FleetPhoto
Сызрань, На якоре
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Сызрань
Причал совхоза "Комсомолец"

Author: Игорь Т · Samara           Date: July 2, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.07.2015 10:00 MSK
Views — 1865
Detailed info


Сызрань

Class:Костромич
Design:1606
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1186
Registry number:199885
Built:1979
Builder:
Рыбинск
Yard number:525
Current state:Place and current state are unknown
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

На якоре

Design:2766
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-02-132
Registry number:160049
Registry class:Р1,2
Built:31.07.1972
Builder:
Rosslau
Yard number:3396
Current state:Place and current state are unknown
Renames:ПМ-620 → ок. 1997
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:02.07.2015 14:59
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

09.07.2015 19:03 MSK
Link
Photos: 874
Теплоход"ПМ-620"ВОРП мощн.610л.с. при осадке 180см.30 июля 1978г.
передавал продукты на вверх идущий теплоход "Гродно".В 22ч40мин ПМ-620"
отошел от борта"Гродно"и,сделав оборот вправо в сторону черных буев,
начал движение вниз по р.Волге навстречу теплоходу"Волго-Дон-6",чтобы
снабдить его продуктами.
В тоже время снизу Коровьим яром следовал грузовой теплоход
"Волго-Дон-6"ВОРП,мощн.2000л.с.,грузоподъемностью 5000т,с грузом соли-
6000т.,при осадке 388см с подбуксированным к правому борту пассажирским
теплоходом "Комсомол Урала".
В 22ч 30мин ниже места стоянки бункеровочной станции НБС-183 от борта
т/х"Волго-Дон-6"отошел пассажирский т/х"Комсомол Урала"для бункеровки.
Режим работы гл.двигателей на "Волго-Дон-6"был изменен до малого и на
этом режиме теплоход продолжал движение вверх.
Капитан "ПМ-620"обнаружил огни"Волго-Дон-6" в районе бункеровочной
станции НБС-183 на расстоянии около 400м.
Не получив отмашки на расхождение и не согласовав со встречным судном
свои действия по УКВ радиостанции,изменил курс "ПМ-620" влево с
намерением оставить идущий "Волго-Дон-6"по своему правому борту.
В последний момент,поняв ошибочность принятого решения и то,что данный
курс ведет к столкновению,изменил режим работы гл.двигателей с"малого
вперед"на"полный назад".
Капитан "Волго-Дон-6"обнаружил"ПМ-620" в момент,когда он изменил курс
влево.Обнаружив по своему курсу на фоне городских огней зеленый огонь
на расстоянии примерно 300м.,начал уклоняться вправо,но,видя,что
встречное судно движется в его сторону и что возникла угроза столкновения,пустил двигатели на режим"полный назад".
Принятыми мерами избежать столкновения не удалось и в 23ч 00мин теплоход
"ПМ-620"под углом 45град.ударился в носовую часть"Волго-Дон-6" своим
правым бортом.
От столкновения на теплоходах имелись значительные повреждения.Кроме
того,некоторые товары плавмагазина пришли в негодность.

"Характерные аварийные случаи с судами на внутренних судоходных путях
РСФСР" выпуск №9 "транспорт" 1981г.
+8
+8 / –0
10.07.2015 10:04 MSK
Link
No photos
На "Гродно" в это время был капитан Трондин В.И.
+1
+1 / –0
10.07.2015 20:20 MSK
Link
Photos: 16
А как так: "Волго-Дон грузоподъемностью 5000т с грузом соли 6000т" ???
0
+1 / –1
10.07.2015 21:23 MSK
Link
Photos: 874
"Встречный план"подписали наверно...Старались в тонно-километрах.
0
+0 / –0
10.07.2015 23:43 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Сазонов, 10.07.2015):
> А как так: "Волго-Дон грузоподъемностью 5000т с грузом соли 6000т" ???

Небольшая неточность,"Волго-Дон 6" пр.507 грузоподъемность 5300т. при осадке 3.5м, а тогда 30.07.1978г он был гружен на осадку 3.88м. Был рейс в далеких 60-х годах на головном т/х "Волго-Дон 1 http://vnpinfo.ru/item/4361-1131(06)_3062.html интересно с какой осадкой они шли? Вот времена были полноводные.
+1
+1 / –0
11.07.2015 05:24 MSK
Link
Photos: 16
Михаил_Л хорошая интересная статья! Там вообще написано 7600 тонн! И ещё теперь понятно в честь кого назван теплоход http://fleetphoto.ru/photo/130815/ Спасибо!
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.