FleetPhoto
Япет. Vessel superstructures
Волго-Донской судоходный канал

Author: umavin           Date: September 17, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.04.2015 11:27 MSK
Views — 1679
Detailed info


Япет

Design:19614, тип Нижний Новгород
Home Port:Taganrog  
IMO:9517094
Registry:РМРС
Registry number:080503
Registry class:КМ(*) ЛУ1 IIСП А3 нефтеналивное
Call sign:UBOG9
MMSI:273353050
Keel laid:30.12.2008
Built:17.07.2010
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:16
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Japetus → 07.2010
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 21

04.04.2015 11:34 MSK
Link
Photos: 495
Стекла тонированны или эффект такой?
0
+0 / –0
04.04.2015 11:38 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Скорей всего тонированы.
0
+0 / –0
04.04.2015 11:44 MSK
Link
Photos: 907
http://fleetphoto.ru/photo/121691/ Вот тут видно что всё крашенное...
+2
+2 / –0
04.04.2015 12:07 MSK
Link
Photos: 495
Не понял что крашенно, склоняюсь что эффект такой...
0
+0 / –0
04.04.2015 12:19 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (eu500, 04.04.2015):
> Стекла тонированны или эффект такой?

Не тонируют стекла на транзитных и река-морных судах. Ночью ничего видно не будет.
+3
+3 / –0
04.04.2015 13:59 MSK
Link
Photos: 70
Что означают 98% 95% ?
0
+0 / –0
04.04.2015 14:04 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> Что означают 98% 95% ?

Предельный (95%) и аварийный (98%) уровень налива при заполнении резервуаров нефтепродуктами или сжиженным газам и подачи аварийно-предупредительного сигнала оператору при достижении или превышении указанных уровней налива.
+2
+2 / –0
04.04.2015 14:18 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Предельный (95%) и аварийный (98%) уровень налива при заполнении резервуаров нефтепродуктами или сжиженным газам и подачи аварийно-предупредительного сигнала оператору при достижении или превышении указанных уровней налива.
С западных требований? Как в том анекдоте про тетрадку капитана. На первой странице: нос - перед, корма - зад :)
0
+0 / –0
04.04.2015 14:42 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (eu500, 04.04.2015):
> Стекла тонированны или эффект такой?

Там на мостике шторка темная как жалюзи, днем опускаешь когда солнце, на ночь обратно её поднимаешь...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> уровень налива при заполнении резервуаров нефтепродуктами или сжиженным газам

И где ты там резервуары на танкере нашел интересно?? Откуда скопировал?? Пиши правильно, многие люди на сайте береговые и надо понятнее и достовернее объяснять, если взялся уж писать ответ.
0
+0 / –0
04.04.2015 14:46 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> С западных требований? Как в том анекдоте про тетрадку капитана. На первой странице: нос - перед, корма - зад :)

На юге почти в каждом порту требует порт контроль на новых судах. Перед началом погрузки эл.мех бегает по палубе проверяет, а я маркером отмечаю на регистраторе неисправностей, что мы проверяли. Это современная система для предотвращения разливов нефтепродуктов, очень удобно для старпома.
+1
+1 / –0
04.04.2015 14:50 MSK
Link
Photos: 495
Павел, спасибо за грамотное разъяснения ;)
0
+1 / –1
04.04.2015 17:29 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Откуда скопировал??

Из всемогущего интернета!

> Пиши правильно, многие люди на сайте береговые и надо понятнее и достовернее объяснять если взялся уж писать ответ.

По-моему, тут и так понятно написано. Не пойму к чему претензия - к "резервуару" что ли? А если бы написал "танк" то береговые подумали бы о легендарном Т-34?! Сомневаюсь...

P.S. К слову о системе которую и самому можно набрать в сети: http://www.valcom.ru/CatalogImages/File/...asheet.pdf
+2
+2 / –0
04.04.2015 20:43 MSK
Link
Photos: 70
Надстройка как стенд вся в надписях по технике безопасности.В наше время все это было в головах как 2х2
0
+0 / –0
04.04.2015 21:05 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Из всемогущего интернета!

Это понятно что не со своей головы... Хотя ты как будущий штурман должен это сам знать...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> По-моему, тут и так понятно написано. Не пойму к чему претензия - к "резервуару" что ли? А если бы написал "танк" то береговые подумали бы о легендарном Т-34?! Сомневаюсь...

Для кого понятно?? К нему самому, к резервуару. Вещи надо называть как они действительно называются на судне, резервуар это на берегу, а на танкере это "грузовой танк". Если это "балластная цистерна", то это "цистерна", а не емкость и т.д. Вас тут читают люди совсем далекие от флота, а вы им пишете не корректную информацию...
0
+1 / –1
04.04.2015 21:08 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> Надстройка как стенд вся в надписях по технике безопасности.В наше время все это было в головах как 2х2

Международные требования. Везде должны быть инструкции.
0
+0 / –0
04.04.2015 21:50 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Международные требования. Везде должны быть инструкции.

Как на дебилов и склеротиков расчитаны :(
http://fleetphoto.ru/photo/120386/
0
+0 / –0
04.04.2015 21:56 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Это понятно что не со своей головы... Хотя ты как будущий штурман должен это сам знать...

Согласен. Но на данный момент мне достаточно понимания этих надписей и того что они значат. Да и так грамотно я бы не изложил свои мысли, не зная таких "красивых" слов.

> Для кого понятно?? К нему самому, к резервуару... Вас тут читают люди совсем далекие от флота, а вы им пишете не корректную информацию...

Понимаю, у меня такое по началу было когда только зарегестрировался, тоже многое возмущало :) А потом как то само собой улеглось... Для таких целей не помешал бы словарь терминов на сайте, но его нет...
+1
+1 / –0
04.04.2015 21:57 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/120386/

Именно по этой надписи, не помню на какой модели двигателя видел, но там такая с завода табличка шла на лючках.

> Как на дебилов и склеротиков расчитаны :(

Для Филиппинцев и Индусов там разных, наша страна же поддержала Манильские поправке, мы же себя считаем с ними на одном уровне. :(
0
+0 / –0
04.04.2015 22:10 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Именно по этой надписи, не помню на какой модели двигателя видел, но там такая с завода табличка шла на лючках.

Такой таблички не видел, ни в КАСПАРе ни в Волготанкере на "Русских Дизелях"
0
+0 / –0
04.04.2015 22:14 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015):
> Такой таблички не видел, ни в КАСПАРе ни в Волготанкере на "Русских Дизелях"

Ясно. При царе горохе в общем на "антикварных дизелях". :) Честно не помню где видел, но табличка была заводская...
0
+0 / –0
04.04.2015 22:25 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Ясно. При царе горохе в общем на "антикварных дизелях". :) Честно не помню где видел, но табличка была заводская.
Это общее требование по ТБ для всех дизелей. Как не курить и не допускать искробразования и открытого огня кому не ясно на "бочке с порохом" :(
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.