Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-W350
Software or Firmware:
ACDSee Pro 6
Date and Time:
12.03.2015 12:39
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
80
Focal Length:
15.63 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Справа, в зеленой краске, это Балт Флот 4 . Его фото в полный рост не опубликовали, стандартно "завален горизонт". Желания и самое главное времени править у меня нет, поэтому если есть инициативные, фото скину сразу.
Пятый комбинированный танкер-площадка проекта RST54 "Балт-Флот 4" вышел на ходовые испытания
21 апреля 2016 года пятый комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 4" (строительный 5405) вышел на ходовые испытания.
21.04.16 14:20 Окская судоверфь спустила на воду седьмой комбинированный танкер-площадку проекта RST54 "Балт-Флот 6"
21 апреля 2016 года навашинская Окская судоверфь (директор Владимир Куликов) спустила на воду седьмой комбинированный танкер-площадку "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 6" (строительный 5407) для судоходной компании "БФ Танкер" (генеральный директор Дмитрий Олерский).http://www.meb.com.ua/news/993.jpg
Цитата (rus-52, 22.04.2016): > 21 апреля 2016 года пятый комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 4" (строительный 5405) вышел на ходовые испытания.
Стоит на рейде в районе Молитовки, спешите сфотографировать!
Сегодня в 10-20 на р.Ока сверху заходил под Окский мост в пролет для судов идущих снизу, т.к. там габариты по высоте больше. Уровень воды сейчас в Н.Новгороде 68,4 м , весной 2014 и 2015 вообще никакого подъема воды не было,а на третий год -большая вода пришла.
«Окская судоверфь» отправила на ходовые испытания шестой комбинированный танкер-площадку проекта RST54 «Балт-Флот 5» Шестой в серии комбинированный танкер-площадка «Балт-Флот 5» проекта RST54 (строительный номер 5406) дедвейтом 5745 тонн, построенный на Окской судоверфи, 26 мая 2016 год вышел на ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба Мосркого Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Передача судна заказчику - судоходной компании «БФ Танкер» - планируется в начале июня.
Судно «Балт-Флот 5» построено по контракту, заключенному 23 сентября 2015 года компанией «БФ Танкер» по строительству семи судов «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания: четырех «сверхполных» танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн и трех комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 дедвейтом 5745 тонн, спроектированных в обводах танкера проекта RST27. Все суда должны быть сданы в 2016 году.
Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Три танкера-площадки проекта RST54 (один уже сдан, второй пошел на ходовые, третий спущен на воду) и два танкера проекта RST27 (8 июня 2016 года должен состояться спуск первого из них) строит навашинская Окская судоверфь, два танкера проекта RST27 (один тоже уже сдан, второй спущен) - нижегородский завод «Красное Сормово».
Как сообщалось рпанее, по версии Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA − RoyalInstitutionofNavalArchitect) суда проекта RST54 вошли в список 50 лучших судов 2014 года.
Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.
ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link