30 апреля 1945 года затоплен командой у острова Рюген. Поднят со дна в 1947 году. В 1947-1951 годах проходил ремонт в Штральзунде. Затем совершил переход вокруг Европы и 28 августа 1951 года прибыл в Одессу. В том же году передан в Херсон. В 1995 году направлен на ремонт в Великобританию. В 1999 году сдан в аренду немецкой организации "Tall-Ship Friends". В 2003 году продан этой же организации. 29 ноября 2003 года переименован в "Gorch Fock I". С 2005 года плавучий музей в Штральзунде.
GT = 1392 т, DWT = 292 т, скорость 7,0 уз.
Длина 73,64 м, ширина 12,02 м, высота борта 7,55 м, осадка 5,23 м
1 главный двигатель производства: 1933 Германия, 1942 США, 1965 ЧССР
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H3
Date and Time:
26.05.2013 13:05
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
125
Focal Length:
6.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Нормально все)) немцы сделают(он же "живет"за счет пожертвований частных лиц) главное сохранили ,остался бы украинским давно бы"смотрелся"только на фото))
Информация в карточке немного не точная. Судно было направлено на ремонт в Великобританию. Ремонт был выполнен, но оплата за сделанную работу не была произведена. Судно арестовали. В это же время немецкая организация "Tall-Ship Friends" кинула клич "собрать денег на выкуп", что и было успешно сделано. Барк быстренько выкупили и перегнали в Германию вернув на родину. Это, так сказать, официальная история. Неофициальная же несколько отличается. Судно преднамеренно отправили на ремонт в Великобританию, но ОПЛАЧИВАТЬ ремонт никто НЕ СОБИРАЛСЯ ИЗНАЧАЛЬНО. Вся эта операция была задумана немцами как отжатие заслуженного старичка у Украины, в чём им отлично помогли украинские чиновники за толику малую...))) В принципе лучше уж так, чем сгнить как Дружба в Одессе.
Тоже всегда предполагал, что отправили его на ремонт в Англию именно с целью, что обратно он уже не вернётся. Иначе никакой иной логикой данное действо не объяснить, при наличии тех судоремонтных мощностей, что были доступны у себя, недалеко от места базирования "Товарища", без какой-либо пламенной необходимости гнать его к чёрту на рога.
Link