ВТ
Destiny
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Дубна

Автор: Александр Конов           Дата: 27 апреля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.01.2016 07:10 MSK
Просмотров — 798
Подробная информация


Destiny

Тип:Princess V62
Приписка:Московская область  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:РМЦ 54-56
Место постройки:
Плимут
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.04.2014 09:43
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

11.01.2016 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 10568
явно перебдели с кранцами )
+1
+1 / –0
02.05.2016 23:13 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Нормально, кранцы маленькие, яхта короткая - на одной веревке болтает в камере. Восстанавливать глянец, тем более на темном крашенном корпусе - ОООООЧЕНЬ дорого.
+1
+1 / –0
02.05.2016 23:26 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Так ведь всё равно к одному рыму вязаться.
А упираться в стенки вдвоем.
Но, бывает, и впятером упираются, а всё одно бортом трутся. Всё зависит от сноровки и опыта.
Хотя - да. С двумя кранцами и двоих маторосв хватит.
0
+1 / –1
03.05.2016 20:04 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Никогда не упирались и не тёрлись, хотя шлюзов на разных яхтах проходил достаточно. Единственное на что смотреть важно - чтобы арматура не торчала, и кранцы не выскакивали. Одного матроса достаточно, и отталкиваться не надо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.