Многие теплоходы проекта "Шестая пятилетка" выработали все возможные и невозможные ресурсы... Кто знает, появится ли снова у этих берегов провожаемый взглядом "ветеран" российского каботажного флота? ... Семь футов под килем тебе...
Изменены учётные данныеУтилизировано в Звениговской БТОФ
Оборудовано носовыми упорами для толкания баржи-приставки.
Работало в составе с баржами 3229, 3551
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Автосцеп у железнодорожников, т.е. соединение единиц состава без участия (с минимальным участием) человека. Ну там понятно, рельсы таки - общая колея. Одна сцепка "жмёт руку" другой... щёлк и всё. А тут баржи приставки соединяются с моторным судном вроде (?) при помощи членов команды. Никаких "щёлк" нет, всё фиксируется и затягивается при помощи рук. Или нет?
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 06.07.2010): > Автосцеп у железнодорожников
На железке автосцепка, а на флоте автосцеп. Есть автосцепы разной степени автоматизации, где-то нужно участие человека, а где-то автоматика делает всё сама.
Что-то не слышел слово такого. Есть автосцепка типа СА-3. Если быть более точным. Переход с винтажных сцепок на нёё начался в 30-хх гг. ВОВ ускорила процесс. :)
Цитата (Sathan, 06.07.2010): > на флоте автосцеп. Есть автосцепы разной степени автоматизации, где-то нужно участие человека, а где-то автоматика делает всё сама.
Но на судах этого проекта они не устанавливались.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка