FleetPhoto
Череповецкий металлург
Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище, Верхняя Шексна
Вологодская область, Шексна

Author: ARTём · Большая Волга           Date: July 25, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.07.2015 20:14 MSK
Views — 2099
Detailed info


Череповецкий металлург

Design:81
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-419
Registry number:235078
Registry class:М3,0 (лед 10) А
Call sign:UBNM9
MMSI:273349850
Keel laid:12.03.2013
Launched:20.08.2014
Built:27.04.2015
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:811
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 16

14.10.2015 14:34 MSK
Link
Photos: 5
Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!? Работают опять по совмещенки наверняка,да еще и без э/механика!??? Могли бы сделать разовмещенку и одного механика если там автоматика.
0
+0 / –0
26.03.2017 11:57 MSK
Link
Photos: 25
Сапог
0
+0 / –0
26.03.2017 18:46 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015):
> Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!? Работают опять по совмещенки наверняка,да еще и без э/механика!??? Могли бы сделать разовмещенку и одного механика если там автоматика.

Ага и получать меньше зарплату)
Ещё и шкипера с матросом на баржу как в былые времена
+2
+2 / –0
26.03.2017 19:36 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015):
> Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!?

Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.
0
+1 / –1
26.03.2017 21:00 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.

Вы речку с морем не сравнивайте. Тут на речке еще шлюза,узкости и не предвиденные постановки на якорь. 7 человек очень мало.
0
+1 / –1
26.03.2017 22:15 MSK
Link
Photos: 1648
Ха-ха, а 16 шлюзов на озерах?!! На мосту помощник и авторулевой. матросы вызываются только в шлюз и на якорь. Ну и лес там закрепить, раскрепить. Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают. И ISPS code там тоже условно. Если надо, нанимают береговых.
0
+1 / –1
26.03.2017 22:59 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают.

ХА-ХА. Тут ВДСКа шлюз каждый час в лестнице. Плотное движение из шлюза идешь к стенке,от стенке в шлюз. При этом расходишься со встречными. Вахтенный штурман один на мостике,два матроса на палубе. Вахта уже получается три человека. То есть они на этом буксире должны пахать 6 через 6. Не удивительно почему на мореходе постоянна весят объявления о наборе на эти буксиры.
+4
+5 / –1
26.03.2017 23:03 MSK
Link
Photos: 1648
Да, тоже самое на фидерных контейнеровозах, 6 через 6. Но там плотнее график. Может по 3 терминала за вахту быть. А на универсалах помохи на вахте в таком графике, а матросы по нужде. Из шлюза вышли и спать часок до следующего. При швартовке, вахтенный на баке с матросом, матрос на корме. Нормально. Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель. Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.
0
+1 / –1
26.03.2017 23:13 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель
мЦитата (Bull, 26.03.2017):
> Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.

А тут люди на навигацию заезжают. И зарплаты как у грущика в супермаркете. Люди идут,деветься не куда. Компания РФ,значит и бумажек миллион...
+1
+2 / –1
26.03.2017 23:19 MSK
Link
Photos: 1648
Вот и я о чем. К сожалению зарплата на фидерах меньше, чем на больших, а нагрузки больше. Вот люди и тикают. Но если бы платили только немного меньше, я бы выбрал фидерный флот. На нем хоть работа, пусть и тяжелая, а не этот бумажный онанизм. Кстати все прошлые герои труда, как раз выросли на больших судах. Там вместо работы рыло лепили для конторы, затра...ли экипаж и ордена получали.
+1
+2 / –1
27.03.2017 09:28 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 202
Интересное название получается, если взять от обоих слов по только по первому слогу:)
0
+0 / –0
27.03.2017 10:35 MSK
Link
Photos: 10583
Цитата (NAVIGATOR74, 27.03.2017):
> если взять от обоих слов по только по первому слогу:)

если по слогу, то получится "чеме".
+2
+2 / –0
27.03.2017 10:51 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Видимо имелся в виду всё же не первый слог, а первые, извините, три буквы от каждого слова. "Чермет"...
0
+0 / –0
27.03.2017 11:34 MSK
Link
Photos: 45
0
+0 / –0
27.03.2017 11:46 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 202
Цитата (ARTём, 27.03.2017):
> три буквы от каждого слова.

Конечно. Писал быстро, в пробке.:)
0
+0 / –0
27.03.2017 12:19 MSK
Link
Photos: 10583
безусловно, "писал с телефона, торопился" - самое лучшее оправдание собственной безграмотности.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.