FleetPhoto
Керчь, Харьков, Паром №2, Паром №1, Томск. Нижний Новгород
 Керчь   ·   Харьков   ·   Паром №2   ·   Паром №1   ·   Томск 
Река Волга
Горьковская область, Горький

Author: Семён Фридлянд · Москва           Date: 1958

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.02.2015 00:57 MSK
Views — 4959
Detailed info


Керчь

Design:11, тип Большая Волга
Home Port:Kuybyshev  
Call sign:UEZY
Built:1950
Withdrawn:1996
Builder:
Gorky
Yard number:30
Current state:Registry data changed утилизировано в Самаре (Россия)
Выведено из эксплуатации в 1988 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Харьков

Design:11, тип Большая Волга
Home Port:Stalingrad  
Registry:РР РСФСР
Registry number:091929
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:UORZ
Built:1955
Builder:
Stalingrad
Yard number:444
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Паром №2

Design:383
Home Port:Gorky  
Built:1956
Builder:
Astrakhan
Yard number:402
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Паром №1

Design:383
Home Port:Gorky  
Built:1954
Builder:
Astrakhan
Yard number:401
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Томск

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Тольятти  
Registry:РР РСФСР
Registry number:021835
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:ULXI
Built:14.09.1957
Withdrawn:09.2006
Builder:
Gorky
Yard number:44
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 25

07.02.2015 02:08 MSK
Link
Photos: 33
Из той же серии там же "Харьков" и, похоже, "Тула".
+4
+4 / –0
07.02.2015 04:29 MSK
Link
Photos: 1803
Эх, была бы машина времени, да с оптикой туда на пару часиков.
+12
+12 / –0
07.02.2015 11:37 MSK
Link
Photos: 37
Между т/х "Харьков" и пассажирским судном находится паровой паром проекта 383 (http://fleetphoto.ru/projects/3718/), ещё один однотипный идёт в противоположную сторону.
+1
+2 / –1
07.02.2015 13:48 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Вот это я понимаю,работа была для всех и судов рабочих не чета сегодняшнему дню.
+2
+2 / –0
07.02.2015 15:17 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Бытует мнение, что в век развития автотранспорта флот оказался не у дел. И так везде... Это заблуждение. От Сергея Купцова слышал о происходящем в Китае, на реке Янцзы. В каждом, мало-мальски значимом речном городе есть активно работающее судостроительное производство, а трафик на реке такой, что за штурвалом сачковать не приходится. В Западной Европе, с ее густотой и качеством дорог, рек без активного судоходства мало. Голландия, Германия, Дания... Работа на реках есть, а как иначе? Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный. И когда во главу угла ставится выгода для Страны, а не для отдельных группировок и олигархов, флот не гробят а развивают, как стратегически важный для общества и каждой конкретной Страны.
+10
+10 / –0
07.02.2015 16:17 MSK
Link
Ками · Novokuybyshevsk
Photos: 1749
Сфотографировано с примерно одной точки и с разницей в один , два дня с этим фото http://fleetphoto.ru/photo/116418/
0
+1 / –1
07.02.2015 17:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2015):
> Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный.

Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный. И его популярность там объясняется в основном различными субсидиями и льготами со стороны государств.
+1
+3 / –2
07.02.2015 18:04 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Shluzovoi, 07.02.2015):
> Эх, была бы машина времени, да с оптикой туда на пару часиков.

Да и без оптики, было бы неплохо...
0
+0 / –0
07.02.2015 18:48 MSK
Link
Photos: 354
2Харьков" и ещё "Томск"
+3
+3 / –0
07.02.2015 22:44 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 07.02.2015):
> Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный.

Что имеется ввиду? Налоговые послабления, или же "латание дыр" речного транспорта за счет прибыли в других сферах экономики? Это разные вещи. Нормально работающий речной транспорт снимает нагрузку с автомобильного, и железнодорожного - там, где не требуется срочная доставка. К тому же, есть масса городов, жизнь которых без речного флота представить невозможно: Питер, Москва, Копенгаген, Амстердам, Прага, Лондон... Это некая субкультура, прочно укоренившаяся в жизнь и быт людей.

