FleetPhoto
Речной-67
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Татищево
Татищевский мост

Author: vint-1 · Московская область           Date: September 6, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.03.2011 18:10 MSK
Views — 1944
Detailed info


Речной-67

Class:Речной (Московский), проект 908
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-322
Registry number:177707
Registry class:Р1,2
Built:29.05.1972
Builder:
Москва
Yard number:748
Current state:Registry data changed Operating
Проект: 908Д
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 16

05.03.2011 18:13 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А на канале обгоны разрешены?
0
+0 / –0
05.03.2011 18:42 MSK
Link
MAXX · Perm
Photos: 48
А вы представте если идет Речной,а его догоняет "пассажир"...До Москвы за ним идти будет???
0
+0 / –0
05.03.2011 18:45 MSK
Link
Photos: 107
Разрешены, конечно.
0
+0 / –0
05.03.2011 19:00 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MAXX, 05.03.2011):
> если идет Речной,а его догоняет "пассажир"
Ну с "пассажиром" понятно - там разница в скорости значительная, хотя на канале же ограничение вроде действует, нет? Опять же, водохранилища есть, хотя на участке от Дмитрова до Дубны замучаешься пыль глотать ))
А здесь два грузовоза с довольно невысокой и примерно одинаковой скоростью, сколько по дистанции весь маневр займет? Километра два-три? Кстати, а как судоводители выбирают время для подобных маневров? У диспетчеров про встречное движение (точнее его отсутствие) спрашивают или между собой договариваются?
0
+0 / –0
05.03.2011 19:06 MSK
Link
Photos: 844
Не разу не видел Речной на канале с гравийкой)))))))
0
+0 / –0
05.03.2011 20:39 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 05.03.2011):
> Кстати, а как судоводители выбирают время для подобных маневров?

Первым делом договариваются между собой.
+1
+1 / –0
05.03.2011 20:54 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Скорость речного с гравийкой около 11 км/ч а с чемоданом коло 6,5 итого разница около 3,5 км\ч а с учётом того что ближайшие 3-4 км никого нет обгон безопасен...
+1
+1 / –0
05.03.2011 20:56 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Real Stealth, 05.03.2011):
> Цитата (MAXX, 05.03.2011):
> > а как судоводители выбирают время для подобных маневров?
На глазок!
0
+0 / –0
05.03.2011 20:58 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> итого разница около 3,5 км\ч
Тогда возникает ещё один вопрос, точнее даже два: насколько состав с "чемоданом" тяжелее состава с ПГС и в данном конкретном случае обгоняющий толкач мощнее или однотипный?
0
+0 / –0
05.03.2011 21:23 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Оба по мощности 450 л/с (пр 908) состав с ПГС около 600 тонн, а с "чемоданом наливным " около 2200 тонн. То есть речной с гравийкой практически налегке.
+1
+1 / –0
06.03.2011 01:02 MSK
Link
Photos: 10
25 обганяет
0
+0 / –0
09.03.2011 11:14 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 05.03.2011):
> на канале же ограничение вроде действует, нет? Опять же, водохранилища есть, хотя на участке от Дмитрова до Дубны замучаешься пыль глотать

Да, ограничение 12 км/ч! Но, есть оговорка по водоизмещению...
Пассажиры как правило идут "по максимуму", а толкачи при всём желании ползут километров 8! Так что обгон вполне в рамках правил! "Дмитровский бьеф" (от шлюза 2 до 3) в основном прямолинеен, в т.ч. 3 девятикилометровых идеальных прямых...

Цитата (Real Stealth, 05.03.2011):
> два грузовоза с довольно невысокой и примерно одинаковой скоростью, сколько по дистанции весь маневр займет? Километра два-три? Кстати, а как судоводители выбирают время для подобных маневров? У диспетчеров про встречное движение (точнее его отсутствие) спрашивают или между собой договариваются?

По правилам: если судно даёт добро на обгон, то оно должно сбавить ход до самого малого, уклониться вправо, и обеспечить безопасный пропуск обгоняющего... Диспетчера к расхождениям и обгонам никакого отношения не имеют! Они лишь дают информацию о встречном флоте и его очерёдности, а так же (по возможности) следят за соблюдением скоростного режима. Например, выходите вы из 2-го шлюза вниз, а диспетчер вам объявляет примерно следующее: ..."Встречными для вас будут: "Речной-ХХ" и "Речной-хх"; ОТ-хххх с составом; на ХХХ км - "Водопад" с караваном, следовать малым ходом ;-); далее пассажирские "ХХХ" и "ХХХ"; и на Х:ХХ из 3-го шлюза будут (тот-то и тот-то)... Выход по зелёному в порядке захода"... И в это же самое время она отмечает время вашего выхода и докладывает диспетчеру канала в управление. По нормативу, время хода между шлюзами 2 и 3 при ограничении 12 км/ч составляет 3 ч. 50 мин. Если вы подойдёте к 3-му раньше - значит нарушали и бежали быстрей дозволенного и вам за это могут предъявить...
+1
+1 / –0
26.09.2014 22:22 MSK
Link
Photos: 37
Скорее всего, "Речной-67" толкает баржу "7512" (http://fleetphoto.ru/photo/19046/). Она по цвету корпуса отличается практически от всех остальных барж, работающих на Волге ниже Конакова и выше Кимр, а также на Канале имени Москвы.
0
+0 / –0
18.04.2016 22:28 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 09.03.2011):
> составляет 3 ч. 50 мин.

3 часа 35 минут. Там 43 километра.
0
+0 / –0
18.04.2016 22:35 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Так обычно и идут. 43/3:35=12,0 км/ч
Но норматив 3.50! 43/3:50=11,2 км/ч (заложенные на расхождения и всё такое).
Во всяком случае в официальных пассажирских "нитках" шлюзования...
http://fleetphoto.ru/photo/32935/
0
+0 / –0
19.04.2016 12:01 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Сколько я помню - канал точно к расписаниям никогда не привязывался, всегда работали как-то "по факту". Скорость я держал около 12, как раз 2 по 200 об/мин получалось где-то 11.8-12.5 км/ч.
Сейчас с АИС-ами гонять уже стрёмно. Слышал, докапывались за превышение на несколько десятых...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.