FleetPhoto
Ундина
Чёрное море, Шаболатский (Будакский) лиман
Одесская область, Сергеевка

Author: Игорь Луговой · Odessa           Date: August 31, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.10.2015 16:41 MSK
Views — 1244
Detailed info


Ундина

Class:ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП)
Design:Р-13
Home Port:Belgorod-Dnestrovskiy  
Registry:РСУ
Registry number:2-400033
Registry class:+Р 1,2
Built:1977
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Date and Time:31.08.2015 10:54
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:320
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:58 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

13.06.2017 20:36 MSK
Link
Photos: 926
И это проект Р-13
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
13.06.2017 21:31 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (volzhanin, 13.06.2017):
> И это проект Р-13

Позвольте не согласится. Есть сходство с пр. Р13, но и различий достаточно. Схема из справочника серийных судов: http://www.russrivership.ru/public/files/doc503.pdf
Более вероятно местное "творчество" днестровских судоремонтников на основе типа ПС первых серий с оглядкой на пр. Р13. "Генеалогия" днестровских ПС-ок https://hostingkartinok.com/show-image.p...56c8aa847f
0
+0 / –0
13.06.2017 21:47 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Позвольте не согласится.

Не позволю. ))) Основное отличие всех судов проекта Р-13 именно наличие высокого кокпита для двигателя ПЕРЕД рулевой рубкой и поднятая до высоты борта палуба между носовым и кормовым салонами из-за топливных, масляных и прочих танков, расположенных по бортам в середине судна, в отличии от проекта 792/792А (на этих судах топливные танки расположены в корме, либо по ДП под кормовыми лавками).
Ну еще обводы корпуса немного отличаются от 792 проекта.

Цитата (палешук, 13.06.2017):
> "Генеалогия" днестровских ПС-ок
Это не генеалогия, это проект такой - Р-13.
0
+1 / –1
13.06.2017 22:17 MSK
Link
No photos · Database Editor
Дмитрий, т.е. существовали разные по исполнению варианты пр. Р13? Версия модернизации ранних ПС-ок по образцу Р13 несерьезна?
Вдогонку еще пара видов с Днестра: https://hostingkartinok.com/show-image.p...eb0c9ded09
https://hostingkartinok.com/show-image.p...be093739fa
0
+0 / –0
13.06.2017 22:55 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Дмитрий, т.е. существовали разные по исполнению варианты пр. Р13?
Существовали на Днестре разные суда разных проектов. Изначально были суда 792 проекта. Р-13 - это более поздний проект, который пошел в серию именно для Днестра, т.к. более нигде на ВВП СССР таких однотипных судов не встречается.
Вот еще перестроенный Р-13 http://fleetphoto.ru/photo/83284/
А вот здесь хорошо видны отличия именно проекта Р-13, про которые писал выше
http://fleetphoto.ru/photo/89612/


Цитата (палешук, 13.06.2017):
> Версия модернизации ранних ПС-ок по образцу Р13 несерьезна?
При таком сходстве большого количества судов - не серьезна. Это отдельный проект изначально. Проект Р-13.
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
14.06.2017 14:37 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (volzhanin, 13.06.2017):
> наличие высокого кокпита для двигателя ПЕРЕД рулевой рубкой

Пит - это яма, как кокпит может быть высоким? В кокпите располагаются либо люди, либо привод руля, а двигатель живёт в машинном отделении. Кокпит в носу? А это точно корабль, а не самолёт?
P.S. Всё горе от ума, не надо знать буквальное значение терминов, так проще жить.
+4
+5 / –1
14.06.2017 14:52 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2017):
> А это точно корабль, а не самолёт?

Так и знал, что найдется букводрочер. ))) Главное тот, кому я писал, понял о чем речь. Остальное все вторично, умник. )))
–8
+0 / –8
14.06.2017 15:26 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 14.06.2017):
> Главное тот, кому я писал, понял о чем речь.
Вообще-то специально для таких целей на сайте существует функционал Личных Сообщений.
+2
+3 / –1
15.06.2017 01:13 MSK
Link
Photos: 762
Если уж на то пошло,то сия конструкция над двигателем называется просто кап(машинный кап) или кап машинного отделения у судов у которых оное существует.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.