ВТ
Енисей
Река Енисей, Казачинский порог
Трос лебёдки на носу туера пришвартован к берегу выше порога в качестве дополнительной тяговой силы

Автор: VDem · Москва           Дата: 24 июля 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.02.2011 14:52 MSK
Просмотров — 4509
Подробная информация


Енисей

Проект:1111, тип Енисей
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Е-1-0678
Регистровый №:074987
Формула класса:О2,0
Построено:1964
Место постройки:
Красноярск
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: 1111-03.
Туер. Работает на проводке судов через Казачинский порог.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:24.07.2010 14:34
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

18.02.2011 16:37 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Трос лебёдки на носу туера пришвартован к берегу выше порогов в качестве дополнительной тяговой силы

Если мне склероз не изменяет, трос это всеже основной его движитель:)
0
+0 / –0
18.02.2011 21:00 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Именно. На то он и туер :)

Да, а почему КазачинскИЕ порогИ? Он всегда был в единственном числе. В том числе и у местных.
0
+0 / –0
18.02.2011 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А разве основное - это не то, что проложено по дну?
0
+0 / –0
18.02.2011 22:08 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
То. Но оно должно быть где-то закреплено. Для надежности. Вес поднимаемого каравана мягко говоря не маленький.
0
+0 / –0
18.02.2011 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заменять его в ближайшее время, я так понял, не планируют? И вообще, резерв бы ему не помешал, а то, получается, всё судоходство зависит от одного-единственного судна.
0
+0 / –0
18.02.2011 23:54 MSK
Ссылка
VDem · Москва
Фото: 446
Цитата (Engels, 18.02.2011):
> Да, а почему КазачинскИЕ порогИ? Он всегда был в единственном числе. В том числе и у местных.

Может, и в единственном. Оставляю на решение модератора.
0
+0 / –0
19.02.2011 12:28 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> всё судоходство зависит от одного-единственного судна

Ну, не всё, на самом деле. :) 588-е сами через порог поднимаются. И скоростной флот. Возможно, еще кто-то. "Грузовикам" без помощи его не одолеть, особенно в грузу.
0
+0 / –0
19.02.2011 15:32 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> И вообще, резерв бы ему не помешал

Ну из резерва, я думаю там только ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие) и при случае поломки, механики с мотористами в авральном режиме всё устраняют.

Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> А разве основное - это не то, что проложено по дну?

А тоже так думаю, хотя в данном случае вместо донной цепи здесь береговые тросы и то для страховки, т.к. мощности Енисея хватает что бы самостоятельно пройти пороги.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%B6
0
+0 / –0
19.02.2011 17:14 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> береговые тросы для страховки

Трос всё-таки донный. :) И используется не только для подтягивания самого туера, но и для направления каравана, поскольку фарватер на пороге весьма сложен. Происходит всё примерно так: туер стоит выше порога, когда набирается необходимое количество судов для проводки (в случае грузовых проводятся разом несколько судов), спускается задним ходом через порог, закладывая трос по трассе будущего подъема. Подцепляет караван, и поехали. Работает намотка троса на барабан, работает на полную машина туера, работают на полную машины поднимаемых судов.
0
+0 / –0
19.02.2011 17:17 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
А вообще всем, кто интересуется как тем, как проходит данное мероприятие, так и Енисеем (рекой, в смысле) вообще, рекомендую поискать в сети фильм "Жизнь на великой реке".
0
+0 / –0
19.02.2011 17:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие)

ЗИП - Запчасти, Инструмент, Принадлежности.
0
+0 / –0
20.02.2011 18:03 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (Sathan, 19.02.2011):

Енисей немножко троссовый туер, у него цепей по дну не проложено. Там трос.
0
+0 / –0
21.02.2011 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 190
Вот где топливо списывают!
0
+0 / –0
14.01.2012 05:05 MSK
Ссылка
Фото: 240
Цитата (Engels, 19.02.2011):
> 588-е сами через порог поднимаются.

А сколько их там всего? Я только "Чкалова" знаю. Да и "Антон Чехов" (Проект Q-056) думаю его бы тогда осилил.
0
+0 / –0
14.01.2012 05:54 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
588 - В.Чкалов и А.Матросов - головные суда проекта, сразу пригнанные на Енисей ещё до начала поставки этих судов в Центральный бассейн. С тех пор исправно трудятся на "Северном завозе". Пароходы как раз грузо-пассажирские, с допуском выхода в прибрежное морское плавание до о.Диксон. Именно поэтому и их уменьшенная версия - проект 646, сразу поставлялись на сибирские реки и районы севера: северо-западное и Беломорско-Онежское пароходства, Обь, Енисей, Лена... Такие характеристики были изначальным ТЗ для данных проктов... 588 в Сибири было и осталось всего два, а 646-х поболе, поскольку их меньшая вместимость была более рациональна для малонаселённых районов севера. Енисей же имел большие пассажиро- и грузопотоки - как раз для 588...

Чехова кстати, давно уже продали на ЕГС - в Ростов. Но в пору его работы тут, думаю что он справлялся сам - скорость и мореходные качества скорей всего позволяли.
+1
+1 / –0
14.01.2012 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 240
Спасибо, сейчас пороюсь не много в проектах 646.
0
+0 / –0
24.02.2012 22:14 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 14.01.2012):
> с допуском выхода в прибрежное морское плавание до о.Диксон

Исходно с допуском были. С 90-х годов допуск только до Дудинки.
0
+0 / –0
10.03.2015 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
ДА ВСЁ НА УСМОТРЕНИЕ МЕСТНОГО ГБУВПиС,я ещё для поддержки держалбы от-2000 серии как резерв!
0
+0 / –0
18.04.2017 09:16 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (Mr.Den, 19.02.2011):
> резерв бы ему не помешал, а то, получается, всё судоходство зависит от одного-единственного судна.

Во время, пока туера нет на месте подъем через порог осуществляет ОТ-2400 или ОТ-2000, только меньшими караванами, чем туер и с помощью Плотовода
0
+0 / –0
06.05.2017 10:37 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (Engels, 19.02.2011):
> 588-е сами через порог поднимаются. И скоростной флот. Возможно, еще кто-то.

Сухогрузы пр. 573, 936, 2760 без груза или с незначительным грузом идут сами, буксиры и толкачи корпусом идут сами. Может и еще кто
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.