FleetPhoto
Гидробиолог
Река Днепр
Киевская область, Киев

Author: snch           Date: January 23, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.01.2016 17:14 MSK
Views — 2460
Detailed info


Гидробиолог

Design:10110, 10110НИС, тип Евпатория
Home Port:Kiev  
IMO:9081552
Registry:РСУ
Registry number:1-000002
Registry class:КМ+[1] IIСП А3
Keel laid:1990
Launched:15.03.1991
Built:10.1992
Builder:
Ilyichyovsk / Chernomorsk
Yard number:1
Current state:отстой в Киеве, класс Регистра снят в 2004 году
Головное и единственное судно проекта 10110НИС.

Тип: теплоход, научно-исследовательское — гидрологическое, биологическое.
Конструктивный тип: однокорпусное, однопалубное, двухвинтовое, с двухъярусной надстройкой,
с наклонным в надводной и бульбообразным в подводной части носом, с транцевой кормой.

Назначение: проведение специальных гидробиологических исследований при ходовом и стояночном
режимах работы судна на мелководье внутренних водоёмов (реки Дунай, Днепр, Днестр) и морей
(Чёрное, Азовское) влияния на окружающую среду последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Район плавания: II ограниченный смешанный (речной, озёрный, морской) при волнении не более
6 баллов, высоте волны не более 3,5 м, с удалением от берега до 20 миль, удалением от
порта-убежища до 50 миль с допустимым расстоянием между портами-убежищами до 100 миль.
Автономность: по топливу – 150 часов, по воде и стокам – 5 суток, по провизии – 10 суток.
Непотопляемость: обеспечивается при заполнении одного любого отсека.

Экипаж: 12 чел.
Научный персонал: 12 чел.
Количество кают: двухместные надстройки 1-го яруса – 6, двухместные надстройки
2-го яруса – 4, одноместные надстройки 2-го яруса – 4.
Количество научных помещений: лаборатории 9 кв.м на верхней палубе – 2, лаборатория
8 кв.м в трюме – 1, лаборатория 10 кв.м на палубе надстройки 1-го яруса – 1, рабочие
площадки на верхней палубе – 2, рабочая площадка на палубе надстройки 1-го яруса – 1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Валовая вместимость: 272 / 176 рег.т
Чистая вместимость: 81 рег.т
Дедвейт: 37 т
Водоизмещение порожнем: 171,7 т
Водоизмещение в полном грузу: 214,3 т

Длина: 37,60 м
Ширина: 6,90 м
Высота борта: 2,95 м
Осадка: 2,09 м

Марка ГД: 3Д12А1 (1988, 1989, СССР)
Количество и мощность ГД: 2 х 220 кВт (2 х 300 л.с.)
Скорость: 12,0 уз.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:23.01.2016 14:13
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

31.01.2016 21:39 MSK
Link
Photos: 682
Справа находится раритет: http://fleetphoto.ru/vessel/57384/
Надеюсь фото будет.
0
+0 / –0
31.01.2016 23:14 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 31.01.2016):
> раритет: http://fleetphoto.ru/vessel/57384/

В диспетчерском справочнике на 1977 год "Двина" числится в буксирных судах, а в карточке судна - сухогруз.
0
+0 / –0
31.01.2016 23:19 MSK
Link
Photos: 682
Я видел это судно, он грузовое.
Оно длиннее этого Гидробиолога
0
+0 / –0
31.01.2016 23:22 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Значит, это другое судно.
О том, что "Двина" - буксир говорит и его прежнее название - БТ-2.
Разве не так?
0
+0 / –0
31.01.2016 23:34 MSK
Link
stringer · Kiev
Photos: 904
Думаю, у автора на подтверждение еще фото есть.
+1
+1 / –0
31.01.2016 23:43 MSK
Link
Photos: 682
Да, будет фото, подумаем - всё может быть.
0
+0 / –0
06.02.2018 22:29 MSK
Link
Photos: 2
Где они стоят ?
0
+0 / –0
26.08.2019 21:37 MSK
Link
Christof · Kiev
No photos
В середине августа судно приняли на ремонт на Киевском судостроительно-судоремонтном заводе.

https://uprom.info/news/ships/kyyivske-s...dne-sudno/
+3
+3 / –0
27.08.2019 00:01 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Christof, 26.08.2019):
> В середине августа судно приняли на ремонт на Киевском судостроительно-судоремонтном заводе

Написано что с 1992 года впервые поднимают для ремонта. Интересно как подводная часть корпуса себя за 27 лет чувствует.
0
+0 / –0
27.08.2019 00:23 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Какой может быть "ремонт" если 27 лет судно, даже не разу не красили..
–2
+0 / –2
27.08.2019 00:35 MSK
Link
Christof · Kiev
No photos
Цитата (Seven_balls, 27.08.2019):
> Интересно как подводная часть корпуса себя за 27 лет чувствует.

По фото сложно судить. Там почистить хорошо корпус нужно от всех "приобретений". А дальше рабочие сделают своё дело. Не думаю что в условиях довольно спокойной стоянки на Днепре возникнуло бы что-то катастрофическое.
+1
+1 / –0
27.08.2019 09:33 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (Christof, 26.08.2019):
> https://uprom.info/news/ships/kyyivske-s...dne-sudno/
Спасибо за ссылку. Наконец-то увидел это единичное судно "в полный рост"
0
+0 / –0
27.08.2019 10:05 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (a20, 27.08.20
Цитата (a20, 27.08.2019):
> увидел это единичное судно "в полный рост"

Да, к сожалению изящности ему при постройке не досталось. Соблюдались строго требования только сараистроения.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.