ВТ
Япет. Надстройки
Волго-Донской судоходный канал

Автор: umavin           Дата: 17 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.04.2015 11:27 MSK
Просмотров — 1678
Подробная информация


Япет

Проект:19614, тип Нижний Новгород
Приписка:Таганрог  
IMO:9517094
Регистрация:РМРС
Регистровый №:080503
Формула класса:КМ(*) ЛУ1 IIСП А3 нефтеналивное
Позывной:UBOG9
MMSI:273353050
Заложено:30.12.2008
Построено:17.07.2010
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:16
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Japetus → 07.2010
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 21

04.04.2015 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 495
Стекла тонированны или эффект такой?
0
+0 / –0
04.04.2015 11:38 MSK
Ссылка
Iv557 · Рыбинск
Фото: 400 · Редактор БД
Скорей всего тонированы.
0
+0 / –0
04.04.2015 11:44 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
http://fleetphoto.ru/photo/121691/ Вот тут видно что всё крашенное...
+2
+2 / –0
04.04.2015 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 495
Не понял что крашенно, склоняюсь что эффект такой...
0
+0 / –0
04.04.2015 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (eu500, 04.04.2015):
> Стекла тонированны или эффект такой?

Не тонируют стекла на транзитных и река-морных судах. Ночью ничего видно не будет.
+3
+3 / –0
04.04.2015 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 70
Что означают 98% 95% ?
0
+0 / –0
04.04.2015 14:04 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> Что означают 98% 95% ?

Предельный (95%) и аварийный (98%) уровень налива при заполнении резервуаров нефтепродуктами или сжиженным газам и подачи аварийно-предупредительного сигнала оператору при достижении или превышении указанных уровней налива.
+2
+2 / –0
04.04.2015 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Предельный (95%) и аварийный (98%) уровень налива при заполнении резервуаров нефтепродуктами или сжиженным газам и подачи аварийно-предупредительного сигнала оператору при достижении или превышении указанных уровней налива.
С западных требований? Как в том анекдоте про тетрадку капитана. На первой странице: нос - перед, корма - зад :)
0
+0 / –0
04.04.2015 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (eu500, 04.04.2015):
> Стекла тонированны или эффект такой?

Там на мостике шторка темная как жалюзи, днем опускаешь когда солнце, на ночь обратно её поднимаешь...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> уровень налива при заполнении резервуаров нефтепродуктами или сжиженным газам

И где ты там резервуары на танкере нашел интересно?? Откуда скопировал?? Пиши правильно, многие люди на сайте береговые и надо понятнее и достовернее объяснять, если взялся уж писать ответ.
0
+0 / –0
04.04.2015 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> С западных требований? Как в том анекдоте про тетрадку капитана. На первой странице: нос - перед, корма - зад :)

На юге почти в каждом порту требует порт контроль на новых судах. Перед началом погрузки эл.мех бегает по палубе проверяет, а я маркером отмечаю на регистраторе неисправностей, что мы проверяли. Это современная система для предотвращения разливов нефтепродуктов, очень удобно для старпома.
+1
+1 / –0
04.04.2015 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 495
Павел, спасибо за грамотное разъяснения ;)
0
+1 / –1
04.04.2015 17:29 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Откуда скопировал??

Из всемогущего интернета!

> Пиши правильно, многие люди на сайте береговые и надо понятнее и достовернее объяснять если взялся уж писать ответ.

По-моему, тут и так понятно написано. Не пойму к чему претензия - к "резервуару" что ли? А если бы написал "танк" то береговые подумали бы о легендарном Т-34?! Сомневаюсь...

P.S. К слову о системе которую и самому можно набрать в сети: http://www.valcom.ru/CatalogImages/File/...asheet.pdf
+2
+2 / –0
04.04.2015 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 70
Надстройка как стенд вся в надписях по технике безопасности.В наше время все это было в головах как 2х2
0
+0 / –0
04.04.2015 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Из всемогущего интернета!

Это понятно что не со своей головы... Хотя ты как будущий штурман должен это сам знать...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> По-моему, тут и так понятно написано. Не пойму к чему претензия - к "резервуару" что ли? А если бы написал "танк" то береговые подумали бы о легендарном Т-34?! Сомневаюсь...

Для кого понятно?? К нему самому, к резервуару. Вещи надо называть как они действительно называются на судне, резервуар это на берегу, а на танкере это "грузовой танк". Если это "балластная цистерна", то это "цистерна", а не емкость и т.д. Вас тут читают люди совсем далекие от флота, а вы им пишете не корректную информацию...
0
+1 / –1
04.04.2015 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> Надстройка как стенд вся в надписях по технике безопасности.В наше время все это было в головах как 2х2

Международные требования. Везде должны быть инструкции.
0
+0 / –0
04.04.2015 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Международные требования. Везде должны быть инструкции.

Как на дебилов и склеротиков расчитаны :(
http://fleetphoto.ru/photo/120386/
0
+0 / –0
04.04.2015 21:56 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Это понятно что не со своей головы... Хотя ты как будущий штурман должен это сам знать...

Согласен. Но на данный момент мне достаточно понимания этих надписей и того что они значат. Да и так грамотно я бы не изложил свои мысли, не зная таких "красивых" слов.

> Для кого понятно?? К нему самому, к резервуару... Вас тут читают люди совсем далекие от флота, а вы им пишете не корректную информацию...

Понимаю, у меня такое по началу было когда только зарегестрировался, тоже многое возмущало :) А потом как то само собой улеглось... Для таких целей не помешал бы словарь терминов на сайте, но его нет...
+1
+1 / –0
04.04.2015 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/120386/

Именно по этой надписи, не помню на какой модели двигателя видел, но там такая с завода табличка шла на лючках.

> Как на дебилов и склеротиков расчитаны :(

Для Филиппинцев и Индусов там разных, наша страна же поддержала Манильские поправке, мы же себя считаем с ними на одном уровне. :(
0
+0 / –0
04.04.2015 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Именно по этой надписи, не помню на какой модели двигателя видел, но там такая с завода табличка шла на лючках.

Такой таблички не видел, ни в КАСПАРе ни в Волготанкере на "Русских Дизелях"
0
+0 / –0
04.04.2015 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> Такой таблички не видел, ни в КАСПАРе ни в Волготанкере на "Русских Дизелях"

Ясно. При царе горохе в общем на "антикварных дизелях". :) Честно не помню где видел, но табличка была заводская...
0
+0 / –0
04.04.2015 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Ясно. При царе горохе в общем на "антикварных дизелях". :) Честно не помню где видел, но табличка была заводская.
Это общее требование по ТБ для всех дизелей. Как не курить и не допускать искробразования и открытого огня кому не ясно на "бочке с порохом" :(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.