Сколько романтики в облике идущего по реке судна... Просматривая старые фото Волгограда, вижу насколько много жизни было на Реке и по ее берегам. Переправы и пляжи, множественные компании гуляющих людей. А что теперь? В чем нынешняя романтика? В разглядывании фоток сомнительного качества в соцсетях? В "танчиках" и "фермах"? Если прибывание на свежем воздухе практически всегда положительно сказывается на здоровье, а водные процедуры укрепляют мышцы и бодрость духа, то почему мы, жители Волжских берегов предпочитаем затворничество нормальной гармонии с окружающим миром?
0
+0 / –0
08.02.2015 05:09 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2015):
> ... В Западной Европе ...

Кэп подсказывает, что там навигация практически круглогодичная ;-)
+4
+4 / –0
04.10.2015 14:32 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Да были времена,при прохождении некоторых больших городов порой " отмашку" левого борта не выключали,одна рука на руле,в другой трубка рации,да еще Метеоры с Ракетами
+3
+3 / –0
04.10.2015 15:38 MSK
Link
No photos
Суда в основном стоят на рейде .В ночное время была проблема - большое скопление огней.
+2
+2 / –0
04.10.2015 15:55 MSK
Link
No photos
,,Харьков,, был приписан к Красноармейскому Срз.
+3
+3 / –0
04.10.2015 16:14 MSK
Link
No photos
Волжские суда проекта 11 базировались на 3 СРЗ.Куйбышевском,Балаковском,Красноармейском.В Красноармейском их было 19 штук приписано.
+2
+2 / –0
04.10.2015 17:22 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Исправьте, на фото "Тула" не пр.11 типпа Большая Волга, а пр.576 типпа Шестая пятилетка. Значит и название другое,какое-то короткое (Рига,Муром,Томск).
+2
+2 / –0
04.10.2015 18:04 MSK
Link
No photos
Может было 2 ,,Тулы,,.В Балаковском Срз была ,,Тула,, она у них сгорела,проекта 11.
0
+0 / –0
04.10.2015 18:23 MSK
Link
Photos: 874
Цитата (Михаил_Л, 04.10.2015):
> Значит и название другое,какое-то короткое (Рига,Муром,Томск).

Название в пять букв.
+2
+2 / –0
04.10.2015 18:50 MSK
Link
No photos
Возможно была еще ,, Тула,, проекта 576. Было 2 ,,Керчи,,.Проекты 11 и 576.
0
+0 / –0
04.10.2015 19:30 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Кам, 04.10.2015):
> Возможно была еще ,, Тула,, проекта 576. Было 2 ,,Керчи,,.Проекты 11 и 576.

Нет, "Тулы" пр.576 не было и "Керчь" была одна в эксплуатации. "Керчь"пр.11 отработала своё время и её название передали т/х "Майкоп" пр.576 http://fleetphoto.ru/photo/98500/
+1
+1 / –0
04.10.2015 22:19 MSK
Link
No photos
Согласен ШП ,,Тула,, на Волге я не встречал.
+2
+2 / –0
05.10.2015 06:16 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Под городом Горьким, где ясные зорьки,
+2
+2 / –0
05.10.2015 11:31 MSK
Link
Photos: 9
Действительно, в Германии по Рейну и по Майну идут самоходки одна за одной. На некоторых видел стоят легковые авто, видимо, после рейса кто-то из команды хочет поехать домой, например.
0
+0 / –0
06.10.2015 09:52 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (bargs, 07.02.2015):
> Между т/х "Харьков" и пассажирским судном находится паровой паром проекта 383 (http://fleetphoto.ru/projects/3718/), ещё один однотипный идёт в противоположную сторону.

Можно привязать "Паром-1". А теплоход, который привязан как "Тула", однозначно не пр. 11, а пр.576.
+2
+2 / –0
02.05.2019 22:19 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
Тула - не Тула. Томск https://wampi.ru/image/6NwA78V
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.