FleetPhoto
Ракета-191. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: Ponch           Date: May 8, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.05.2011 11:57 MSK
Views — 2954
Detailed info


Ракета-191

Class:Ракета
Design:340Э
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-333
Registry number:162160
Registry class:Р1,2/0,8 СПК
Built:1973
Withdrawn:08.2018
Scrapped:08.2018
Builder:
Feodosia
Yard number:542
Current state:Registry data changed Утилизирован в Москве (Россия)
Renames:Ракета-244 → 2004
Затонула в затоне Новинки (Москва) 13.07.2018 г. Позднее утилизирована.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ50
Date and Time:07.05.2010 11:56
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:36.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

16.02.2014 13:40 MSK
Link
No photos
Рычаг слева от штурвала для чего? Подъём на крылья?)
0
+0 / –0
01.06.2014 03:02 MSK
Link
sergey8 · Moscow
Photos: 104
Рычаг управления газовыхлопом.
Используется как "ПУ" подруливающее устройство.
Спасибо tullrewa - http://fleetphoto.ru/photo/41805/#53452
+1
+1 / –0
01.06.2014 20:49 MSK
Link
Photos: 874
Какую цель преследовали при смене номеров?Документы?
+1
+1 / –0
02.06.2014 17:56 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (genris, 01.06.2014):
> Какую цель преследовали при смене номеров?Документы?

Да, действительно проблемы с документами (см. примечание http://fleetphoto.ru/vessel/2319/).
0
+0 / –0
23.07.2016 10:17 MSK
Link
Wiz · Moscow
No photos
Цитата (sergey8, 01.06.2014):
> Рычаг управления газовыхлопом.
> Используется как "ПУ" подруливающее устройство.

Маленькое дополнение: используется как подруливающее устройство в водоизмещающем состоянии при швартовке. Подводный выпуск отработанных газов перенаправляется за борт, противоположный причальной стенке, тем самым судно дополнительно получает боковое "скольжение". При отчаливании - наоборот, выхлоп переключается на борт у причальной стены и таким образом перед включением реверсивной муфты обеспечивается рекомендуемый просвет в 1-1,5 метра (а иногда и больше нужно) между судном и причалом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.