FleetPhoto
Крузенштерн
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск

Author: azlok · Krasnodar           Date: May 1, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.06.2015 14:50 MSK
Views — 1482
Detailed info


Крузенштерн

Class:Барк
Home Port:Kaliningrad  
IMO:6822979
Registry:РМРС
Board number:К-1795
Registry number:260018
Registry class:KM*[1] special purpose ship
Call sign:UCVK
MMSI:273243700
Launched:24.06.1926
Built:19.08.1926
Builder:
Bremerhaven
Yard number:408
Current state:Operating
Renames:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Artist Name:Picasa
Date and Time:31.05.2015 16:23
Show all EXIF tags

Comments · 7

14.06.2015 10:48 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
Российское учебное парусное судно "Крузенштерн" протаранило два корабля береговой охраны, пришвартованных у причала в Рейкьявике.http://www.rg.ru/2015/06/14/kruzenshtern-anons.html
0
+0 / –0
14.06.2015 10:54 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
0
+0 / –0
14.06.2015 11:15 MSK
Link
Photos: 5463
Может по программе, отрабатывали "Свистать всех наверх, идем на абордаж"...
0
+0 / –0
15.06.2015 09:38 MSK
Link
azlok · Krasnodar
Photos: 49
+1
+1 / –0
15.06.2015 17:39 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Eugene Iron, 14.06.2015):
> протаранило
Цитата (Анатолий К., 14.06.2015):
> отрабатывали "идем на абордаж"

Таран - это носом в борт с целью потопить врага. Абордаж - это борт к борту с целью перейти на палубу вражеского корабля. На видео типичный таран и ни разу не абордаж. Беда лишь в том, что тарана-то у барка конструкцией не предусмотрено:)
0
+0 / –0
27.06.2015 15:18 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
Прибытие и швартовка "Крузенштерна" в Архангельске:
http://www.youtube.com/watch?v=72TCpLpwCPA
0
+0 / –0
29.06.2015 22:19 MSK
Link
azlok · Krasnodar
Photos: 49
>tektonick
Спасибо за видео!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.