FleetPhoto
НС-4006. Перервинский гидроузел (шлюзы № 10 КиМ и № 11 КиМ)
Река Москва
Москва, Шлюзы
Перервинский гидроузел, шлюз № 10 КиМ, нижний бьеф

Author: Sathan · Тульская область           Date: December 10, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.02.2011 12:38 MSK
Views — 2584
Detailed info


НС-4006

Design:13830
Home Port:Moscow  
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FinePix S1000fd
Copyright Information:
Date and Time:10.12.2008 13:51
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:5.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

15.02.2011 01:51 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 420
Это защитное ограждение для замены ворот?
0
+0 / –0
15.02.2011 21:45 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да, только ворота не меняли, эту створку поставили вроде для какого-то мелкого ремонта, кстати мы её туда и ставили.
0
+0 / –0
15.02.2011 22:08 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Sathan, 15.02.2011):
> эту створку поставили вроде для какого-то мелкого ремонта
То есть вот эта хреновина через которую воду качают - нестационарная?
Кстати, давно интересовался, а как тогда меняют штатные заградворота на шлюзах, на некоторых шлюзах (кажется на Шексне) даже их по двое на каждом бьефе, с внутренними понятно, а как внешние меняют?
0
+0 / –0
15.02.2011 22:39 MSK
Link
No photos
Так это, я так понял, ремонтные ворота, они и используются, наверное, пару раз за год.
0
+0 / –0
15.02.2011 23:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я не про основные, которые в навигацию используются, а именно те, которые поднимают, когда надо рабочие поменять. Особенно интересно, как на верхнем бьефе это делают - ведь сами заградительные или ремонтные тоже когда-то требуется ремонтировать - как тогда поступают?
0
+0 / –0
16.02.2011 09:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Real Stealth, 15.02.2011):
> Я не про основные, которые в навигацию используются, а именно те, которые поднимают, когда надо рабочие поменять.

Я их и имею в виду.
0
+0 / –0
16.02.2011 21:56 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 15.02.2011):
> То есть вот эта хреновина через которую воду качают - нестационарная?

Ну да, она сама по себе плавучая, и её ставят гораздо реже чем пару раз в год, за 3 года работы в этой организации, её ставили только 1 раз (на фото), а обычно она пришвартована где-нибудь подальше, что бы не мешаться.
А верхние ворота меняют обычно при самом низком уровне воды и, естественно, с водолазами.
0
+0 / –0
18.02.2014 21:47 MSK
Link
Photos: 37
Похожие суда наблюдал напротив Карамышевской набережной (у 9-го шлюза КиМа) и на улице Лодочной, напротив причальной стенки 8-го шлюза КиМа (опознать удалось - "НС-4001") (оба есть на Вашем сайте в разделе "Водные пути - насленные пункты"). В интернете видел ещё 2 таких судна: одно - у Шлюза №10 (311км, волга) (есть на Вашем сайте в том же разделе) (верхний подход по течению), другое - около "второго" шлюза в Городце (будет "вторым", если плыть по течению) (тоже есть на сайте и в том же разделе, стояло между неопознанным ярославцем и БТТ-346).
+1
+1 / –0
06.07.2015 17:37 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Кстати, створку, что справа, можно тоже назвать батопортом.
Она тоже плавучая.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.