Длинна: 144,87 м
Ширина: 22,80 м
Осадка в грузу: 13,35 м
Осадка порожним: 9,85 м
Дедвейт: 17299 т
Валовая вместимость: 12795 рег.т
Чистая вместимость: 5460 рег.т
Вместимость(общая): 18327 м3 (3 трюма / 903 контейнера)
Краны (грузоподъемность): 2x150 т / 1x80 т
Главный двигатель: дизель MAN-B&W-HHI 6S50MC (1*8580 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Прекрасно выглядит. Видно что команда себя уважает, а не ссылается на трудности работы на речном флоте и не возможности навести порядок в камбузе и салонах приёма пищи, когда видишь фотографии с самым настоящим бардаком.
Шикарно.Вот она мечта. Любимая работа. Смотришь мир. И тебе еще за это деньги платят. :))) С праздником всех бывших, настоящих и будущих моряков и речников!!!
Цитата (SEAPIRATE, 02.07.2016): > ...на холодильнике авторучка ВАЛЯЕТСЯ, грязный стакан на столе, а в нем муха!))) А так все неплохо! Вы микроскоп возьмите еще и 100 500 миллиардов на 1 кв см бактерий найдете
А что шикарного в этой китайской дешевке под флагом Королевства Дании))? И сервировка убога и мебель. Изжога уже от этого китайского-филиппинского ампира. Картонная мебель, пустая внутри, набор соусов, стоящий месяц на столе.
Цитата (Bull, 02.07.2016): > А что шикарного в этой китайской дешевке под флагом Королевства Дании))? И сервировка убога и мебель. Изжога уже от этого китайского-филиппинского ампира. Картонная мебель, пустая внутри, набор соусов, стоящий месяц на столе.
Покажите достойный пароходный интерьер где Вы работаете чтоб заценить.
В том то и дело, что мои последние лет 5 я работаю на таком же. Все лучшее в прошлом. А тогда я фото не делал. Но то, что все удешевляется - это факт. За Сормово не скажу, но вот на моем последнем (Ultra Daniela), даже линолеум был прерогативой деда и моей. У остальных палуба цементная. У меня даже ванны не было, только душ. А этот элемент присутствовал у топ 2 даже на Атлантиках 60х годов постройки. Попробую, что-то поискать.
Цитата (Bull, 04.07.2016): > Нашел только вот свою каюту на балкере вьетнамской постройки по датскому проекту. Там было неплохо. 70 кв метров > >https://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/album/234414/ Что б все так жили. Скажите еще что работаете мотористом или матросом :)))
Такие каюты обычно у двух из экипажа у капитана и у стармеха,и находяться сразу под ходовым мостиком.. я нечто похожее видел на "контенероносцах" E-class-a тип Emma Mærsk
> Цитата (Bull, 04.07.2016): > > https://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/album/234414/ Показалось что левый борт. Нет не деда. Каюта кэпа, рубашка на плечиках с капитанскими погончиками. Репитера в каюте что то не увидел. Уже не ставят?
Я же написал, что фоток салона нет, есть только моя каюта. Но поверьте там тоже было прилично. Прадв такой большой пароход был только один. Остальные как на представленном фото. На малышах, как правило, было очень неплохо. Репитеров не видел никогда на буржуйских судах. Нафига он нужен?
Цитата (Bull, 11.07.2016): > Репитеров не видел никогда на буржуйских судах. Нафига он нужен?
Даже не знаю что Вам на это ответить. Ну как версия: их ставили для того если дед с кэпом примут хорошо на грудь, что бы им было понятно кто у кого в гостях и кому уходить, осмотрятся, и если на переборке висит репитер значит у кэпа, если тахометры оборотов гребных валов значит у деда :) Вторая (маловероятная) версия в те времена когда еще не было авторулевых можно было видеть как добросовесно бдят вахту. Рулевой верно держит курс или заснул и пароход уже идет курсом 365 :) И на очередном (партийном, комсомольском, профсоюзном, общесудовом) собрании вынести на обсуждение и сделать выговор с занисением или нет. Спасибо за фото 70 м каюты. Как говориться в тесноте но не в обиде. Удачи Вам.
Сейчас мало кто сильно принимает на грудь. Времена уже не те. Установка репитера и тахометра - анахронизм. Хотя на моих фотках виден репитер и указатель положения руля. Но еще раз повторюсь - этот пароход как исключение. При нормальной судовой сетке, все параметры ГД можно глянуть на своем компе в каюте.
Цитата (Bull, 11.07.2016): > Сейчас мало кто сильно принимает на грудь. Времена уже не те. Установка репитера и тахометра - анахронизм. Сейчас при нормальной судовой сетке, все параметры ГД можно глянуть на своем компе в каюте.
Link