ВТ
ПТ-82003, Стальной
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 30 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.05.2015 21:36 MSK
Просмотров — 3259
Подробная информация


ПТ-82003

Проект:82
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-381
Регистровый №:236339
Формула класса:М3,0(ЛЁД10)
Построено:27.08.2014
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:03
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Стальной

Проект:81
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-420
Регистровый №:235097
Формула класса:М3,0 (лед 10) А
Позывной:UBOM2
Заложено:27.03.2013
Спущено на воду:09.09.2014
Построено:27.04.2015
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:812
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:30.05.2015 19:26
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 70

30.05.2015 23:58 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
До ужина четыре минуты, а повариха на палубе прохлаждается... :-)
0
+0 / –0
30.05.2015 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Она наверное перед шлюзом ещё накормила экипаж ;)
+2
+2 / –0
31.05.2015 00:25 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А на грузовых разве не по уставу приём пищи?
Он к смене вахт по идее должен быть привязан...
Или они не 4 через 8 стоят?
0
+0 / –0
31.05.2015 08:07 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> повариха на палубе прохлаждается... :-

А может это не повариха, а горничная из VIP каюты, на таком монстре всё возможно
0
+0 / –0
31.05.2015 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> А может это не повариха, а горничная из VIP каюты,

Развитое у вас воображение :)))
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> на таком монстре всё возможно

Размер судна не причем, там наверняка экипаж по минимуму...
0
+0 / –0
31.05.2015 08:28 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Развитое у вас воображение :)))

Привет Павел! Ну мало ли куда на минуту может выбежать человек? А тут сразу за устав, про смену вахт и т.д. Удачной тебе навигации!
+2
+2 / –0
31.05.2015 08:31 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
И все таки-как же он с баржей сцеплен?
0
+0 / –0
31.05.2015 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> Привет Павел! Ну мало ли куда на минуту может выбежать человек? А тут сразу за устав, про смену вахт и т.д. Удачной тебе навигации!

Здравствуйте!! С просони не понял вашу шутку :))) Спасибо!!!
+2
+2 / –0
31.05.2015 08:37 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> И все таки-как же он с баржей сцеплен?

А вот по бокам на носу после якорей какие то хитрые конструкции - не они ли как раз и выполняют сцепку с баржой. Но если так, то действительно нужна какая то особенная баржа? Их хорошо видно на фотографиях Сириуса
0
+0 / –0
31.05.2015 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+5
+5 / –0
31.05.2015 11:43 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
Спасибо.Как я понял-это типа железнодорожной сцепки.Умно!
0
+0 / –0
31.05.2015 11:45 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
И ,кстати,надежно-проверено долголетней практикой.
0
+0 / –0
31.05.2015 11:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 31.05.2015):
> http://savepic.org/7276179.jpg

Совсем впритык к стенкам. Борта не царапает?
0
+0 / –0
31.05.2015 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 31.05.2015):
> Совсем впритык к стенкам.

Совсем впритык это вот так: http://savepic.org/7281303.jpg :)
Привальником задевает конечно, но это нормально.
0
+0 / –0
31.05.2015 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> До ужина четыре минуты, а повариха на палубе прохлаждается... :-)

Может, с точностью до наоборот, выходит повариха, руки в боки, и говорит: "До ужина четыре минуты, а вы на палубе прохлаждаетесь..."
+4
+4 / –0
31.05.2015 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 31.05.2015):
> Может, с точностью до наоборот, выходит повариха, руки в боки, и говорит: "До ужина четыре минуты, а вы на палубе прохлаждаетесь..."

