26 ноября 2011 года на дебаркадере произошёл пожар, в результате которого полностью сгорела надстройка.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:
02.09.2007 14:16
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+2/3 EV
Focal Length:
43 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Однако, так оно и есть! На Волге построены русловая земляная плотина, водосбросная бетонная плотина и судоходный шлюз (Волжский створ гидроузла), а на Шексне русловая земляная плотина и ГЭС (Шекснинский створ). То есть Рыбинский гидроузел построен сразу на двух реках, что является уникальным в плане компоновки основных сооружений. Это место так и именуется "устье Шексны". Все судоводители здесь так и объявляются, поскольку данный участок является "закрытым", то есть имеет только одностороннее движение, где любые расхождения и обгоны запрещены. Суда проходят его во встречных направлениях по очереди и только после предварительного согласования. Судовой ход отличается здесь узкостью и незначительными глубинами, отягощаемыми сильными свальными переменными течениями сразу от обоих створов при работе шлюза и ГЭС. Сейчас такое действительно странно воспринимается, но Шексна заканчивается именно здесь, а не у Череповца! До образования Рыбинского водохранилища и затопления большей части старого коренного русла Шексны, на данном участке (от Рыбинска до Череповца) находилось порядка 30 старых шлюзов Мариинской водной системы.
Link