Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015): > Зимой обмыв не включают
Зимой воду на обмыв подать можно.На пр.RST27 я полностью отсекал пожарную систему на главной палубе от полубака и надстройки.И не было необходимости её постоянно осушать.Благодаря расположению АПН в носовой части судна.На пр.19614 такой возможности нет,но воду всё равно подавали на обмыв.После остановки ПН нужно сразу осушить систему.А после осушения привести её в постоянную готовность к действию.
На первых если не ошибаюсь трёх танкерах этого проекта балластные насосы располагались вообще на миделе.И сухой отсек там намного меньше т.е практически вся арматура находится в непосредственном контакте с водой.Уход за ней там требуется серьёзный.Вот там действительно было весело.На последующих пароходах это уже устранили.
Меня напрягала беготня от одного балластного танка к другому во время аврала, когда следишь за уровнем воды, а с моста тем временем велят бежать на причал за какой нибудь бумажкой или сделать что то еще в "непосредственной дальности" от "места слежения" :)
Так же делал. АПН на обмыв только оставлял. Еще каждый рейс этой зимой приходилось продувать паровую систему подогрева груза. На Либерти просто немного пар оставлял на палубу, не приходилось продувать..
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link