Смотря кому она это скажет. :) Если матросам то возможно, а если старпому, то после ужина сразу генеральная уборка камбуза :)) У нас одна такая была, любила командовать, через месяц поехала внуков воспитывать... :))
0
+0 / –0
31.05.2015 13:26 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> через месяц поехала внуков воспитывать... :))

Проезд то ей оплатили небось, или на другой пароход сразу? :)
0
+0 / –0
31.05.2015 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 31.05.2015):
> Проезд то ей оплатили небось, или на другой пароход сразу? :)

Когда списывают по "не соответствию", то дорогу обычно не оплачивают . Хотя это не во всех компаниях. Но больше она в компании не работает.
0
+0 / –0
31.05.2015 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 874
Цитата (Ars, 31.05.2015):
> Проезд то ей оплатили небось, или на другой пароход сразу? :)
> На пароходе и подвезли попутно.
0
+0 / –0
31.05.2015 14:00 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
На счёт кокИ-сколько было оговорено командиру про антисанатарию на камбузе,все как с гуся вода.До тех пор когда его ,всей командой любимая,собака отказалась есть котлету.Через двое суток на пароходе был другой кок-дембель с лодки!И вот тут до конца навигации как мы жили!Да-есть вспомнить!
0
+0 / –0
01.06.2015 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 36
Сзади лучше смотрится, чем спереди
0
+0 / –0
24.06.2015 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
какие уставы забудьте их давно нет!!! и хватит обсирать повара, хороший повар!!! ужин в 18 часов. обед в 12 часов. на фото повар и электромеханик.фото сделано прекрасно.экипаж работает по бригадному методу,кроме повара и электромеханика.совмещение профессий судоводитель-механик,вахты у них 6 часов через шесть.работают неделю через неделю,и рядовой состав также.
+6
+7 / –1
24.06.2015 18:29 MSK
Ссылка
Любитель · Вильнюс
Фото: 1982
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> на фото повар и электромеханик

то есть Вы?
0
+0 / –0
24.06.2015 18:39 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> какие уставы забудьте их давно нет!!!

Ну, у Вас может и нет, а многих очень даже есть!
Вся судовая документация касаемая экипажа делается исключительно со ссылками на устав. Другой вопрос, что его 2/3 содержания уже малоактуальны или не выполняются, но устав службы никто не отменял!

Цитата (тверской, 24.06.2015):
> хватит обсирать повара, хороший повар!!!

А кто-то говорит, что плохой? Обсуждение шло исключительно в юмористическом контексте...
+1
+2 / –1
24.06.2015 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> совмещение профессий судоводитель-механик,вахты у них 6 часов через шесть.работают неделю через неделю,и рядовой состав также.

Ну и на сколько хватит здоровья с таким режимом работы?
0
+0 / –0
24.06.2015 23:07 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
Плохо,но жить можно. Тем более деньги в полуторном размере получали. П/ Х"Красный Перекоп''навигация 66 года.112 рублей выходило у рулевого( а мне 17 годов было)! У матери оклад 90 ,нормально!
+2
+2 / –0
25.06.2015 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
баржи специальные сделанные под них. сцепляются сцепом японского производства. выдвигаются 2 штыря по бортам и входят в зацепление с баржой.баржа очень насыщенная по оборудованию в ней дизель -генератор и насыщенное электрооборудование. жилое помещение. баржа отапливается грелками.есть все.
+1
+1 / –0
25.06.2015 18:06 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (тверской, 25.06.2015):
> сцепом японского производства

Офигеть! Два штыря с приводом заказывают в Японии!
Неужто наши даже такой примитивный механизм сделать не могут?
+1
+1 / –0
25.06.2015 18:20 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Все же наверняка запатентовано...
0
+0 / –0
25.06.2015 18:42 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А сделать самим аналог никак?! Чуть поменял форму штыря, и всё - это уже другая разработка. Речь чай не о высокой электронике идёт, а о вполне утилитарном механизме...
Ракеты в космос запускаем, а железяку сделать не можем.
0
+0 / –0
25.06.2015 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Неужто наши даже такой примитивный механизм сделать не могут?

