ВТ
6377, 51
 6377   ·   51 
Река Шексна
Вологодская область, Череповец
Череповецкий порт
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver

Автор: Семён Фридлянд · Москва           Дата: сер. 1950-х гг.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 29.01.2016 13:20 MSK
Просмотров — 2370
Подробная информация


6377

Тип:Фонтанка (деревянная, 450 т)
Приписка:Ленинград  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:СЗ-648
Регистровый №:037316
Формула класса:Р1,2
Построено:1952
Списано:12.1960
Место постройки:
Сокольское
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

51

Тип:Волга-2500 (деревянная, 2500 т)
Приписка:Ахтубинск  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:036610
Построено:1947
Списано:04.1960
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:НС-769 → 04.1948
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 10

30.01.2016 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 839
Есть схожее фото в цвете https://img-fotki.yandex.ru/get/72428/44...2148e_orig
+2
+2 / –0
11.07.2017 10:36 MSK
Ссылка
Iv557 · Рыбинск
Фото: 400 · Редактор БД
На барже видно номер 6377, а на судне №67.Ещё ближе на причале №51.
0
+0 / –0
12.07.2017 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> а на судне №67

На котором судне?
Надеюсь, уважаемый LIXTER подскажет, что за т/х "прятался" под №102?
http://radikal.ru/lfp/s009.radikal.ru/i3...56.jpg/htm
0
+0 / –0
12.07.2017 20:49 MSK
Ссылка
Iv557 · Рыбинск
Фото: 400 · Редактор БД
На речном трамвайчике мне видится: №67.
0
+0 / –0
13.07.2017 21:42 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> на причале №51.

51 - это не причал, а кажется баржа. Видна рубка со штурвалом. Причем баржа эксплатирующаяся - лючины открыты и аккуратно сложены, дровишки для печки заготовлены. Причал - это где вот эти котлы с трубами стоят.
+1
+1 / –0
26.01.2019 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (палешук, 12.07.2017):
> что за т/х "прятался" под №102?

Этот? http://fleetphoto.ru/vessel/85531/
+1
+1 / –0
04.03.2020 01:21 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> На барже видно номер 6377, а на судне №67.Ещё ближе на причале №51.

Баржи с эксплуатационными номерами 6200...6420 классифицировались в СЗРП как деревянные сухогрузные полупалубные баржи-фонтанки.
Большая часть построена на рубеже 1950-х годов.
0
+0 / –0
10.07.2024 22:53 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 12.07.2017):
> На речном трамвайчике мне видится: №67.

Очень тяжёло достаются сведения по ШРП, т.к. архивы раскиданы как осколки от гранаты.

В 1949 году в составе ШРП некий теплоход №57 перевели из буксирной группы в пассажирскую. Сей пепелац имел балансовую мощность 130 л.с. и в навигацию 1949 года работал на линии Конево - Шольский лесозавод.
Есть, конечно, весьма серьёзные сомнения, что на фотографии бывший буксирчик, но, с другой стороны, в начале 1950-х список работавших в Череповце пассажирских судов конечен. Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.
Очевидно также, что на фото скорее уже вторая половина 1950-х и после объединения пароходств могли что-то в Череповец отправить из СЗРП.
0
+0 / –0
10.07.2024 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 10.07.2024):
> Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.

https://fleetphoto.ru/vessel/86290/
0
+0 / –0
11.07.2024 02:09 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Похож. Но всё равно непонятно, под каким названием и где он числился до слияния ШРП и СЗРП. В ШРП в начале 1950-х ничего подходящего не находится.
> Баланс самоходного флота ШРП на 01.12.1949 г.
> Грузопассажирский флот
> Волховстрой 110
> К.Ворошилов 160
> Коммунист 125
> Волхов 112
> Свирь 180 требует капремонт
> Судостроитель 90
> Фурманов 144
> Шексна 200
> Г.Димитров 215
> Мга 110
> Пароход №1 60
> Пароход №6 60
> Теплоход №102 96
> Теплоход №57 130
> Полоцк 290 капремонт
> Ф.Дзержинский 200 консервация

К вопросу про очевидное-невероятное: №211 https://fleetphoto.ru/vessel/65479/, который выглядит вполне себе пассажирским и плохо представляется чем-то иным, в 1949 году закончен капитальным ремонтом с переводом в группу пассажирских судов из группы буксирных. Так что не исключено, что метаморфоза №57 в Переправный-4 вполне могла иметь место быть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.