ВТ
Clipper Newhaven. Внутренние помещения
(на борту судна)
Салон

Автор: Kurh · Мемель           Дата: 1 ноября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.02.2015 07:38 MSK
Просмотров — 2341
Подробная информация


Clipper Newhaven

Тип:Clipper Nassau
Приписка:Нассау  
IMO:9473248
Регистрация:LR
Регистровый №:9473248
Позывной:C6ZL3
MMSI:311058400
Спущено на воду:26.05.2011
Построено:14.11.2011
Место постройки:
Цзюцзян
Строительный №:JX621
Текущее состояние:Эксплуатируется
Длинна: 144,87 м
Ширина: 22,80 м
Осадка в грузу: 13,35 м
Осадка порожним: 9,85 м
Дедвейт: 17299 т
Валовая вместимость: 12795 рег.т
Чистая вместимость: 5460 рег.т
Вместимость(общая): 18327 м3 (3 трюма / 903 контейнера)
Краны (грузоподъемность): 2x150 т / 1x80 т
Главный двигатель: дизель MAN-B&W-HHI 6S50MC (1*8580 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3200
Время съёмки:01.11.2012 13:38
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

27.07.2015 09:00 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Прекрасно выглядит. Видно что команда себя уважает, а не ссылается на трудности работы на речном флоте и не возможности навести порядок в камбузе и салонах приёма пищи, когда видишь фотографии с самым настоящим бардаком.
–1
+3 / –4
27.07.2015 12:05 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Судно морское и принадлежит компании из Королевства Дании))
+1
+1 / –0
02.07.2016 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 70
Шикарно.Вот она мечта. Любимая работа. Смотришь мир. И тебе еще за это деньги платят. :))) С праздником всех бывших, настоящих и будущих моряков и речников!!!
0
+0 / –0
02.07.2016 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
...на холодильнике авторучка ВАЛЯЕТСЯ, грязный стакан на столе, а в нем муха!))) А так все неплохо!
0
+0 / –0
02.07.2016 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (SEAPIRATE, 02.07.2016):
> ...на холодильнике авторучка ВАЛЯЕТСЯ, грязный стакан на столе, а в нем муха!))) А так все неплохо!
Вы микроскоп возьмите еще и 100 500 миллиардов на 1 кв см бактерий найдете
0
+0 / –0
02.07.2016 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 1648
А что шикарного в этой китайской дешевке под флагом Королевства Дании))? И сервировка убога и мебель. Изжога уже от этого китайского-филиппинского ампира. Картонная мебель, пустая внутри, набор соусов, стоящий месяц на столе.
0
+0 / –0
02.07.2016 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Однако получше,чем эконом класс от Красного Сормово! ФАКТ!!!
0
+0 / –0
02.07.2016 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 02.07.2016):
> А что шикарного в этой китайской дешевке под флагом Королевства Дании))? И сервировка убога и мебель. Изжога уже от этого китайского-филиппинского ампира. Картонная мебель, пустая внутри, набор соусов, стоящий месяц на столе.

Покажите достойный пароходный интерьер где Вы работаете чтоб заценить.
+1
+1 / –0
03.07.2016 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 1648
В том то и дело, что мои последние лет 5 я работаю на таком же. Все лучшее в прошлом. А тогда я фото не делал. Но то, что все удешевляется - это факт. За Сормово не скажу, но вот на моем последнем (Ultra Daniela), даже линолеум был прерогативой деда и моей. У остальных палуба цементная. У меня даже ванны не было, только душ. А этот элемент присутствовал у топ 2 даже на Атлантиках 60х годов постройки. Попробую, что-то поискать.
0
+0 / –0
03.07.2016 20:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (SEAPIRATE, 02.07.2016):
> грязный стакан на столе, а в нем муха!

Ну не крыса же)
0
+0 / –0
04.07.2016 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 02.07.2016):
> Покажите достойный пароходный интерьер где Вы работаете чтоб заценить.

Нашел только вот свою каюту на балкере вьетнамской постройки по датскому проекту. Там было неплохо. 70 кв метров

https://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/album/234414/


Цитата (Вячеслав, 02.07.2016):
> Шикарно.Вот она мечта. Любимая работа. Смотришь мир. И тебе еще за это деньги платят. :)))

На большом судне Вы ничего не увидите. Удается выбежать нормально, может раз за пару контрактов.
+1
+1 / –0
09.07.2016 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 04.07.2016):
> Нашел только вот свою каюту на балкере вьетнамской постройки по датскому проекту. Там было неплохо. 70 кв метров
>
> https://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/album/234414/
Что б все так жили. Скажите еще что работаете мотористом или матросом :)))
0
+0 / –0
09.07.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 04.07.2016):
> https://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/album/234414/
Каюта стармеха на большом пароходе? Респект :)))) С таким статусом можно иронизировать.
+2
+2 / –0
09.07.2016 23:17 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Такие каюты обычно у двух из экипажа у капитана и у стармеха,и находяться сразу под ходовым мостиком.. я нечто похожее видел на "контенероносцах" E-class-a тип Emma Mærsk
0
+0 / –0
10.07.2016 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 70
> Цитата (Bull, 04.07.2016):
> > https://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/album/234414/
Показалось что левый борт. Нет не деда. Каюта кэпа, рубашка на плечиках с капитанскими погончиками. Репитера в каюте что то не увидел. Уже не ставят?
0
+0 / –0
11.07.2016 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Я же написал, что фоток салона нет, есть только моя каюта. Но поверьте там тоже было прилично. Прадв такой большой пароход был только один. Остальные как на представленном фото. На малышах, как правило, было очень неплохо. Репитеров не видел никогда на буржуйских судах. Нафига он нужен?
0
+0 / –0
11.07.2016 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 11.07.2016):
> Репитеров не видел никогда на буржуйских судах. Нафига он нужен?

Даже не знаю что Вам на это ответить. Ну как версия: их ставили для того если дед с кэпом примут хорошо на грудь, что бы им было понятно кто у кого в гостях и кому уходить, осмотрятся, и если на переборке висит репитер значит у кэпа, если тахометры оборотов гребных валов значит у деда :) Вторая (маловероятная) версия в те времена когда еще не было авторулевых можно было видеть как добросовесно бдят вахту. Рулевой верно держит курс или заснул и пароход уже идет курсом 365 :) И на очередном (партийном, комсомольском, профсоюзном, общесудовом) собрании вынести на обсуждение и сделать выговор с занисением или нет. Спасибо за фото 70 м каюты. Как говориться в тесноте но не в обиде. Удачи Вам.
+1
+1 / –0
11.07.2016 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Сейчас мало кто сильно принимает на грудь. Времена уже не те. Установка репитера и тахометра - анахронизм. Хотя на моих фотках виден репитер и указатель положения руля. Но еще раз повторюсь - этот пароход как исключение. При нормальной судовой сетке, все параметры ГД можно глянуть на своем компе в каюте.
0
+0 / –0
11.07.2016 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 11.07.2016):
> Сейчас мало кто сильно принимает на грудь. Времена уже не те. Установка репитера и тахометра - анахронизм. Сейчас при нормальной судовой сетке, все параметры ГД можно глянуть на своем компе в каюте.

Да я уже и сам понял. Так пошутил.
0
+0 / –0
16.05.2019 13:30 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Вот как оно бывает(не в нашем районе.. или это же не наш метод...) https://www.youtube.com/watch?v=z7llE3wfAfQ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.