FleetPhoto
Бест
Река Кама
Пермский край, Пермь

Author: MAXX · Perm           Date: April 10, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.04.2011 10:55 MSK
Views — 1750
Detailed info


Бест

Class:Рейдовый
Design:Р-103А
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-1259
Registry number:213950
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:29.11.1988
Builder:
Pamyat Parizhskoy Kommuny
Yard number:39
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Рейдовый-32 → 06.2003 Вест → 2009
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:10.04.2011 11:11
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:160
Focal Length:7.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

26.04.2011 10:50 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Ну и название...
+1
+1 / –0
25.11.2012 21:40 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
0
+0 / –0
25.11.2012 22:03 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?

Он с баржами работает.
0
+0 / –0
26.11.2012 14:53 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
по правилам РРР (могу ошибиться с ведомством) все суда речные, в зависимости от габаритов (это вроде про пассажирские, танкера, сухогрузные), в обязательном порядке толкачи-буксиры должны нести кормовой якорь, а толкачи в зависимости от грузоподъёмности состава и по два кормовых якоря
0
+0 / –0
26.11.2012 15:11 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
Чтобы при следовании вниз с составом,в случаи ожидания (шлюзования,погруз.работ или в аварийных случаях)не делать оборот для постановки на рейд, а встать по ходу движения.
0
+0 / –0
09.12.2012 14:59 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Но ведь у него шпиля кормового нету! Да и если цеплять скобой якорь к буксирной лебедки у него хватит сил удержаться с груженым составом из, скажем, одной-двух барж? Что то странно как то...
0
+0 / –0
09.12.2012 21:03 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
На многих толкачах так и сделано, и шпиля у них на корме нет. А составы удержать хватает, но это в зависимости от веса состава и якоря.А якорь цепляют скобой за буксирную лебёдку.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.