Судно названо в честь Павла Молчанова, русского и советского метеоролога, изобретателя и испытателя первого в мире радиозонда.
С 26 января 1983 г. по 7 сентября 1991 г. судно занималось научными исследованиями в полярных широтах, совершив 34 похода под советским флагом, включая 3 глобальные гидрологические экспедиции под управлением Мурманского гидрометцентра. С 1997 по 2011 сдавалось в аренду для совершения арктических и антарктических круизов.
В 2001 году прошло модернизацию.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.
В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.
3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.
Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.
Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 650D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows)
Artist Name:
SHIRIPIN EVGENII
Date and Time:
29.06.2015 14:06
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
225 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode