FleetPhoto
Балт-Флот 3
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Мост Ленинградского шоссе

Author: Greta · (Russia)           Date: October 22, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.10.2015 23:56 MSK
Views — 2043
Detailed info


Балт-Флот 3

Design:RST54
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9751896
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-418
Registry number:236368
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Call sign:UBXM7
MMSI:273373240
Keel laid:05.03.2014
Launched:24.10.2014
Built:07.05.2015
Builder:
Навашино
Yard number:5403
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:22.10.2015 08:05
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

03.01.2016 23:08 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
А мне вот интересно, они моются после мазута, чтобы эту щебенку вести? А то везти гравий, и заявлять что у тебя остатки 3-го класса - как то бредово. А замываться - это несколько дней работы и куча денег.
+2
+3 / –1
03.01.2016 23:15 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 03.01.2016):
> А мне вот интересно, они моются после мазута, чтобы эту щебенку вести?

А вы думаете он мазут на площадке возит?
0
+0 / –0
03.01.2016 23:19 MSK
Link
No photos
Видимо, имелось в виду, что с остатками мазута в танках он попадает под все "танкерные" ограничения.
+2
+2 / –0
03.01.2016 23:36 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Не правильно понял, извиняюсь.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:00 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Да именно это и имелось ввиду. Мазут, оставшийся в танках испаряется и может бахнуть. Причем остатки даже опаснее, чем груженый танкер, ибо объём газов в танках больше, и температура выше, т.к. танкер сидит выше в воде.
Ограничений много. Стоять на отдельных рейдах, не шлюзоваться с пассажирами или на встречных шлюзованиях с пассажирами, еще кой-чего, сразу не вспомню.

Не, должны мыться, потому как грузовые операции с гравием на площадке небезопасны на незамытом пароходе. Соответственно выгоды от таких рейсов меньше, разве только несколько рейсов подряд делать.
0
+0 / –0
04.01.2016 13:56 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (RAM1024, 04.01.2016):
> Мазут, оставшийся в танках испаряется и может бахнуть. Причем остатки даже опаснее, чем груженый танкер, ибо объём газов в танках больше, и температура выше, т.к. танкер сидит выше в воде.

Совершенно верно! Может произойти то же, что и с рейсом TWA 800. Посмотреть можно тут - https://www.youtube.com/watch?v=nda3upzRY4w Особенно следует обратить внимание на вторую половину серии, на эксперименты с топливом в жидком состоянии и с его парами.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.