Не могут уже. Разучились, вот что нибудь купить и перепродать это можем... На новых танкерах кроме металла нашего не чего нет. Двигателя, котлы, компрессоры, насосы и даже все арматура к ним, не нашего производства. То есть только сборка и метал наш...
0
+1 / –1
25.06.2015 19:09 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Чуть поменял форму штыря, и всё - это уже другая разработка

Не факт что "чуть другая форма штыря" тоже не запатентована, плюс деньги отдашь не только за механизм а еще за "разработку", так зачем велосипед изобретать и к тому же вам ли не знать что такие вещи наверняка должны быть сертифицированы.
0
+0 / –0
25.06.2015 19:15 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да это всё понятно, что проще и быстрее собрать из готовых узлов, как конструктор... Жаль, что наши эти самые узлы не делают.
0
+0 / –0
25.06.2015 19:16 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3657 · Редактор БД
Просто это штучный товар, построили 6 механизмов для 6 буксиров, а дальше что? Был бы спрос и у нас бы делали...
0
+0 / –0
25.06.2015 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
спрос есть на евростары, которые берут румынии по цене металлома и пригоняют россию, устанавливают такое же сцепное устройство, а баржу ему строят новую под сцепное устройству. железо только наше а оборудование все импортное.
0
+0 / –0
25.06.2015 20:04 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Ракеты в космос запускаем, а железяку сделать не можем.
Все просто: сделать можно, если на поток поставить. А одну-две в полгода - конкуренции не выдержит по цене.
0
+0 / –0
25.06.2015 20:16 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Цитата (Виталий В, 25.06.2015):
> построили 6 механизмов для 6 буксиров, а дальше что?
А что в Японии дальше? Просто нет промышленности у нас.
0
+1 / –1
25.06.2015 21:10 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3657 · Редактор БД
В Японии Россия купила их, надо смотреть на чём завод работает, может там это одна из 100 продуктов...
0
+0 / –0
25.06.2015 21:38 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Цитата (Виталий В, 25.06.2015):
> надо смотреть на чём завод работает
У нас просто завод не работает, я о том и говорю.
0
+0 / –0
29.06.2015 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 24.06.2015):
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > какие уставы забудьте их давно нет!!!
>
> Ну, у Вас может и нет, а многих очень даже есть!
> Вся судовая документация касаемая экипажа делается исключительно со ссылками на устав. Другой вопрос, что его 2/3 содержания уже малоактуальны или не выполняются, но устав службы никто не отменял!
>
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > хватит обсирать повара, хороший повар!!!
>
> А кто-то говорит, что плохой? Обсуждение шло исключительно в юмористическом контексте...
0
+0 / –0
29.06.2015 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Любитель, 24.06.2015):
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > на фото повар и электромеханик
>
> то есть Вы?
да на фото я! электромеханик,потомственный речник александр михеев, повар светлана антонова.!!!
+2
+2 / –0
16.07.2015 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> Спасибо.Как я понял-это типа железнодорожной сцепки.Умно!

на нем шпиль китайского производства.
0
+0 / –0
17.07.2015 10:57 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Тверской,а вас правда 7 человек команды?
+1
+1 / –0
18.07.2015 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
А что удивительного то что 7 человек тем более бригадка 2 командира 2 моториста рулевых 1 электомеханик 1 матрос(повар на пол ставки) и матрос вот и всё работают 6/6 часов , параход автоматизирован да и шкипер наверняка на барже те же шлюзовые работают ч таким же составом( по ГП.)
0
+0 / –0
18.07.2015 10:45 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Саратовский, 18.07.2015):
> матрос(повар на пол ставки)

Это как?! А если он на палубе нужен (швартовка скажем), а на плите котлеты горят и щи убегают...
0
+0 / –0
18.07.2015 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 1
Он матрос для уборки, и щи варить, я так понимаю постоянной вахты в МО нет вот мотористы рулевые и швартуются ,шлюз авральные работы .У меня на смене всего 5 человек вот вахтенный за рычагами а мотористы на швартовых(совмещена)
0
+0 / –0
14.08.2015 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
5 командиров. капитан-1 мех. сменый мех.-1 шт. механик-1 шт. смен. капитан-1 мех. электромеханик. 3 рул-мотор. боцман. повар. вахта машине не несется все автоматизировано. все работают по бригадному методу, кроме повара и электромеханика. шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.
+1
+1 / –0
14.08.2015 08:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (тверской, 29.06.2015):
> Цитата (Любитель, 24.06.2015):
> > Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > > на фото повар и электромеханик
> >
> > то есть Вы?
да на фото я! электромеханик,потомственный речник александр михеев, повар светлана антонова.!!!
+1
+1 / –0
14.08.2015 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
устав, уставом, а техникабезопасности вообще не соблюдается!!!
0
+0 / –0
14.08.2015 13:12 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (тверской, 14.08.2015):
> шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.

Спасательный плот на судне есть?
0
+0 / –0
14.08.2015 13:37 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Цитата (тверской, 14.08.2015):
> > шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.
>
> Спасательный плот на судне есть?

С каждого борта по одному, между надстройкой и фальштрубами.
0
+0 / –0
14.08.2015 14:06 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Михаил_Л, 14.08.2015):
> С каждого борта по одному, между надстройкой и фальштрубами.

Ну вот, значит не умрешь. Если есть плот шлюпка не нужна.
–3
+0 / –3
14.08.2015 14:14 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Предположим что кто то из экипажа сознание потерял, или там сложный перелом на берег без причала как его эвакуировать? Или падение за борт, плот кидать станешь, а если он без сознания опять же?
0
+1 / –1
14.08.2015 14:18 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Предположим что кто то из экипажа сознание потерял, или там сложный перелом на берег без причала как его эвакуировать? Или падение за борт, плот кидать станешь, а если он без сознания опять же?

Для этого вызываются определенные службы которые эвакуируют пострадавшего.
–4
+0 / –4
14.08.2015 14:22 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Какие и куда?
И для отработки тревоги "человек за бортом" тоже?
минус не мой)
0
+1 / –1
14.08.2015 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Для этого вызываются определенные службы которые эвакуируют пострадавшего.

Арсений с Каспиан Стрима в том году раненых рыбаки вывозили на лодках. Какие нахрен службы, они только по "ящику" всегда быстро реагируют... Дежурная шлюпка по любому нужна.
+3
+4 / –1
14.08.2015 14:43 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Какие и куда?

Те же МЧСники напрмер. Когда судно в море, вся информация о пострадавших проходит через МСКЦ. Некоторые пользователи часто выкладывают новости о происшествиях с конкретными судами, так вот тут http://fleetphoto.ru/photo/133245/ написано что "пострадавших доставили на рейдовом катере на берег порта", но никак не на спас.шлюпке, дежурной шлюпке и т.д.

> И для отработки тревоги "человек за бортом" тоже?

Если Вы так ратуете за дежурную шлюпку, то лучше спросить об этом у проектировщиков судна. На судне есть инструкции как обходиться без шлюпки при спасении "человека за бортом". Тем более это можно сделать с помощью того же спасательного плота, потому что если такой "петух клюнет", не дай Бог, все средства будут хороши.

> минус не мой)

Минус одного из 13, на тот момент, пользователей находящихся на сайте. Сейчас их уже 8... Зачастую минусы тут "эмоциональные", так что я спокоен :)
–3
+1 / –4
14.08.2015 14:44 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Арсений с Каспиан Стрима в том году раненых рыбаки вывозили на лодках.

По одному Каспиан Стриму не стоит делать выводы...
–3
+0 / –3
14.08.2015 14:55 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Если Вы так ратуете за дежурную шлюпку, то лучше спросить об этом у проектировщиков судна.

Спросил бы, да ктож услышит?
Отсутствие дежурной шлюпки(катера) большая глупость, имхо.
+5
+5 / –0
14.08.2015 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Когда судно в море, вся информация о пострадавших проходит через МСКЦ.

