10 июля 2011 года дизель-электроход затонул в Куйбышевском водохранилище в районе Камского Устья. Погибли 122 человека
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Игорь Т, 07.02.2015): > Вот она Российская реалия.
Российская реалия - это и без малого сотня тысяч погибших на дорогах в ДТП ежегодно. Почему воспаленная реакция СМИ, и верящим им людей на этот факт несоизмеримо меньшая, чем реакция на гибель сотни человек на "Булгарии"???
Цитата (Виталий В, 07.02.2015): > Это вещдок, поэтому и не утилизируют... Вещдоки так не хранятся,ему что на берегу места не нашлось,или в России куска брезента нет накрыть его бедолагу ?
Цитата (Сазонов, 08.02.2015): > В ДТП не сто тысяч гибнет, а гораздо меньше.
У меня есть все основания делать вывод, что статистику ДТП в РФ подвергают серьезной "ретуши". От регионов требуют результатов в достижении безопасности на дорогах, они ее и демонстрируют... на бумаге.
Цитата (shanek-08, 08.02.2015): > потому что люди отдыхали и от них совершенно ничего не зависело, в этой трагедии. да и погибли они мучительно очень
Ну те, кто заживо сгорают в салонах машин, испытывают мучения куда большие. Знаете, мне не хотелось бы развивают данную тему. Если бы билеты на пароход в этой стране было бы продавать более выгодно, чем страховки, блатные номера... все, чем обрастает автобизнес, то не было бы истерии вокруг "Булгарии". Людей жаль до мурашек, но... если о безопасности на дорогах мычат, или вовсе молчат, я не могу и не хочу поддерживать досужие беседы про "жуткую" "Булгарию", и накручивать новые двойные стандарты...
В Татарстане завершилась утилизация пассажирского судна "Булгария".
В феврале 2016 года в акватории судоремонтного завода в Куйбышевском затоне, в 80 км от Казани, завершилась утилизация пассажирского судна "Булгария", которое затонуло днем 11 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище. Катастрофа унесла жизни 122 человек. После катастрофы на подъем "Булгарии" ушло чуть меньше месяца, после чего судно находилось в затоне на хранении. По окончанию следствия судовладелец отказался оплачивать услуги по утилизации судна в результате чего "Булгария" была брошена без присмотра и затонула второй раз, но уже в затоне и без жертв. Об этом сообщает Cruiseinform.ru.
Дизель-электроход "Булгария" проекта 785 построен в 1955 году на словацкой судоверфи Slovenske lodenice. В день трагедии он выполнял круиз выходного дня из Казани до пристани Болгары и обратно. На борту находился 201 человек, включая пассажиров и экипаж.
По данным следствия, причиной затопления судна стала совокупность нескольких факторов: негодность судна к плаванию, как по своему техническому состоянию, так и по уровню подготовки его экипажа; несоблюдение требований и правил безопасности судоходства, а также неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по занимаемым должностям судовладельцем, командным составом экипажа, должностными лицами контролирующих органов и учреждений как при подготовке судна к плаванию, так и при его эксплуатации.
Link