если 27 лет судно, даже не разу не красили..
–2
+0 / –2
27.08.2019 00:35 MSK
Ссылка
Christof · Киев
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 27.08.2019):
> Интересно как подводная часть корпуса себя за 27 лет чувствует.

По фото сложно судить. Там почистить хорошо корпус нужно от всех "приобретений". А дальше рабочие сделают своё дело. Не думаю что в условиях довольно спокойной стоянки на Днепре возникнуло бы что-то катастрофическое.
+1
+1 / –0
27.08.2019 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Christof, 26.08.2019):
> https://uprom.info/news/ships/kyyivske-s...dne-sudno/
Спасибо за ссылку. Наконец-то увидел это единичное судно "в полный рост"
0
+0 / –0
27.08.2019 10:05 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (a20, 27.08.20
Цитата (a20, 27.08.2019):
> увидел это единичное судно "в полный рост"

Да, к сожалению изящности ему при постройке не досталось. Соблюдались строго требования только сараистроения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.