FleetPhoto
Волго-Дон 90
Река Кама, Закамск, Пермский судоремонтный завод
Пермский край, Пермь, Закамск
Затон Пермского СРЗ

Author: tullrewa           Date: February 18, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.02.2015 21:37 MSK
Views — 2286
Detailed info


Волго-Дон 90

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Perm  
IMO:8960189
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0439
Registry number:159987
Registry class:О-ПР2,0
Built:1968
Builder:
Навашино
Yard number:1006
Current state:Rebuilt/Modernized — design changed Out of service
Не эксплуатировалось с 1996 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:VR340,D750
Date and Time:18.02.2015 18:06
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:4.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

19.02.2015 19:37 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Чего ради он там стоит столько лет?Пускай уж либо порежут,либо вернут к работе,частнику предложат,"В-Д 35" же вернули.
+3
+3 / –0
19.02.2015 19:48 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015):
>
> Чего ради он там стоит столько лет?Пускай уж либо порежут,либо вернут к работе,частнику предложат,"В-Д 35" же вернули.

Влад наши речные пароходства проще сгноят в затоне,чем продадут частнику. Или может заломили такую цену что проще новый купить.. У нас в Самаре Нефтерудовозы до сих пор стоят и не продают и не режут,чисто гниют. А этот наверно уже и не восстановить,слишком долго стоит..
+2
+2 / –0
19.02.2015 19:59 MSK
Link
Photos: 213
У него корпус и трюма отремонтированы. Нет крышек и разобраны каюты.
+2
+2 / –0
19.02.2015 20:01 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Шулаев, 19.02.2015):
> У него корпус и трюма отремонтированы. Нет крышек и разобраны каюты.

Металлолом.. Наверно и двигателей нет..
+2
+2 / –0
19.02.2015 22:44 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015):
> наши речные пароходства проще сгноят в затоне,чем продадут частнику

Стараются не допускать ошибок девяностых?В те времена продавали налево и направо...
0
+0 / –0
19.02.2015 22:53 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015):
>
> Стараются не допускать ошибок девяностых?В те времена продавали налево и направо...

Какие ошибки. Тут видимо у них принцип,"не себе,не людям". Сами не умеют работать и другим не дают. все по старинке на энтузиазме экипажей...
0
+0 / –0
19.02.2015 22:55 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015):
> Какие ошибки

Я в том плане,что напродавали частникам суда,тем самым нажили себе конкурентов.Но и с твоей версией соглашусь.
0
+0 / –0
19.02.2015 23:22 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015):
> Я в том плане,что напродавали частникам суда,тем самым нажили себе конкурентов.

Конкуренция повышает качество выполняемой работы. Сейчас рыночные отношения,зачем грузоотправителю плохой перевозчик... Лучше нанять частника который перевозит быстрее,и у него нет проблем с экипажами и т.д.
0
+0 / –0
20.02.2015 01:37 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015):
> Конкуренция повышает качество выполняемой работы. Сейчас рыночные отношения,зачем грузоотправителю плохой перевозчик... Лучше нанять частника который перевозит быстрее,и у него нет проблем с экипажами и т.д.

Судя по рынку междугородних автоперевозок, для самого рынка конкуренция ничего хорошего не приносит. Ставки падают(в погоне за клиентом ценик сбивают+те кто работает на кругорейсе оплаченном, но в одну сторону идут порожняком берут груз, чисто топливо отбить), как следствие на обновление и содержание автопарка средств все меньше, зарплаты у водителей уменьшаются, а в итоге, надежность перевозок падает. И страдают сами заказчики погнавшиеся за дешивизной.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.