ВТ
БТК-623. Внутренние помещения
(на борту судна)
Гальюн

Автор: Виктор-nsk · Новосибирск           Дата: 28 апреля 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.02.2011 19:53 MSK
Просмотров — 6094
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +32

БТК-623

Тип:БТК
Проект:3.1721
Приписка:Тюмень  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-13-880
Регистровый №:232708
Формула класса:Р1,2
Построено:1982
Место постройки:
Павлодар
Строительный №:10
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:28.04.2008 11:14
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

07.02.2011 20:01 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Жесть!!!
+4
+4 / –0
07.02.2011 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 10578
докатились )
0
+1 / –1
07.02.2011 21:58 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как информационное фото, конечно, имеет право на существование. Но вообще надо с интерьерами поаккуратнее.
Хотя, не могу не отметить, что данное фото неплохо иллюстрирует, к примеру, проектное исполнение влагозащищённой электрической проводки. Но для этого можно было элементы фановой системы в кадр не включать (или помечать при загрузке фотографию индексом "не для эстетов" :D).
0
+0 / –0
07.02.2011 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тема говна на флоте неисчерпаема (с)))))
+5
+5 / –0
07.02.2011 23:36 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Собственно можно внести некоторые дополнения в правила по внутрянке. Хотя мне лично фото кажется информативным.
+1
+1 / –0
07.02.2011 23:40 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 07.02.2011):
> Собственно можно внести некоторые дополнения в правила по внутрянке.

Безусловно необходимо по интерьерным фотографиям закрыть любой рейтинг. Возможно будет полезным отключить их индексацию в быстром поиске по названию, как это сделано по аналогии с галерейными фотографиями. Насколько это реализуемо технически - второй вопрос, но специфика всех внутренних фотографий всегда очень субъективна и я думаю, что на рейтинге автора не должна сказываться. Я бы вообще для этой фотографии текущий рейтинг сбросил бы в ноль и отключил от греха подальше :)
0
+0 / –0
08.02.2011 01:29 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород
Фото: 112
Цитата (AS, 07.02.2011):
> Хотя мне лично фото кажется информативным.

С этого момента, пожалуйста, поподробнее :)
+1
+1 / –0
08.02.2011 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 998
Цитата (Real Stealth, 07.02.2011):
> Безусловно необходимо по интерьерным фотографиям закрыть любой рейтинг

Полностью согласен!!!
0
+0 / –0
08.02.2011 15:20 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Я конечно понимаю, что фотография мною выставленная на всеобщее обозрение немного не эстетитчная. Но на нашем сайте есть люди, которые с флотом сталкиваются, когда он (флот) при золотых галунах и парадных костюмах в фуражках с крабами. А здесь фото внутреннего убранства буксирного судна (кроме гальюна есть другие фото)- жизнь на судне как две стороны медали. На круизах с туристами одна, а внизах другая, чаще черная и не благодарная. И вообще флот начинается именно с гальюнов (на парусных судах они находились на носовой оконечности), а не с командирских кают-компаний. Данный проект близок к пароходам буксирного флота прошлого века, которые многие и не видели и не знают, потому что флот (настоящий) видели только на конфетных фантиках. Прошу извенить за резкость, обидеть я никого не хотел, за минусовые рейтенги я не обижаюсь, но каким вижу флот в дальнейшим таким и буду его показывать.
+3
+4 / –1
08.02.2011 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Голосовать за интерьеры вообще не собирался, но внесу своё лыко из солидарности. И, по-моему, это всё ж ржавчина.
0
+0 / –0
08.02.2011 15:55 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Виктор-nsk, 08.02.2011):
> На круизах с туристами одна, а внизах другая, чаще черная и не благодарная.
Не согласен. Везде и на флоте и на берегу есть "чушкари" В данном случае это пример неуважения экипажа (в частности капитана)к себе. Я был на многих грузовых судах, но такого не видел. Как правило экипаж старается улучшить свои бытовые условия. Так что про "низы" не надо.
0
+0 / –0
08.02.2011 16:13 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Цитата (vint-1, 08.02.2011):
> Я был на многих грузовых судах, но такого не видел.

Значит Вы не внимательно рассмотрели снимок и прочитали мои комментарии. Во-первых гальюн убран, на палубе ржавчина. А во-вторых судно не работает и поэтому не ухожено и унитаз, как и фекальная цистерна на судне не предусмотрены.
0
+0 / –0
08.02.2011 17:36 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Виктор-nsk, 08.02.2011):
> Значит Вы не внимательно рассмотрели снимок и прочитали мои комментарии. Во-первых гальюн убран, на палубе ржавчина. А во-вторых судно не работает и поэтому не ухожено и унитаз, как и фекальная цистерна на судне не предусмотрены.

Я не про чистоту. ТО что там ржавчина и унитаза конструктивно нет я понял. А вот по чему люди проработав на судне не один десяток лет этого не сделали (причём не для дяди, а для себя) мне не понятно. Обычно заходишь на судно, а там уже всё переделано, и унитазы стоят не родные и стены чем либо отделаны и.т.д. А на этом судне что то переделать в сторону улучшения быта никому и в голову не приходило.
0
+0 / –0
08.02.2011 17:40 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
По медицинским рекомендациям - самый лучший унитаз это "Чаша Генуя".
0
+0 / –0
08.02.2011 17:43 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Ну медицинского аспекта я не рассматриваю, но даже если это и так, то себе домой "Чашу Генуя" я не поставлю никогда )))
0
+0 / –0
25.02.2011 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 68
Цитата (Real Stealth, 07.02.2011):
проектное исполнение влагозащищённой электрической проводки.

** да, а еще очень ценна конструкция иллюминатора и воневыводящей отдушины, да и холодная цветовая гамма заслуживает внимания - это явно придумали в каком-нибудь НИИ судов для облегчения процесса дефекации команды БТК. команда, кстати, не очень дружная - лоток для газеток пуст, значит, кануло в лету матросское братство, каждый за себя - копетанъ читает Коммерсант, боцман - АИФ, а рядовая матросня - газету Жизнь или другую скотопрессу.
+1
+1 / –0
25.02.2011 07:49 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мощно задвинул! )))
0
+0 / –0
28.02.2011 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 68
Цитата (Sathan, 25.02.2011):
> Мощно задвинул! )))

*** спасибо! Коммерсантъ, конечно.
0
+0 / –0
20.04.2011 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 32
Удалите, а))) А то Наташку загружу
0
+0 / –0
20.04.2011 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
УКТМ, ты неисправим.
0
+0 / –0
24.12.2011 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На мой взгляд фото нормальное Наши дети ивнуки смогут посмотреть как оно было без всяких переделок и усовершенствований
0
+0 / –0
19.02.2012 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 75
Читай выше:
"Проект этого судна был разработан еще в 1954 году и не в полной мере соответствует современным Правилам Речного Регистра РФ и санитарным нормам. Однако потребность в таких судах так велика, что строительство теплоходов на базе этого проекта в 1973 г. было начато на р. Верхний Иртыш (1721), а с 1977 г. — на р. Лене (1721Л)."
У Ленских БТК (пр.1721Л) с санитарными нормами уже всё было нормально.
http://fleetphoto.ru/models/181/
0
+0 / –0
06.12.2013 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 167
А я думал только я такое фотографирую
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Администратор запретил комментировать эту фотографию.