ВТ
Kaisa
 Kaisa 
Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Канонерский остров

Автор: Никита Прохоров           Дата: 25 июля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.03.2015 09:18 MSK
Просмотров — 1217
Подробная информация


Kaisa

Проект:Trader 4400, тип Vindo
Приписка:Валлетта  
IMO:9333462
Регистрация:GL
Регистровый №:90553
Формула класса:✠100 A5 E2 Multi-Purpose Dry Cargo Ship +MC E2 AUT
Позывной:9HRF9
Заложено:30.06.2004
Спущено на воду:06.08.2005
Построено:22.12.2005
Место постройки:
Дробета-Турну-Северин
Строительный №:655
Место достройки:
Хогезанд
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Aspoe → 09.2008
Валовая вместимость: 3183 рег.т
Дедвейт: 4527,5 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX200V
Время съёмки:25.07.2013 08:16
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:130.91 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

23.03.2015 11:12 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Неужели так мало информации о судне?!
0
+2 / –2
23.03.2015 22:48 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 23.03.2015):
> Неужели так мало информации о судне?!

Информации предостаточно, вопрос времени.
+2
+3 / –1
23.03.2015 23:12 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 23.03.2015):
> Информации предостаточно, вопрос времени.

Конечно, сейчас ее предостаточно. А на момент написания моего комментария в карточке были только основные строчки: IMO, MMSI и Позывной, не считая типа и приписки. Тут дело не только во времени, но и в подходе к оформлению карточек иностранных судов. Их как правило обделяют вниманием и информацией, хотя данные по ним в настоящее время найти в сети легче чем данные для отечественных судов.

Так, например, на сайте можно с упоением обсуждать какой номер носила та или иная Волгонефть, или какой проект носил какой-нибудь "каратыш-ГИМСоход", оставляя при зависшую карточку иностранного судна на многие месяцы с надписью об скором оформлении. Как сказал Коклюшкин: "Обидно..."
+1
+4 / –3
23.03.2015 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 7204 · Администратор / Технический отдел
Иностранные суда — не основной интерес данного сайта, поэтому внимания им уделяется меньше, чем отечественным.
+4
+6 / –2
24.03.2015 09:45 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 23.03.2015):
> Иностранные суда — не основной интерес данного сайта, поэтому внимания им уделяется меньше, чем отечественным.

Теперь понятно почему зависают карточки таких судов - они не интересны...
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.