FleetPhoto
Славгород
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Центральный район
Многие теплоходы проекта "Шестая пятилетка" выработали все возможные и невозможные ресурсы... Кто знает, появится ли снова у этих берегов провожаемый взглядом "ветеран" российского каботажного флота? ... Семь футов под килем тебе...

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: June 3, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.07.2010 09:31 MSK
Views — 1884
Detailed info


Славгород

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-35-0382
Registry number:022311
Registry class:О2,0
Built:1958
Withdrawn:2017
Scrapped:2017
Builder:
Gorky
Yard number:77
Current state:Registry data changed Утилизировано в Звениговской БТОФ
Оборудовано носовыми упорами для толкания баржи-приставки.
Работало в составе с баржами 3229, 3551.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:03.06.2017 13:07
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7
ISO Speed:80
Focal Length:39 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

06.07.2010 11:25 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Примечание: Оборудован упорами

Наверное и автосцепом тоже для барж-приставок
0
+0 / –0
06.07.2010 11:55 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Sathan, 06.07.2010):
> автосцепом

Поправьте, если ошибаюсь.

Автосцеп у железнодорожников, т.е. соединение единиц состава без участия (с минимальным участием) человека. Ну там понятно, рельсы таки - общая колея. Одна сцепка "жмёт руку" другой... щёлк и всё. А тут баржи приставки соединяются с моторным судном вроде (?) при помощи членов команды. Никаких "щёлк" нет, всё фиксируется и затягивается при помощи рук. Или нет?
0
+0 / –0
06.07.2010 13:45 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 06.07.2010):
> Автосцеп у железнодорожников

На железке автосцепка, а на флоте автосцеп. Есть автосцепы разной степени автоматизации, где-то нужно участие человека, а где-то автоматика делает всё сама.
0
+0 / –0
06.07.2010 14:05 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.07.2010):
> Автосцеп

Что-то не слышел слово такого. Есть автосцепка типа СА-3. Если быть более точным. Переход с винтажных сцепок на нёё начался в 30-хх гг. ВОВ ускорила процесс. :)
0
+0 / –0
07.07.2010 10:56 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ASk, 06.07.2010):
> Переход с винтажных сцепок

Винтажный - это старомодный, антикварный, выдержанный временем. А сцепка, вероятно, всё-же винтовая.
0
+0 / –0
07.07.2010 11:56 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ASk, 06.07.2010):
> Есть автосцепка типа СА-3

Ну не только СА-3, есть несколько стандартов, например автосцепка Джаннея или Шарфенберга.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автосцепка
0
+0 / –0
17.09.2010 13:17 MSK
Link
Photos: 2132
Музей-панорама пишется без пробелов.
0
+0 / –0
03.12.2017 14:44 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Sathan, 06.07.2010):
> на флоте автосцеп. Есть автосцепы разной степени автоматизации, где-то нужно участие человека, а где-то автоматика делает всё сама.

Но на судах этого проекта они не устанавливались.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.