Теплоход Волго-Дон 5056 следуя рейсом Череповец — Санкт-Петербург, груз – металл 5069 тонн, вечером 27 мая при подходе к верхней причальной стенке шлюза №1 Волго-Балтийского канала ударился левой скулой о причальную стенку. По имеющимся данным ГМСКЦ Минтранса России, в результате удара на корпусе судна выше ватерлинии образовались трещина по сварному шву длиной 280 см и рваная пробоина размером 40 на 15 см. На причальной стенке отпал бетон размерами 150 на 40 см.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
28.05.2015 19:14
Exposure Time:
1/50 sec
Aperture Value:
5.2
ISO Speed:
80
Focal Length:
27.3 mm
Equivalent Focal Length:
154 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это он в самый оголовок стенки приехал что ли? Вот тут http://fleetphoto.ru/photo/128122/ видно скол бетона... Это он? Если так, то получается он приехал носом аж между стенкой и берегом, раз левая скула пострадала.
Цитата (Павел Феклистов, 29.05.2015): > Цитата (ARTём, 29.05.2015): > > Это он в самый оголовок стенки приехал что ли? > > Да, в самый оголовок. >http://savepic.org/7329602.jpg
Link