Арсений я работал не один год в Керчь пролива, часто приходилось слышать по рации как суда идущие с моря запрашивают помощь для членов экипажа и какие были комментарии властей. Когда трафик Кавказа перекидывает на трафик Керчи, а те на агентов и.д. Пока найдут катер, пока решат кто его будет оплачивать. Какие люди комментария говорят по рации, когда все это слышат.
Там конечно на шлюпке не кого не отвезешь,но в речке она нужна по любому...


Цитата (Ars, 14.08.2015):
> , так вот тут http://fleetphoto.ru/photo/133245/

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Те же МЧСники напрмер.

Катер Романтик. Это МЧС??? Это частный катер и его наверняка арендовали за бабки судовладельца.

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Тем более это можно сделать с помощью того же спасательного плота,

Это как??? Плот то на 12 человек видел надутый???
+5
+6 / –1
14.08.2015 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Отсутствие дежурной шлюпки(катера) большая глупость, имхо.

+100500. Согласен полностью...
+6
+6 / –0
14.08.2015 15:27 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Павел, и плот видел и внутри был. То что вызвали Романтика, так это пример того что не на дежурной шлюпке они были доставлены на берег. А теперь представь что судно не в Керчи а в море, что же тогда делать? Вот тут уже и МЧС и прочие службы будут задействованы, лишь бы человека спасти. То что были проблемы с членами экипажа с проходящими судами в проливе, так это наверняка от хозяев зависит, суда которых под "пномпеньскими" и "монгольскими" флагами ходят. Чем солиднее контора - тем качественнее подход кнтаким ситуациям.
0
+0 / –0
14.08.2015 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> и плот видел и внутри был.

И как ты представляешь спасать на нем человека за бортом????
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> То что вызвали Романтика, так это пример того что не на дежурной шлюпке они были доставлены на берег

Там три человека пострадало... Серьезно пострадали.Романтик обычно базируется в п.Кавказе. Сколько времени катеру семдясят затертого года постройки идти полным ходом до 451 района, часа 4-5?? Результат, один скончался. А где вертолеты, быстроходные катера МЧС??? Конечно не шлюпка, в ней бензина просто бы не хватило с 451 района до берега доехать. А вот на реке могли бы на лодке отвести до ближайшего причала куда можно вызвать скорую...

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> А теперь представь что судно не в Керчи а в море, что же тогда делать? Вот тут уже и МЧС и прочие службы будут задействованы, лишь бы человека спасти.

Представим. Вот пример http://fleetphoto.ru/vessel/11087/ . Кто их спасал?? Портовые буксиры. А где были службы???? А трагедия 2007г в проливе, там один за одним тонули и где были спасательные службы?? Вроде уже большой, а в сказки веришь....

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> так это наверняка от хозяев зависит, суда которых под "пномпеньскими" и "монгольскими" флагами ходят. Чем солиднее контора - тем качественнее подход кнтаким ситуациям.

Опять мимо.... Знакомому работающему в приличной РФ компании понадобилась помощь на судне, тоже не сразу сняли с судна... Конечно все фирма оплатила и с него не чего не высчитали, но потом просто уволили...
+3
+4 / –1
14.08.2015 20:15 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> И как ты представляешь спасать на нем человека за бортом????

Так же как и на обычном плавсредстве.

> А вот на реке могли бы на лодке отвести до ближайшего причала куда можно вызвать скорую...

А если ближайшего причала нет?

> Кто их спасал?? Портовые буксиры. А где были службы???? А трагедия 2007г в проливе, там один за одним тонули и где были спасательные службы?? Вроде уже большой, а в сказки веришь....

Это все тут, поблизости. А вот если действительно где то в море, вдали от берега...

> Опять мимо.... Знакомому работающему в приличной РФ компании понадобилась помощь на судне, тоже не сразу сняли с судна... Конечно все фирма оплатила и с него не чего не высчитали, но потом просто уволили...

