FleetPhoto
Сура, Дебаркадер-148
Река Ока, Гребневский канал
Нижегородская область, Нижний Новгород
1 км, Канавинский мост

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: April 4, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.04.2011 23:36 MSK
Views — 2749
Detailed info


Сура

Design:ПКС40
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-29-5727
Registry number:236272
Registry class:ЭР1,2А
MMSI:273320950
Keel laid:15.12.2009
Launched:01.11.2010
Built:22.12.2011
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:1
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Дебаркадер-148

Class:Дебаркадеры (35 метров)
Design:47Б (35 метров)
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1349
Registry number:086386
Registry class:Р1,2
Built:10.07.1964
Builder:
Kostroma
Current state:Registry data changed Operating
Переоборудован в плавучий офис по проекту 47Б/47Гама
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:04.04.2011 07:20
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:38.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

06.04.2011 20:37 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Он что, и вправду колёсный?
0
+0 / –0
06.04.2011 21:20 MSK
Link
No photos
Ага.
0
+0 / –0
06.04.2011 21:53 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Причем не просто колесный, а заднеколесный. Такой тип движителя последний раз использовался на речном флоте более 100 лет назад, если мне склероз не изменяет. На пассажирском - точно.
+1
+1 / –0
08.04.2011 17:37 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
"В феврале 2009 г.заднеколёсный пассажирский пароход «Королева Дельты» (Delta Queen) прекратил совершать круизные рейсы по рекам США."
http://k-sark.narod.ru/SB_Page1.html
0
+0 / –0
08.04.2011 19:46 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Это Сура, а не Delta Queen :)

ЗЫ. Под речным флотом я имел в виду Российский.
0
+0 / –0
08.04.2011 22:01 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Да я понял, что российский.
0
+0 / –0
09.04.2011 10:54 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Engels, 06.04.2011):
> Такой тип движителя последний раз использовался на речном флоте более 100 лет назад, если мне склероз не изменяет.

При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.
Но интерес к колёсникам жив и поныне. Тому подтверждение - современные буксиры БТК, проекта 1721.

"Теплица" на второй палубе - временная?
0
+0 / –0
09.04.2011 13:34 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.

КПД, возможно, и выше. Вот только те самые исторические российские заднеколесные пароходы отличались чудовищной управляемостью. Точнее, полным отсутствием оной. В современных условиях, хочется надеяться, что этот принципиальный конструктивный недостаток победить возможно.

Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> "Теплица" на второй палубе - временная?

Судя по всему, да. Вроде как сейчас на судне ведутся достроечные работы.
0
+0 / –0
20.01.2012 17:19 MSK
Link
Photos: 7250 · Database Editor
Цитата (Engels, 09.04.2011):
> Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> > При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.
>
> КПД, возможно, и выше.

Ни фига: "Гребные колеса, приводимые в движение с помощью паровых машин, были преобладающими двигательными установками в военном флоте в девятнадцатом веке. К концу века, гребные колеса были вытеснены более эффективными винтовыми движителями (КПД колес составляет около 30 %, винта — около 70 %)." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%8...1%81%D0%BE)

Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> Тому подтверждение - современные буксиры БТК, проекта 1721.

Отуда же: "гребные колеса обеспечивали бо́льшую тягу с места, что было удобно для буксиров, а также позволяло им иметь меньшую осадку" - вот единственные преимущества колеса перед винтом.
0
+0 / –0
01.06.2012 09:35 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Engels, 09.04.2011):
> управляемостью. Точнее, полным отсутствием оной.

В данном случае управляемость должна быть идеальной, т.к. применены все-таки два раздельно приводных гребных колеса, а не одно центральное как на старинных судах американского типа... Вот почему они не закрыты какими-либо сплошными защитными устройствами, - судно-то пассажирское, мало ли чего...
0
+0 / –0
01.06.2012 09:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 01.06.2012):
> Вот почему они не закрыты какими-либо сплошными защитными устройствами
Сплошные защитные кожухи предусмотрены, просто на момент съёмки они были сняты.
http://uploads.ru/i/A/R/K/ARK9k.jpg
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.