ВТ
Волго-Дон 161, Волго-Дон 187, Волгонефть-242
(вне водоёма)
Нижегородская область, Октябрьский
Борская БТОФ

Автор: Морозов Сергей · Нижний Новгород           Дата: 8 февраля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.02.2015 00:38 MSK
Просмотров — 2217
Подробная информация


Волго-Дон 161

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8949422
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:168971
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕД20)А
MMSI:273441650
Построено:01.07.1973
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1096
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волго-Дон 187

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8959635
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:49-3695
Регистровый №:186732
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UAZC2
MMSI:273347210
Построено:16.10.1975
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1109
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волгонефть-242

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1101
Регистровый №:089957
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UBQB4
Построено:27.06.1974
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:938
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект: 1577/253-1577/242-01/10
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

10.02.2015 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 2554 · Фотомодератор
Похоже,что из ВД,находящихся на слипе,ремонтируют только 187 и 147,может 161,у 163 и "Беды" даже корпус резать не начали,только дефектацию провели,трапы у них убрали,чтоб никто не залез..
0
+0 / –0
10.02.2015 19:18 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
А за 242 кто стоит?
0
+0 / –0
10.02.2015 19:32 MSK
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород
Фото: 1238
Цитата (Владислав Пономарев, 10.02.2015):
> Похоже,что из ВД,находящихся на слипе,ремонтируют только 187 и 147,может 161,у 163 и "Беды" даже корпус резать не начали,только дефектацию провели,трапы у них убрали,чтоб никто не залез..


Отсутствие финансирование или проблема в чём-то другом?
0
+0 / –0
10.02.2015 19:34 MSK
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород
Фото: 1238
Цитата (sanchezuz, 10.02.2015):
> А за 242 кто стоит?

Ни на одной фото не видно.
0
+0 / –0
10.02.2015 19:36 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Цитата (Морозов Сергей, 10.02.2015):
> Цитата (sanchezuz, 10.02.2015):
> > А за 242 кто стоит?
>
> Ни на одной фото не видно.

Что-то типа http://fleetphoto.ru/photo/60673/
0
+0 / –0
10.02.2015 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 2554 · Фотомодератор
Цитата (Морозов Сергей, 10.02.2015):
> Отсутствие финансирование или проблема в чём-то другом?

Видимо их ремонт стал не выгодным.Пришло их время.
0
+0 / –0
11.02.2015 02:18 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Ну начинается)))
Влад, пусть сначала что-то построят, прежде чем что-то резать.Хватит уже, итак уже прилично ВД резать собрались...
Говорили, что с 2015 года начнут нам новые суда строить, а тут бах и КРИЗИС, и вот тебе никаких новых судов не будет.Так что пусть ремонтируют то, что есть...
+5
+5 / –0
11.02.2015 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 2554 · Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 11.02.2015):
> Влад, пусть сначала что-то построят, прежде чем что-то резать.

Ты ко мне так обратился,будто я и решаю,кого резать,а кого строить)В речных компаниях присутствует ярко выраженная жадность,яркий тому пример - "Волжское пароходство",СЗП,"Водоходъ".За экипажи особенно ВП мне воистину обидно - вкалывают по совмещенке,а получают...стыдно говорить.Все денежки шишкам уходят
+3
+3 / –0
11.02.2015 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 2554 · Фотомодератор
Чего там говорить.В "Водоходе" рулевые получают 16-20 тысяч(это если продукты таскают),в то время,как некий водоходовский директор киоска подъезжает к теплоходу на новенькой Infinity QX56.
Судите сами...
+3
+3 / –0
11.02.2015 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 2554 · Фотомодератор
Так что чем строить новые суда,им куда интереснее обновить свои "аксессуары".
+2
+2 / –0
11.02.2015 22:40 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Ну, Влад, такая у людей политика.
Сами хорошо живут, а на других х***н забивают(((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.