FleetPhoto
Енисей
Река Енисей, Казачинский порог
Трос лебёдки на носу туера пришвартован к берегу выше порога в качестве дополнительной тяговой силы

Author: VDem · Moscow           Date: July 24, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.02.2011 14:52 MSK
Views — 4508
Detailed info


Енисей

Design:1111, тип Енисей
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-1-0678
Registry number:074987
Registry class:О2,0
Built:1964
Builder:
Krasnoyarsk
Current state:Operating
Проект: 1111-03.
Туер. Работает на проводке судов через Казачинский порог.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:24.07.2010 14:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:92 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

18.02.2011 16:37 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Трос лебёдки на носу туера пришвартован к берегу выше порогов в качестве дополнительной тяговой силы

Если мне склероз не изменяет, трос это всеже основной его движитель:)
0
+0 / –0
18.02.2011 21:00 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Именно. На то он и туер :)

Да, а почему КазачинскИЕ порогИ? Он всегда был в единственном числе. В том числе и у местных.
0
+0 / –0
18.02.2011 21:54 MSK
Link
No photos
А разве основное - это не то, что проложено по дну?
0
+0 / –0
18.02.2011 22:08 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
То. Но оно должно быть где-то закреплено. Для надежности. Вес поднимаемого каравана мягко говоря не маленький.
0
+0 / –0
18.02.2011 23:12 MSK
Link
No photos
Заменять его в ближайшее время, я так понял, не планируют? И вообще, резерв бы ему не помешал, а то, получается, всё судоходство зависит от одного-единственного судна.
0
+0 / –0
18.02.2011 23:54 MSK
Link
VDem · Moscow
Photos: 446
Цитата (Engels, 18.02.2011):
> Да, а почему КазачинскИЕ порогИ? Он всегда был в единственном числе. В том числе и у местных.

Может, и в единственном. Оставляю на решение модератора.
0
+0 / –0
19.02.2011 12:28 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> всё судоходство зависит от одного-единственного судна

Ну, не всё, на самом деле. :) 588-е сами через порог поднимаются. И скоростной флот. Возможно, еще кто-то. "Грузовикам" без помощи его не одолеть, особенно в грузу.
0
+0 / –0
19.02.2011 15:32 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> И вообще, резерв бы ему не помешал

Ну из резерва, я думаю там только ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие) и при случае поломки, механики с мотористами в авральном режиме всё устраняют.

Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> А разве основное - это не то, что проложено по дну?

А тоже так думаю, хотя в данном случае вместо донной цепи здесь береговые тросы и то для страховки, т.к. мощности Енисея хватает что бы самостоятельно пройти пороги.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%B6
0
+0 / –0
19.02.2011 17:14 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> береговые тросы для страховки

Трос всё-таки донный. :) И используется не только для подтягивания самого туера, но и для направления каравана, поскольку фарватер на пороге весьма сложен. Происходит всё примерно так: туер стоит выше порога, когда набирается необходимое количество судов для проводки (в случае грузовых проводятся разом несколько судов), спускается задним ходом через порог, закладывая трос по трассе будущего подъема. Подцепляет караван, и поехали. Работает намотка троса на барабан, работает на полную машина туера, работают на полную машины поднимаемых судов.
0
+0 / –0
19.02.2011 17:17 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
А вообще всем, кто интересуется как тем, как проходит данное мероприятие, так и Енисеем (рекой, в смысле) вообще, рекомендую поискать в сети фильм "Жизнь на великой реке".
0
+0 / –0
19.02.2011 17:47 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие)

ЗИП - Запчасти, Инструмент, Принадлежности.
0
+0 / –0
20.02.2011 18:03 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Цитата (Sathan, 19.02.2011):

Енисей немножко троссовый туер, у него цепей по дну не проложено. Там трос.
0
+0 / –0
21.02.2011 11:40 MSK
Link
Photos: 190
Вот где топливо списывают!
0
+0 / –0
14.01.2012 05:05 MSK
Link
Photos: 240
Цитата (Engels, 19.02.2011):
> 588-е сами через порог поднимаются.

А сколько их там всего? Я только "Чкалова" знаю. Да и "Антон Чехов" (Проект Q-056) думаю его бы тогда осилил.
0
+0 / –0
14.01.2012 05:54 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
588 - В.Чкалов и А.Матросов - головные суда проекта, сразу пригнанные на Енисей ещё до начала поставки этих судов в Центральный бассейн. С тех пор исправно трудятся на "Северном завозе". Пароходы как раз грузо-пассажирские, с допуском выхода в прибрежное морское плавание до о.Диксон. Именно поэтому и их уменьшенная версия - проект 646, сразу поставлялись на сибирские реки и районы севера: северо-западное и Беломорско-Онежское пароходства, Обь, Енисей, Лена... Такие характеристики были изначальным ТЗ для данных проктов... 588 в Сибири было и осталось всего два, а 646-х поболе, поскольку их меньшая вместимость была более рациональна для малонаселённых районов севера. Енисей же имел большие пассажиро- и грузопотоки - как раз для 588...

Чехова кстати, давно уже продали на ЕГС - в Ростов. Но в пору его работы тут, думаю что он справлялся сам - скорость и мореходные качества скорей всего позволяли.
+1
+1 / –0
14.01.2012 18:28 MSK
Link
Photos: 240
Спасибо, сейчас пороюсь не много в проектах 646.
0
+0 / –0
24.02.2012 22:14 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 14.01.2012):
> с допуском выхода в прибрежное морское плавание до о.Диксон

Исходно с допуском были. С 90-х годов допуск только до Дудинки.
0
+0 / –0
10.03.2015 16:32 MSK
Link
Photos: 1
ДА ВСЁ НА УСМОТРЕНИЕ МЕСТНОГО ГБУВПиС,я ещё для поддержки держалбы от-2000 серии как резерв!
0
+0 / –0
18.04.2017 09:16 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
Цитата (Mr.Den, 19.02.2011):
> резерв бы ему не помешал, а то, получается, всё судоходство зависит от одного-единственного судна.

Во время, пока туера нет на месте подъем через порог осуществляет ОТ-2400 или ОТ-2000, только меньшими караванами, чем туер и с помощью Плотовода
0
+0 / –0
06.05.2017 10:37 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
Цитата (Engels, 19.02.2011):
> 588-е сами через порог поднимаются. И скоростной флот. Возможно, еще кто-то.

Сухогрузы пр. 573, 936, 2760 без груза или с незначительным грузом идут сами, буксиры и толкачи корпусом идут сами. Может и еще кто
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.