FleetPhoto
Балт Флот 4
(вне водоёма)
Нижегородская область, Навашино
Окская судоверфь

Author: Teknomail           Date: March 12, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.03.2015 23:50 MSK
Views — 3928
Detailed info


Балт Флот 4

Design:RST54
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9751913
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-459
Registry number:236370
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Call sign:UEWW
MMSI:273383250
Keel laid:28.05.2014
Launched:19.11.2015
Built:10.05.2016
Builder:
Навашино
Yard number:5405
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W350
Date and Time:12.03.2015 12:39
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:15.63 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

13.03.2015 13:41 MSK
Link
Photos: 62
И корпус шестого судна
+2
+3 / –1
13.03.2015 23:36 MSK
Link
Photos: 62
Справа, в зеленой краске, это Балт Флот 4 . Его фото в полный рост не опубликовали, стандартно "завален горизонт". Желания и самое главное времени править у меня нет, поэтому если есть инициативные, фото скину сразу.
–1
+2 / –3
14.03.2015 09:06 MSK
Link
Photos: 495
Скинте пжст... eu101@mail.ru, заранее спасибо!
0
+0 / –0
14.03.2015 09:27 MSK
Link
Lepoli · Cheboksary
Photos: 150 · Corrector / Moderator
6 в базу добавьте, пожалуйста
0
+0 / –0
14.03.2015 11:45 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (eu500, 14.03.2015):
> Скинте пжст... eu101@mail.ru, заранее спасибо!

Я кинул. Правьте, размещайте, я не против
0
+0 / –0
14.03.2015 12:19 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Teknomail, 14.03.2015):
> Я кинул. Правьте, размещайте, я не против

я для личного интереса... Размешатель ни какой из меня)... Спасибо за фото!
0
+0 / –0
15.03.2015 22:44 MSK
Link
Photos: 62
Я бы шестой корпус Балт Флотом 6 пока не называл. У него имени нет и какое оно будет никто не знает.
0
+0 / –0
23.03.2016 13:29 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
0
+0 / –0
22.04.2016 06:16 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
Пятый комбинированный танкер-площадка проекта RST54 "Балт-Флот 4" вышел на ходовые испытания


21 апреля 2016 года пятый комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 4" (строительный 5405) вышел на ходовые испытания.
+1
+1 / –0
22.04.2016 06:18 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
0
+0 / –0
22.04.2016 06:20 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
21.04.16 14:20
Окская судоверфь спустила на воду седьмой комбинированный танкер-площадку проекта RST54 "Балт-Флот 6"


21 апреля 2016 года навашинская Окская судоверфь (директор Владимир Куликов) спустила на воду седьмой комбинированный танкер-площадку "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 6" (строительный 5407) для судоходной компании "БФ Танкер" (генеральный директор Дмитрий Олерский).http://www.meb.com.ua/news/993.jpg
0
+0 / –0
22.04.2016 11:03 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (rus-52, 22.04.2016):
> 21 апреля 2016 года пятый комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 4" (строительный 5405) вышел на ходовые испытания.

Стоит на рейде в районе Молитовки, спешите сфотографировать!
0
+0 / –0
22.04.2016 11:35 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Уже не стоит. Уже на Волге.
А фотоаппарата с собой не оказалось...
0
+0 / –0
22.04.2016 16:49 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Сегодня в 10-20 на р.Ока сверху заходил под Окский мост в пролет для судов идущих снизу, т.к. там габариты по высоте больше. Уровень воды сейчас в Н.Новгороде 68,4 м , весной 2014 и 2015 вообще никакого подъема воды не было,а на третий год -большая вода пришла.
0
+0 / –0
24.04.2016 15:00 MSK
Link
Photos: 338
Балт-Флот 4 MMSI: 273383250
Позывной: UEWW
0
+0 / –0
27.05.2016 11:15 MSK
Link
Photos: 338
«Окская судоверфь» отправила на ходовые испытания шестой комбинированный танкер-площадку проекта RST54 «Балт-Флот 5»
Шестой в серии комбинированный танкер-площадка «Балт-Флот 5» проекта RST54 (строительный номер 5406) дедвейтом 5745 тонн, построенный на Окской судоверфи, 26 мая 2016 год вышел на ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба Мосркого Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Передача судна заказчику - судоходной компании «БФ Танкер» - планируется в начале июня.

Судно «Балт-Флот 5» построено по контракту, заключенному 23 сентября 2015 года компанией «БФ Танкер» по строительству семи судов «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания: четырех «сверхполных» танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн и трех комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 дедвейтом 5745 тонн, спроектированных в обводах танкера проекта RST27. Все суда должны быть сданы в 2016 году.

Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Три танкера-площадки проекта RST54 (один уже сдан, второй пошел на ходовые, третий спущен на воду) и два танкера проекта RST27 (8 июня 2016 года должен состояться спуск первого из них) строит навашинская Окская судоверфь, два танкера проекта RST27 (один тоже уже сдан, второй спущен) - нижегородский завод «Красное Сормово».

Как сообщалось рпанее, по версии Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA − RoyalInstitutionofNavalArchitect) суда проекта RST54 вошли в список 50 лучших судов 2014 года.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.

ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.