С 2010 по 2018 год работало как судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В 2020 и 2022 году не эксплуатировался.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX60
Software or Firmware:
ACDSee Pro 5
Date and Time:
30.11.2015 16:24
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
640
Focal Length:
109.32 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
все просто. москвичи надеются что из судна еще удастся что-то выжать в качестве плавгостиницы. но контракта пока нет. а посему считают они доковать сейчас судно-деньги на ветер
Цитата (IRISKA, 03.01.2016): > А не так? Все так, "но есть один момент", как пел Шнур в своей песне. =) Перечитал нормативную документацию. Выяснил для себя ряд ухищрений, на которые пошли владельцы судна. В РРР судно указано как теплоход пассажирский. Однако согласно Правилам НД 2-020101-072 теплоход классифицирован к эксплуатации на Каспии как стоечное судно. Таким образом, в действие входит уже другое Правило классификационных освидетельствований судов РМРС, согласно п.6.5. которого, стальные стоечные суда освидетельствуют в доке только через каждые 10 лет. Так что думаю прав был Simpas: Цитата (Simpas, 03.01.2016): > Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. Только гноить будут еще лет 5-ть.
Цитата (Seven_balls, 02.01.2016): > А Глебу не пора ли доковаться? 5 лет прошло - пора и 'честь знать'...
Когда ему доковаться, знает Речной Регистр и АРК-шиппинг!!! Они даты непропустят!! ))) Но пару лет назад, он стоял в доке на "Морском заводе" (могу ошибаться)...
Цитата (IRISKA, 03.01.2016): > >при нахождении судна в морских районах от 50 до 90 сут. в среднем за навигацию - раз в два года;
В Правилах РРР суда класса "О-ПР" проходят докование только на "очередном" освидетельствовании (раз в пять лет), и через 3 года после (не раньше, ни позже). Остальные подъёмы, только по желанию судовладельца (как "внеочередные"). И для Регистра (на сроки докования) не играет роли, не вылезало из моря судно, или вообще ни когда не было в море. Класс, есть класс...
Цитата (Simpas, 03.01.2016): > А зачем? Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. Не он первый и наверняка не последний.........
Вроде пока работают, и хорошо зарабатывают (окупил себя несколько раз)... А металлолом сейчас не по рублю стоит, а подороже! )))) А после "моря" все суда выглядят "ржавыми" ))))
Цитата (Seven_balls, 03.01.2016): > Таким образом, в действие входит уже другое Правило классификационных освидетельствований судов РМРС,
Судно под Речным Регистром!!
>согласно п.6.5. которого, стальные стоечные суда освидетельствуют в доке только через каждые 10 лет.
В речном Регистре "Стоечным" судам дальше причала ни куда нельзя (к сожалению), и освидетельствуют их раз пять лет, как и все !!!
> Ещё годик погноят, потом разрежут по рублю за килограмм. > Только гноить будут еще лет 5-ть.
Только за 5 лет они окупят его раз десять. К сожалению (или к счастью), суда задействованные в таких проектах приносят прибыль хорошо, но и стоять ждать контакта, тоже могут годами, и все эти годы судно должно стоять на "товсе" с "документами",а иначе "заказчики" даже не придут смотреть судно....
Цитата (mark01, 03.01.2016): > В Правилах РРР суда класса "О-ПР" проходят докование только на "очередном" освидетельствовании (раз в пять лет), и через 3 года после (не раньше, ни позже). Остальные подъёмы, только по желанию судовладельца (как "внеочередные"). И для Регистра (на сроки докования) не играет роли, не вылезало из моря судно, или вообще ни когда не было в море. Класс, есть класс...
Link