FleetPhoto
Никополь
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: May 5, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.05.2011 01:22 MSK
Views — 1578
Detailed info


Никополь

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-810
Registry number:021849
Registry class:О2,0
Call sign:UIXW
Built:16.05.1958
Builder:
Gorky
Yard number:58
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:05.05.2011 12:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:38.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

16.02.2013 19:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Видно что грузят "на горб", т.е. в то место где изгиб у судов наиболее заметен. Так сказать, от большего к меньшему. Что от этого выигрывают судовладельцы непонятно, хотя какие вопросы могут быть, если сейчас из каждой судовой единицы выжимают все соки, а должной замены по окнчании срока судна нет..
.
0
+0 / –0
16.02.2013 19:25 MSK
Link
Photos: 8
Это судно 58 года, и, если бы, судовладельцы, выжимали с него все что можно, до 11 не добегало бы.. 45 лет- это много.. Очень много, даже для реки
0
+0 / –0
16.02.2013 21:22 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
То есть, Вы хотите сказать что речники в отличии от владельцев судов типа река-море используют не по максимуму имеющиеся в своем распоряжении суда?
0
+0 / –0
16.02.2013 21:48 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8648 · Database Editor / Moderator
Цитата (volkova_anna, 16.02.2013):
> 45 лет- это много..
Простите, с 1958-го это 55 лет.
0
+0 / –0
16.02.2013 22:03 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
грузят так что бы наоборот горб не выростал
0
+0 / –0
16.02.2013 22:07 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
горбатят суда неграмотные 2 штурманы (у кого какие отвечающие за поггрузку)
+1
+1 / –0
16.02.2013 22:37 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> грузят так что бы наоборот горб не выростал

Да уж, но горбатого (как говорят) могила исправит :)
0
+0 / –0
16.02.2013 22:37 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> горбатят суда неграмотные 2 штурманы (у кого какие отвечающие за поггрузку)

Так и есть.
0
+0 / –0
16.02.2013 22:40 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> горбатят суда неграмотные 2 штурманы

С этим думаю другая история. 55 лет судну все таки, естественный износ. Да и штурмана, думаю, не все такие уж неграмотные. А если по морям ходить часто то тут хочешь не хочешь уже лет через 15 горб может появиться. А то и вовсе раньше.
0
+0 / –0
16.02.2013 22:41 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (tallart, 16.02.2013):
> Цитата (volkova_anna, 16.02.2013):
> > 45 лет- это много..
> Простите, с 1958-го это 55 лет.

Обсчиталась))) 55- тем более))
0
+0 / –0
16.02.2013 22:44 MSK
Link
Photos: 8
Удивлена что до сих пор не списан по причине старения металла
0
+0 / –0
16.02.2013 22:46 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
у нас на Волго Балте-205 так и произошло. Перегруз на нос, а в носу основной запас пресной воды, насос перестал брать, крайний 3 механик, это был я , скандал,разборки, домой, а виновник 2 штурман (с Самарского В/Т)в шоколаде...
0
+0 / –0
16.02.2013 22:52 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Значит погрузке должны учить либо в учебных заведениях, либо те кто на судне из офицеров работает.
0
+0 / –0
16.02.2013 22:55 MSK
Link
Photos: 8
Если квалификация позволяет..
+1
+1 / –0
16.02.2013 23:02 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> у нас на Волго Балте-205 так и произошло. Перегруз на нос, а в носу основной запас пресной воды, насос перестал брать, крайний 3 механик, это был я , скандал,разборки, домой, а виновник 2 штурман (с Самарского В/Т)в шоколаде...

Не чего удивительного,без грамотность штурманов всегда на механиках отражается в виде прибавления работы...
0
+0 / –0
16.02.2013 23:55 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
обидно то что я когда принимал хоз-во ,была полная попа :2 автобуса(шкода-L-160 вроде так, щас уже не помню)кароч-один дохлый, второй на 5 цилиндрах трясётся, охлаждаемый выхлопной коллектор как друшлак сифонит- примерно 20 дыр. стояночный ДГ ваще мертвый, так руки до него не дошли.
вобщем оба автобуса перетряхнул-ТНВД. крышки, все насосы-внутренние и забортные, не говоря о системах которыми заведуют 4 механики (отсутствуют). и это все после петрозаводской команды астрахань-архангельск (2-мех) машину восстановили и Домой...
0
+0 / –0
17.02.2013 00:45 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> обидно то что я когда принимал хоз-во ,была полная попа :2 автобуса(шкода-L-160 вроде так, щас уже не помню)кароч-один дохлый, второй на 5 цилиндрах трясётся, охлаждаемый выхлопной коллектор как друшлак сифонит- примерно 20 дыр. стояночный ДГ ваще мертвый, так руки до него не дошли.
> вобщем оба автобуса перетряхнул-ТНВД. крышки, все насосы-внутренние и забортные, не говоря о системах которыми заведуют 4 механики (отсутствуют). и это все после петрозаводской команды астрахань-архангельск (2-мех) машину восстановили и Домой...
Бывает.На такие "калоши" вообще лучше не садится особенно для работы в море,на них не сколько заработаешь сколько нервов и здоровья потратишь(((.А так я вообще старался Волго-болты избегать,не надежные они не нравятся они мне,вот Омские друге дело.
0
+0 / –0
17.02.2013 00:56 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
на Омском работал "Арктуре" красота...
0
+0 / –0
17.02.2013 01:31 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 17.02.2013):
> на Омском работал "Арктуре" красота...

Я на Аметисте почти три года работал и на Блексмите,но на втором не долго один контракт,он убитый был в хлам,хотя до сих пор в море работает.Хорошей проект судов,пароходы простые как велосипед.
0
+0 / –0
13.01.2015 12:45 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Ars, 16.02.2013):
> Видно что грузят "на горб", т.е. в то место где изгиб у судов наиболее заметен. Так сказать, от большего к меньшему. Что от этого выигрывают судовладельцы непонятно, хотя какие вопросы могут быть, если сейчас из каждой судовой единицы выжимают все соки, а должной замены по окнчании срока судна нет..
> .

А как погрузишь по другому такой объемный груз, как металлолом?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.