Отсюда вывод - российские конторы тоже не айс?! Где же работать тогда?
0
+0 / –0
14.08.2015 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Так же как и на обычном плавсредстве.

Хотел бы я на это посмотреть. Гребсти ты чем будешь на течение??? Ты просто подойти даже не сможешь.
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> А если ближайшего причала нет?

Это не море, тут просто к берегу причалить где есть дорога.... Даже если нет дороги, человека можно донести. А так по берегам деревень хватает.

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Это все тут, поблизости. А вот если действительно где то в море, вдали от берега...

Ну если по близости спасти не смогли, про море я вообще мочу просто. Там тем более. Как со Стрельцом придут, соберут жмуриков в гидрокостюмах и все... На этом спасательная операция закончится...
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Отсюда вывод - российские конторы тоже не айс?! Где же работать тогда?

Работать везде можно, только головой думать надо в первую очередь и соблюдать технику безопасности. Во время и не покупая проходить медкомиссию, а не как у вас в Астрахани покупать её на базаре.... Следить за здоровьем...
0
+0 / –0
14.08.2015 21:28 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Ну если по близости спасти не смогли, про море я вообще мочу просто.

Ну вот. Просто я к тому что тут дело случая. Даже с наличием шлюпки никто не застрахован от несчастного случая, а они разные бывают... Поэтому, как ты правильно сказал:

> Работать везде можно, только головой думать надо в первую очередь и соблюдать технику безопасности.

Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Во время и не покупая проходить медкомиссию, а не как у вас в Астрахани покупать её на базаре....

А вот тут насмешил :) Где ж ее не продают?! Прям наша Астрахань такая яма, что уже комиссию на каждом углу раздают. Можно подумать в Самаре все легально делается?! :) Тут от подвязок все зависит, и ты это знаешь. У кого их нет - проходят официально. А если есть, то при излишней самоуверенности можно и купить, но при этом:

> Следить за здоровьем...
0
+0 / –0
14.08.2015 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Где ж ее не продают?!

В Ростове, Самаре, Азове и Таганроге. Сам узнавал :). Только про Астрахань пишут, что с поддельными мед книжками попадаются. На Юге сейчас с этим очень строго.Пытался в том году, срочно надо было. Не получилось, даже по знакомству....
0
+0 / –0
15.08.2015 22:14 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> в Таганроге
> Пытался в том году, срочно надо было. Не получилось, даже по знакомству....

Ну, не знаю даже. В прошлом году знакомый моего товарища по учебе покупал комиссию в Таганроге. Все получилось... Поэтому, я бы не стал так уж доверять общественному мнению. У кого то получается, у кого то нет ;)
0
+0 / –0
16.08.2015 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 15.08.2015):
>
> Ну, не знаю даже. В прошлом году знакомый моего товарища по учебе покупал комиссию в Таганроге.

Это из разряда одна бабка на базаре сказала... У нас даже местные сами проходили и агент местный сразу сказал, идите и проходите... Тут такое не прокатывает...

Цитата (Ars, 15.08.2015):
> Поэтому, я бы не стал так уж доверять общественному мнению. У кого то получается, у кого то нет ;)

Вот и я об этом же, не надо доверят, товарищу, товарища, который товарищ знакомого проходил... Я сам там с этими людьми четыре с лишним месяца на линии с Таганрога отработал...
0
+0 / –0
16.08.2015 14:27 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2015):
> Это из разряда одна бабка на базаре сказала... > Не надо доверятm, товарищу, товарища, который товарищ знакомого проходил...

Нууу, "бабушка на базаре", "дедушка на даче"... Ему нет смысла обманывать. Все таки в одной упряжке находимся, кто как лазейки ищет. Потом друг другу помогаем, по мере возможности и сил.

Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2015):
> агент местный сразу сказал, идите и проходите... Тут такое не прокатывает...

Хм, не знал что агенты занимаются комиссиями членов экипажа. По такому его тону может показаться что он уже устал от подобных просьб. А может просто связи нарушились...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.