ВТ
СРТ-129. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)
Рулевая рубка

Автор: Seven_balls · Ленинград           Дата: 29 октября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.10.2015 06:36 MSK
Просмотров — 2930
Подробная информация


СРТ-129

Тип:СРТ-300, СРТ-400
Приписка:Калининград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:234888
Формула класса:Р1,2 I
Спущено на воду:01.10.1950
Построено:04.01.1951
Место постройки:
Росток
Строительный №:691
Текущее состояние:Музей
Переименования:Круглов-1 → ок. 02.1951 СБР-13 → 1977 СР-13 → 1996
Средний рыболовный траулер (СРТ). Переоборудован в музей по проекту 001. http://world-ocean.ru/ru/history/srt-129.php

Данное судно, в качестве подлога, в музее Мирового Океана представляется как СРТ-129 — первый НИС АтлантНИРО, который вот https://fleetphoto.ru/vessel/89581/

Характеристики:

Наибольшая длина: 38,5 м
Ширина по грузовой ватерлинии: 7,8 м
Высота борта: 3.5м
Надводный борт: 1.225м
Общая высота рангоута: 17,35 м
Осадка(ГВЛ): 2.275м
Водоизмещение: 302.4 т
Автономность плавания: 8140 миль
Мощность ГД: 220 кВт
Скорость хода: 9 уз
Грузоподъемность: 110 т
Экипаж: 26 чел
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 9

30.10.2015 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Точно маляры на стройке прошлись. На пароход совсем не похоже. Еще и кепку дешевую из ларька повесили. Отстой.
–2
+1 / –3
30.10.2015 15:18 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Пароход еще продолжают восстанавливать - при нас к примеру восстанавливали деревянные настилы на палубе. Достаточно только взглянуть в каком состоянии он попал в музей http://fleetphoto.ru/photo/146159/ чтобы снять шляпу в дань уважения к тем людям, которые вложили столько сил, чтобы привести его в нынешнее состояние и воздержаться от "икспердной" оценки в стиле 'отстой'. Напомните мне пожалуйста хоть один плавучий музей в/на Украине?! Что-то не приходит на ум ничего вообще. Без обид старина, но вот где отстой творится реальный.
+2
+2 / –0
30.10.2015 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 998
Цитата (Seven_balls, 30.10.2015):
> при нас к примеру восстанавливали деревянные настилы на палубе.

Ещё восстанавливают? Их должны были начать восстанавливать осенью 2012 года. Во всяком случае так говорили когда я там был в августе.

А вот кепки не компасе не было.
0
+0 / –0
30.10.2015 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 30.10.2015):
> Напомните мне пожалуйста хоть один плавучий музей в/на Украине?! Что-то не приходит на ум ничего вообще. Без обид старина, но вот где отстой творится реальный.

А при чем здесь Руина? Это что морская держава, зачем ей музеи. Я же ведь не обобщал по национальному признаку все музеи, старина. Но это тоже не выход. Мне просто надоело смотреть на обоссаные танки и "пионерские" модели в музеях. И не нужно быть как вы пишите "икспердом", чтобы оценить уровень реставрации. Где они видели такой мостик, и такую дешевую фуражку, это я вас как капитан спрашиваю?
+3
+5 / –2
31.10.2015 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Bull, 30.10.2015):
> не просто надоело смотреть на обоссаные танки и "пионерские" модели в музеях. И не нужно быть как вы пишите "икспердом", чтобы оценить уровень реставрации. Где они видели такой мостик, и такую дешевую фуражку, это я вас как капитан спрашиваю?

Увы, но среди родных осин уровень музеификации техники вопиюще низок...
+3
+3 / –0
31.10.2015 01:04 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Bull, 30.10.2015):
> такую дешевую фуражку
Кажется это фуражка мальчика, который был там с мамой - он в ней фотался, а потом побежал на камбуз и оставил её. Я воспользовался тем, что в рубке никого нет и сделал фото.
Цитата (Bull, 30.10.2015):
> Где они видели такой мостик

Вы максималист =). Одного "видели" тут недостаточно. Нужно то, что видели найти вживую, заполучить, демонтировать, перевезти, смонтировать и восстановить таким образом на музейном экспонате. Одним словом работы непочатый край. Вы знаете где можно найти внутренности СРТ чтобы они были аутентичны? Я лично таких укромных мест не знаю. Сделали то, что смогли на текущий момент. Деньги на сохранение СРТ до сих пор собирают. Содержать такой пароход - дело дорогое, а восстанавливать - еще дороже.
0
+0 / –0
31.10.2015 01:41 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Да "капитанская фуражка" из рязряда"морских фенечек"))) для туристов)) и тем более и реставрацией занимаються не судостроители а фирмы что дома ремонтируют,да и присматривают_принимают их работу музейные работники,которые "все любят моря"но с берега))...это я знаю ,так как в Клайпеде на Куршской косе есть Морской Музей- Аквариум & Дельфинарий...все "фишки" эти для туристов рассчитаны...))
0
+0 / –0
31.10.2015 05:51 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 31.10.2015):
> Кажется это фуражка мальчика, который был там с мамой - он в ней фотался, а потом побежал на камбуз и оставил её. Я воспользовался тем, что в рубке никого нет и сделал фото.

Ладно спишем фуражку как случайный элемент.


Цитата (Seven_balls, 31.10.2015):
> Вы знаете где можно найти внутренности СРТ чтобы они были аутентичны? Я лично таких укромных мест не знаю. Сделали то, что смогли на текущий момент. Деньги на сохранение СРТ до сих пор собирают. Содержать такой пароход - дело дорогое, а восстанавливать - еще дороже.

Ну да, очень сложно найти и сделать отделку мостика, подобную аутентичной. Закатали весь пароход из одной банки. Вот это и возмущает. Отступили в одном, значит схалтурят и в другом. И до недавнего времени на ходу была куча ТХС-сов, где можно было вживую ознакомиться с "натурой". Фото тоже никто не отменял. А вместо того, чтобы делать нормально, ищут оправдания так мол и эдак. Очередная "Аврора" получается.
0
+0 / –0
01.11.2015 18:58 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
К сожалению, такова печальная участь большинства натурных экспонатов технических музеев, и не только судов на, так сказать, постсоветском пространстве. Попытка при минимальных вложениях сделать нечто вроде парка аттракционов для детей - про аутентичность и достоверность реставрации практически никто не задумывается, а уж с окраской, как наружной, так и внутренней, творят кто во что горазд, так сказать, "... его так увидел художник!".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.