FleetPhoto
ДЖ-18
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Рыбинск

Author: VDem · Moscow           Date: September 2, 2007

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.02.2011 17:06 MSK
Views — 2100
Detailed info


ДЖ-18

Class:Дебаркадеры (65 метров)
Design:33 (65 метров)
Home Port:Rybinsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-298
Registry number:036844
Registry class:Р1,2
Built:1958
Builder:
Gorodets
Yard number:467
Current state:Registry data changed Out of service
26 ноября 2011 года на дебаркадере произошёл пожар, в результате которого полностью сгорела надстройка.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:02.09.2007 14:16
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:43 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

25.02.2011 17:17 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Красивое освещение...
На заднем плане стрелка - слияние Волги и Шексны.
0
+0 / –0
25.02.2011 17:26 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (ARTём, 25.02.2011):
> слияние Волги и Шексны

что-то язык не поворачивается назвать этот аппендикс Шексной
0
+0 / –0
25.02.2011 17:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Однако, так оно и есть! На Волге построены русловая земляная плотина, водосбросная бетонная плотина и судоходный шлюз (Волжский створ гидроузла), а на Шексне русловая земляная плотина и ГЭС (Шекснинский створ). То есть Рыбинский гидроузел построен сразу на двух реках, что является уникальным в плане компоновки основных сооружений.
Это место так и именуется "устье Шексны". Все судоводители здесь так и объявляются, поскольку данный участок является "закрытым", то есть имеет только одностороннее движение, где любые расхождения и обгоны запрещены. Суда проходят его во встречных направлениях по очереди и только после предварительного согласования. Судовой ход отличается здесь узкостью и незначительными глубинами, отягощаемыми сильными свальными переменными течениями сразу от обоих створов при работе шлюза и ГЭС.
Сейчас такое действительно странно воспринимается, но Шексна заканчивается именно здесь, а не у Череповца! До образования Рыбинского водохранилища и затопления большей части старого коренного русла Шексны, на данном участке (от Рыбинска до Череповца) находилось порядка 30 старых шлюзов Мариинской водной системы.
+1
+2 / –1
25.02.2011 21:27 MSK
Link
Photos: 10579
я какбэ и не спорю, что формально это Шексна
0
+0 / –0
26.02.2011 17:46 MSK
Link
Photos: 215
Красивый дебаркадер...
0
+0 / –0
03.08.2015 22:01 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Skur, 26.02.2011):
> Красивый дебаркадер...

Был, к сожалению, но спалили и до сих пор не восстановили....... а обещала местная власть.....
+1
+1 / –0
05.08.2015 21:05 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Власть, которая обещала, теперь сидит в местах не столь отдаленных...
...пускай сидит.........
0
+0 / –0
10.09.2019 09:08 MSK
Link
Photos: 8
Этот дебаркадер - произведение искусства. В Горьком да в Кинешме что-то подобное было.
0
+0 / –0
10.09.2019 10:57 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 25.02.2011):
> на данном участке (от Рыбинска до Череповца) находилось порядка 30 старых шлюзов Мариинской водной системы.

От Рыбинска до Череповца было два шлюза - №42 Ягорба и №41 Черепановка. Дальше уже был №40 Череповец.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.