Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H3
Date and Time:
15.09.2012 18:45
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
125
Focal Length:
40.6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да легко! На только что купленном у "Odense Steel Shipyard" в 2010 году, ССЗ"Вaltija",новый владелец „BLRT Grupp“ ,заказала 2 баржи Птичь и Свислочь(название рек в Белоруссии) для группы компаний "Содружество" c портом приписки Калининград,РФ.http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/209...lding.html но капитализм(интересно, это сколько нужно иметь денег, чтобы понять, что не в них счастье?) заставил судовладельца их РФ ,поменять порт приписки(налоги,заходы в страны EU и тд и тп) кстати,вроде как компания из РФ "SCF Group" возит нефть-газ(своими танкерами,построенными в Южной Кореее) по флагом Либерии,что в Африке http://sovcomflot.ru/en/fleet/fleetlist/item381.htmlhttp://www.shipspotting.com/gallery/full...id=3035646
Я это и имел ввуду, что судно может называтся MENDELEEV PROSPECT а не Менделеевский проспект, Svisloch она и называлась именно так, пока приписка не в России. Значит Птичь должна быть Ptich пока у неё приписка в Портсмут
Не знаю как в Эстонии,в Литву из новых судов под флагом РФ,кроме как этих (китайской постройки) http://fleetphoto.ru/projects/2633/ не заходит ничего, от слова, совсем, уже года так 4.Есть судозаходы сормовских-балтийских..но это все не"заслуга" РФ, а наследие СССР...есть Мальта,Либерия
В Беларуси создана первая морская судоходная компания «Белморфлот». Первое белорусское судно произведет первый рейс по перевозке калийных удобрений в Бразилию уже в декабре текущего года.(2010)..в инвестиционные планы ЗАО «Белморфлот» входит покупка семи судов, каждое из которых обойдется в 20–30 миллионов долларов. Уже сейчас инвесторами и акционерами компании ведутся переговоры с китайскими партнерами о приобретении в 2011 году современного балкера грузоподъемностью 33 тысячи тонн. В третьем-четвертом кварталах 2011 года планируется впервые поднять белорусский флаг на строящемся в Китае балкере для перевозки насыпных и навалочных грузов класса «супрамакс» грузоподъемностью 57 тысяч тонн...На основании договора, заключенного с ЗАО «Белорусская калийная компания», первый рейс по перевозке белорусских калийных удобрений в Бразилию ЗАО «Белморфлот» осуществит уже в текущем году сухогрузом «Катарина» грузоподъемностью 27,5 тысячи тонн. В начале 2011 года запланирован уже второй рейс с белорусскими удобрениями в Латинскую Америку сухогрузом «Каролина» (грузоподъемность 37 тысяч тонн)...https://ej.by/news/economy/2010/12/17/v_..._flot.htmlhttps://ont.by/news/0063726
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link